0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...а еще ФСОшники должны были рассказать, что несколько машин с первым лицом - это обязательный элемент безопасности для подобных мероприятий (множественность целей поражения он увеличивает).
Если ПО ЛЮБОЙ причине встает одна из едущих калин (напр прилетает камень в лобовуху), то нетрудно догадаться, что цель остается просто одна.
--- Добавлено чуть позже ---
И потом там вроде основная цель мероприятия была - контроль качества новой дороги, а не Калины. Калина - так, приложение к мероприятию. Но обсеральщикав это не беспокоит ни разу.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
на открытие 1ой очереди нефтепровода ВСТО, куда ВВП прилетал, чтобы кнопку нажать, самолёт гоняли в Мск за шариками, а ты про транспортировку машин. Перед приездом куда-либо первого или второго лица страны, туда сначала летит транспортник, бывает и не один, перевозящий машины босса и охраны, и уж для пары-тройки калин-малин , поверь, место найдут
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вариантов для того, чтобы везти машину на эвакуаторе может быть масса, например, камень попал в лобовое, загнули рычаг, прокололи колесо и пр., пр., пр.
Только скажите мне неразумному, зачем было таскать машину на эвакуаторе за всем кортежем? Напомню: это была не только PR-акция Путина, но и Калин. А в окружении не глупые люди, чтобы так опростоволоситься, думаеется, отправили бы сломанную Калину в ремонт без привлечения внимания. Но большинство людей, у которых мысль дальше не идет (без обид, никого не имею в виду), могут нарассказывать всего, чего угодно ... вот и тут: я слышал в метро, что у одного мужика жена работает с девушкой, сестра которой является домработницей, а ее работодатель разговаривая с мужиками в курилке услышал о том, что ...
Надо голову включать, а не мыслить стереотипами.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А по теме, да, ломучие и т.д., но люди покупают ВАЗы, и почти форумчане, начинали свою водительскую практику именно с них. И сейчас многие останавливают свой выбор на них, по каким причинам? Да, имхо, просто люди покупают, то, что могут себе позволить и в плане покупки авто и в плане его содержания ( чаще всего самостоятельного или в неболших мастерских), поверьте, любой "жигуль" можно поставить на ход, в любом городе РФ и наверное СНГ, в отличии от того же VAGa (у нас например город небольшой, но кроме официалов, которым я не очень доверяю, есть всего пара-тройка мест где берутся за В6), а ВАЗ - без вопросов и так практически везде по стране
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Что и требовалось докать. И это при том, что Сургут - это относительно крупный город. А пользователи авто и в селах живут, где контор, обслуживающих иномарки, нет вообще. С запчастями еще хуже.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
идиотизм - он не в квадрате - он В КУБЕ - как минимум. Гранта - это бюджетная модель ВАЗа.это я тоже в курсе.но заводились то они нормально не то что новейшая модель граната-технологический прорыв Таза))) а потом калины в придорожном сервисе у дяди вахтанга очень дешево чинили, но 700 раз))))не это ли главное??
я же говорю что главное патриотизм, что бы ну хоть как то успокоить несчастных владельцев Таза, что типа при аварии вам все равно кирдык, но ведь 2 иномарки и того хуже)))))идиотизм в квадрате!
Да и в перечень сравниваемых иномарок вошли воистину "экзотические" модели для нашего рынка (для "запудривания мозгов") - Нексия, Аксент, Альмера... Причем Нексию с 10-й там никто даже не сравнивает - это небо и земля. Ой не, не так: Нексия - это и НЕБО и ЗЕМЛЯ (сам - в землю, а душа - в небо)... Как-то так наверное.....Хотя к чему я,? главное ж - это ИНОМАРКА, мечта прыщавого недосамоутвердившегося юнца.
--- Добавлено чуть позже ---
Кому-то из модераторов: не надо за меня керню писАть, ок? Там речь не идет про четыре зведы ВАЗа. Речь - про четыре БАЛЛА.![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ВЕТЕР, а тут еще и на Волгу пытались вроде наезжать....![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Волгу не трогать! это отдельный экземпляр
к стати, она хоть побезопасней в отличии от ваза, там метала много
ВЕТЕР,
крассава, я под сталом
к стати, тем кто пишет что народ покупает ваз типо бюджетно.
Я вот почему то не купил, а купил чистокровного япа со всеми приблудами, приорам не снилось, за 380, состояние авто как из салона, как думаете, почему же я не взял за эти деньги приору или ладу скатину (калину)?
да потомук что я тойоту продам через год почти за эту же сумму, причем быстрей раз в 15 чем таз, и на ней мне не надо беспокоится, даеду я до места назначения или нет. навернется датчик ХХ на ходу и движек начнет тупо постоянно глохнуть когда буду пытаться переключиться или нет. так же коробка за 3 года сдыхала 5 раз (там есть один маааальнький заводской брак, а точней сырье, из за чего раздалбливает пол коробки.) а так же любимый тросик сцепления который цуко любит порваться в самый не подходящий момент, а да, раз за тросик сказал то вспомнил еще, один раз выжимаю сцепление, и пипец, педаль в полу и пох, думал опять тросик, а не угадал, это вилка пополам сломалась и опять снятие МКПП, зашибись. у меня сейчас есть клиентов 3 штуки, которые готовы забрать за 410 т р. но я не продаю, так как Я привык уже к ней и Жена уже отлично ее водит. да и денег нет что бы добавить на что то др.
за то езжу и в йюх не торохчу
а такие девайсы как приора нах надо, была десятка инжекторная, так вот приора нечем далеко не уша, ездил на приоре, салон изменили (пинтец, все чистый пластик) перед и жопу. и все. на этом ганж с водкой закончился и мысли тоже у инжинеров тазапрома.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Дим, сказок этих не надо, я почти десять лет правым рулём торговал, тазы всегда улетали проще
но согласись, что отремонтировать это можно в любой дыренавернется датчик ХХ на ходу и движек начнет тупо постоянно глохнуть когда буду пытаться переключиться или нет. так же коробка за 3 года сдыхала 5 раз (там есть один маааальнький заводской брак, а точней сырье, из за чего раздалбливает пол коробки.) а так же любимый тросик сцепления который цуко любит порваться в самый не подходящий момент, а да, раз за тросик сказал то вспомнил еще, один раз выжимаю сцепление, и пипец, педаль в полу и пох, думал опять тросик, а не угадал, это вилка пополам сломалась и опять снятие МКПП, зашибись., а вот например акпп на тойоте( тьфу 3раза) далеко не везде, не каждый, как ты пассате
, рискнёт сам заняться ремонтом акпп
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
друже, тебе же ясно сказали что запчасти на таз дешевые, чинить тоже дешево и это круто, чем ездить на иномаре без поломок!тут смысл вообще в другом...тут есть категория кричащих псевдопатриотов которые доказывают непонятно что и кому, при этом не ездят на тазах а на нормальных машинах))))парадокс русской души помноженный на раздутый любящим государством идеологический патриотизм)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
у меня сейчас реально3 клиента. сейчас девушка знакомая, очень хочет, и знает мою машину.
знаешь по чему брал именно этот кузов?он ценится больше, и по краснодарскому краю, такого года, комплектация, обвес, всего 5 штук +-2 шт.
Я сам долго искал его.
да, особенно тросик сцепления заменить, только надо не забыть купить книгу камасутры.
тут проблем с этим нету, у меня есть мастер который с пасатом помогал. но знаешь, эта 4-х ступка переживет пасата в 2 раза. тем более она обслуживаемая.
да, но не тут, может и ошибаюсь, но я ерю в надежность этих машин, так как не мало их м близких. как сказал знакомый электрик, у тайоты собирались на отлично и по качеству и многому др до 2005г и то чистокровные, а потом пошло не так.
поживем посмотрим.
--- Добавлено чуть позже ---
так а яж про тоже. я имел дело с этими девайсами, причем много. хоть и был у меня таз просто как новый, и продал я его за пол дня, не успев дать обяву, но мозг он мне поимел.друже, тебе же ясно сказали что запчасти на таз дешевые, чинить тоже дешево и это круто, чем ездить на иномаре без поломок!тут смысл вообще в другом...тут есть категория кричащих псевдопатриотов которые доказывают непонятно что и кому, при этом не ездят на тазах а на нормальных машинах))))парадокс русской души помноженный на раздутый любящим государством идеологический патриотизм)))
не его можно купить чисто для практике в езде, но не новый, нах нужен.
покататься, поубивать, ободрать пару раз об кого нибудь или обо что нибудь, и потом только иномарка.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
aolise,
Саша, если ты обо мне, то напрасно
мои словачто запчасти на таз дешевые, чинить тоже дешево и это круто, чем ездить на иномаре без поломок!тут смысл вообще в другом...тут есть категория кричащих псевдопатриотов которые доказывают непонятно что и кому, при этом не ездят на тазах а на нормальных машинах))))парадокс русской души помноженный на раздутый любящим государством идеологический патриотизм)))и пока их покупают, производить их будутДа, имхо, просто люди покупают, то, что могут себе позволить и в плане покупки авто и в плане его содержания ( чаще всего самостоятельного или в неболших мастерских), поверьте, любой "жигуль" можно поставить на ход, в любом городе РФ и наверное СНГ, в отличии от того же VAGa (у нас например город небольшой, но кроме официалов, которым я не очень доверяю, есть всего пара-тройка мест где берутся за В6), а ВАЗ - без вопросов и так практически везде по стране
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Я не хочу критиковать Тойоту, но именно этот кузов почему-то, как погремушка. Друг покупал новую из салона, через 3 месяца в торпедо появились сверчки, причем не один, а массово. Пластик-накладку центральной консоли, где крутилки печки постоянно отклеивался, ему по гарантии раза 4 его меняли, результат один. Еще ездил три-четыре раза на таких (седаны и хетчи), все гремели почти так же, как и ВАЗ. Но отдаю должное, на ругих моделях этого не было. Речь именно о таком кузове.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
какой кузов? у меня хэтч, и смашина для внутреннего рынка японии. не равняй йюх с пальцем, европа по сборки ооочень отличается а так же по качестыу.Я не хочу критиковать Тойоту, но именно этот кузов почему-то, как погремушка. Друг покупал новую из салона, через 3 месяца в торпедо появились сверчки, причем не один, а массово. Пластик-накладку центральной консоли, где крутилки печки постоянно отклеивался, ему по гарантии раза 4 его меняли, результат один. Еще ездил три-четыре раза на таких (седаны и хетчи), все гремели почти так же, как и ВАЗ. Но отдаю должное, на ругих моделях этого не было. Речь именно о таком кузове.
у меня нет ни свирчков, ни дребезга, ничего. максимум стекло дребежит немного когда оно на половину открыто. паз для стекла большой, и уплотнитель не справляется, но это решается ооочень легко и 100 рублями. это к стати на почти всех япах.
так и есть. седан вообще дешевый, и хрен продашь.
я выберал машину, которая приближена к салону пассата, данный экземпляр мне подходил
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Еще один миф, что сборка для внутреннего рынка и остальных стран отличается. Причем пишут люди, которые на заводе-то и не бывали и вообще не в курсе темы. Я был на двух заводах и знаю, как и что собирается.
Так что давайте не будем про качество сборки.
Кстати у друга была именно японская сборка. Правда кроме погремушистости за 3 года эксплуатации ничего не произошло. Менялись только расходники.