0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нет машина должна заводится всегда и у всех. Но если ты не можешь сделать, что новая модель будет заводится в первого раза хотя бы у премьер министра - это диагноз.
нет как раз в оправдание тому что она завелась с 5того раза, было сказано про педаль.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
bestyurik, при чем тут эти ролики? Мы же конкретно о том беседовали?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Vasilich,это я о сборке авто в целом.. че в итоге выходит..
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
http://www.lada-granta-club.ru/lady-...-pedalyu-gaza/Волжский автозавод принялся оснащать автомобили Лада Калина, Лада Самара и 4×4 электронной педалью газа. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. В мае 2011 года эту систему внедрят и в автомобили Ладу Приора. Теперь остается лишь выяснить, получит ли электронную педаль газа новая Лада Гранта, когда ее начнут выпускать, либо внедрение этого новшества также придется ждать несколько лет…
Журналюга как всегда что-то попутал. Ему один хрен, что эл. управление впрыском что эл. педаль газа.
Если премьер-министр не может сразу завести машину, которую все и всегда легко заводят, то да, это диагноз....
--- Добавлено чуть позже ---
И еще мне почему-то кажется, что не стоит путать премьер-министра с опытным таксистом
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще:
http://www.2a2.ru/esud/met_np.html#2Порядок пуска двигателя с впрыском бензина
- Не нажимайте перед включением зажигания на педаль акселератора.
- Включите зажигание. Выполните необходимые действия в соответствии с «Основными рекомендациями перед проведением пуска двигателя».
- Не переходите к запуску, если:
- электробензонасос еще не отключился;
- если горит лампа неисправности двигателя.
- Включите стартерную прокрутку двигателя на время, необходимое для устойчивого пуска, но не более 10 секунд.
- Если двигатель не запустился, перейдите к анализу ситуаций неудачного пуска двигателя.
Инструкция по запуску движка Гольфа:
http://wvgolf-4.narod.ru/html/2-1-13.htmЗатяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение "Р" или "N". Поворотом ключа зажигания запустите двигатель и после запуска двигателя отпустите ключ зажигания. Не нажимайте педаль акселератора. Движение можно начинать сразу же после запуска двигателя, даже зимой. Если после проворачивания двигателя стартером в течение 10 сек двигатель не запустился, прервите процесс запуска двигателя и повторите его как минимум через 30 сек.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
просто на деньги которые были ввалены в ЭТО можно было мерседес модель сделать, которая по любому будет заводиться!и кстати все ли заводили гранту с первого раза-это еще огромный вопрос и очень странное утверждение!а лично Вам-хотите бейте ломом по капоту и гордитесь не пронятно чем, проверяйте машины как вам угодно и с какими либо выдумками..но!новая машина должна заводится с первого раза! и никаких если, может быть, а вдруг! и вообще покупайте и наслаждайтесь, кто вам запрещает то!просто все здесь высказывают свое мнение!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати при заводке гранты еще нужно молитву прочитать, побить в бубен, а перед этим свечку поставить!тогда точно будет заводиться))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
aolise, Саш, ничего ты не понимаешь в автомобиляхЕе надо обкатать пару тысяч. Притереть каждую передачку в коробке, сам движок. Воспользоваться напильником для доводки, отправить машину на антикор и на протяжку болтов
И тогда она тебе скажет спасибо и потом останется только
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
вот поэтому лично Мне - давать советы тут не нужно.а лично Вам-хотите бейте ломом по капоту и гордитесь не пронятно чем, проверяйте машины как вам угодно и с какими либо выдумками..но!новая машина должна заводится с первого раза! и никаких если, может быть, а вдруг! и вообще покупайте и наслаждайтесь, кто вам запрещает то!просто все здесь высказывают свое мнение!
--- Добавлено чуть позже ---
А ты можешь хоть с разбегу через лобовое стекло в салон прыгать, чтобы свой лексус на "заводимость" проверять
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Пинзец какой то. Чел пишет, как его лексус классно заведется при неадекватных действиях при запуске, а потом лично мне советует ужесточить испытания...
Ты в адеквате вообще, прости спрошу прямо?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
+100500 и кстати еще регулярно делать протяжку всей ходоки(минимум раз в месяц) и всех откручивающихся болтов и саморезов)))
это как раз про бревно в собственном глазу![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Что неадекватного он написал? Конечно, тот запуск - это не показатель. Тем более не серийное авто. Но это отлично подчеркнуло реальную сущность нашего убогого автопрома.
А те инструкции, что ты выложил выше - вообще не серьезно. ЛЮБАЯ нормальная машина при нарушении даже всех этих пунктов заведется с пол пинка... А "граната" должна была миллион проверок пройти, прежде чем володька в нее сел
--- Добавлено чуть позже ---
Ох, еееПро самое главное забыл - про саморезы и скотч
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
он заведется при любых условиях, при которых должна заводиться машина!не то что ваша гранта))))не туда нажали, не ту молитву прочитали перед пуском)))
не нужно путать последовательность того кто и что кому начал советовать!повнимательнее нужно адекватный вы наш)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Автопром наш да, не самый лучший, но в своей ценовой категории альтернативы ВАЗу нет.
И я не знаю как понятнее можно написать по неадекватный ход мысли, когда утверждается, что лексус заведется и при нажатой педали (кстати, а ты вообще с какого перепуга-то это всё проделывал, намерянно засерая свечи?), а в ответ на предложение придумать еще какое-нить измывательство над машиной, предлагает мне самому этим заняться, переходя на личности.... Если это все - "логично", то что такое - "НЕ логично"?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я заметил что у приверженцев нашепрома есть только один довод -"Зато я ее починю на коленке и запчасти дешевые!" Эти люди мыслят советским мышлением, когда при изготовлении любой вещи к человеку относились, как к скотине. Никакого комфорта-жри что дают. И поэтому эти люди забывают, что автомобиль-это не роскошь, а средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!Она покупается не для ремонтов в гаражах, вмсето отдыха, и запчасти дешевые потому что сделано все через жопу! Легко можно купить новые аммортизаторы, и они потекут через неделю! А время? А нервы? А нахера нужны эти квесты "Доедь до дома/дачи"??? Зато, мля-недороха....Как нужно нелюбить себя, свои деньги и свой труд?
Другое дело, когда лдаже на подержанную копейку надо копить годами. НО!!!! Нужно оно-такое авто, которое несет опасность как хозяину, так и остальным людям на дороге.
По поводу нашепрома могу сказать, как бывший владелец десятки, собраннй по заказу на автовазе, для друга семьи директора завода-в какой фантик говно не заворачивай, запах не изменится.
Я с тех давних пор больше ни разу не ездил на галстуках, и с открытыми окнами, готовый выпрыгнуть на ходу, если машина загорится. Спасибо ВАМ, богатыри жугулистроения! Чтоб вы пообосрались!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть! И разница не такая коллоссальная. И берешь иномарку, новую, без хромированных хрекней в салоне, зато по людски сделанную. Другое дело-ее в сарае не чинят, и чопики сосновые в двигатель не забивают.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Все иномарки, коотрые по цене ВАЗа - НИКАКОГО повышенного комфорта и безопасности в себе не несут. Более того - они в основном ХУЖЕ по эксплуатационным х-кам,.. а уж про ремонтопригодность и говорить нечего...
Просто для многих ВАЗ - это уровень классики. Нынешние машины - они совсем другие.
У меня десятка за 150 000 пробега встала на дороге только ОДИН раз (лопнула вилка сцепления). Была починена на удалении от места поломни - в 300-х метрах в течении 3-х часов за смешные деньги.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На приоре по прежнему нужно менять сцепление раз в 40 тысяч? И ремень грм тоже раз в 40 тысяч?Все иномарки, коотрые по цене ВАЗа - НИКАКОГО повышенного комфорта и безопасности в себе не несут. Более того - они в основном ХУЖЕ по эксплуатационным х-кам,.. а уж про ремонтопригодность и говорить нечего...
Просто для многих ВАЗ - это уровень классики. Нынешние машины - они совсем другие.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Сцепление в сборе выхаживает около 60-70 тыс. - легко (на ВАЗ его делают и LUK и Sach - причем за смешные деньги продаются). И сейчас ГРМ говорят пошел Гётц - 200 тык на него дают - так то...На пассате сколько ГРМ выхаживает?
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не удивительноЗаконы рынка работают... Г-но не может стоить дороже
+1000Я заметил что у приверженцев нашепрома есть только один довод -"Зато я ее починю на коленке и запчасти дешевые!" Эти люди мыслят советским мышлением, когда при изготовлении любой вещи к человеку относились, как к скотине. Никакого комфорта-жри что дают. И поэтому эти люди забывают, что автомобиль-это не роскошь, а средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!
Эх, бесполезен спор. Я, например, категорически противоположного мнения.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi