0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
С проблемами с ЗЧ к авто сталкиваются в основном те, кто раньше ездил на тазе или купил редкую или очень дорогую иномарку.
У кого была иномарка, тот уже все каналы знает. Да, иногда, случается ждать ЗЧ 2-3недели.
Но это если ее и в МСК нету, поедет или с германии или откуда-то из-за бугра, а если в МСК есть, то 5-6 дней. Если прям писец срочно то 2 суток, но дороже на 25-30%.
Но в 80% случаев в областных городах ЗЧ уже есть в наличии. Маленьких городах областей есть свои сервисы, которые с областных городов таскают ЗЧ.
Сейчас не 90е, а 2011 года. Иномарок полно кругом даже в задрыпаных деревнях.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Кто, кто?Оригинал? Можно пример оригинальной запчасти для ваз 2110? Фары бош или отечественные, какого то там завода? На них клеймо стоит, типа "ВАГ"? Насколько я помню, по приходу в магазин запчастей, после моего вопроса-есть у вас глушитель для десятки вазовской, мне по еврейски отвечали-Вам какой нужен? Есть...Дальше шло перечисление 5ти штук от разных заводов...Какой из них "оригинал"?
![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну ты даешь.... а что ж не сравниваешь продажи, например, волги и МБ е-класса? одноклассники, кули... я понимаю спор про сравнение калины в топе и иномарок в базе, т.к. цены примерно равны и есть повод порассуждать, что важнее, какие-то блага типа кондиционера, доступность з/ч и сервиса в любом регионе или качество(какое-никакое) и как минимум пассивная БЕЗОПАСНОСТЬ. Вот здесь имеет быть рассуждение на тему. А туарег vs нива, ваще не в п... ни в красную армию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Причин тому несколько:
1. Мне нужна кабина, в которой водитель сможет стоять в полный рост, т.е. относительно DAF - это кабина суперспейс, а не просто спейс, потому как тягач для водителя - второй дом и ему в нем должно быть комфортно;
2. Нужна коробка автомат, опять же, чтобы облегчить жизнь водителю, ну и увеличить ресурс машины в целом, а еще чтобы топливо экономить;
3. Нужно минимум 430 сил, а лучше 480.
4. Ну и самое главное - мои финансовые возможности, которые позволяют купить хороший тагач. Только мои финансовые возможности не дают мне снобистского права кричать на всех углах, что КАМАЗ - говно!
В подтверждение моих слов о ремонтопригодности приведу пример с одного из ресурсов дальнобойщиков. Человек ездил много лет на КАМАЗе, но потом так же погнался за старенькой иномаркой. Человек из Пермской области. Купил он-таки себе DAF XF95 за небольшие деньги. Но чудес не бывает и DAF был в хреновом состоянии. Это было в начале 2011 года. DAF пока так и не выехал в рейс, поскольку в его округе нет сервисов, которые могли бы решить его проблемы, да и денег у него особо нет, чтобы его обслужить. А на КАМАЗе он ездил и деньги зарабатывал. Да, ломался, но все сам мог починить. А тут как раз ситуация, когда ни сервиса, ни запчастей, о чем я собственно и писал. Ему руководство по обслуживанию и ремонту больше месяца шло, не говоря уже о запчастях.
Так что для регионов ВАЗ, при всех своих недостатках, остается приоритетной машиной, в противном случае рискуешь чаще ходить пешком, чем ездить.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
то, то и оно! Что ты выбираешь наилучшее для тебя и водилы:
камаз же почему-то не подходит, а? Надежная техника. Сам ездил знал..1. Мне нужна кабина, в которой водитель сможет стоять в полный рост, т.е. относительно DAF - это кабина суперспейс, а не просто спейс, потому как тягач для водителя - второй дом и ему в нем должно быть комфортно;
2. Нужна коробка автомат, опять же, чтобы облегчить жизнь водителю, ну и увеличить ресурс машины в целом, а еще чтобы топливо экономить;Но не DAF !
Так же и тут есть лучшее, а есть машина. И запчастей не знаю как у вас, у нас в Украине с этим проблем нету!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Еще одно мнение от человека живущего в крупном городе.С проблемами с ЗЧ к авто сталкиваются в основном те, кто раньше ездил на тазе или купил редкую или очень дорогую иномарку.
У кого была иномарка, тот уже все каналы знает. Да, иногда, случается ждать ЗЧ 2-3недели.
Но это если ее и в МСК нету, поедет или с германии или откуда-то из-за бугра, а если в МСК есть, то 5-6 дней. Если прям писец срочно то 2 суток, но дороже на 25-30%.
Но в 80% случаев в областных городах ЗЧ уже есть в наличии. Маленьких городах областей есть свои сервисы, которые с областных городов таскают ЗЧ.
Сейчас не 90е, а 2011 года. Иномарок полно кругом даже в задрыпаных деревнях.
Теперь давайте посчитаем дни даже при таком сладком раскладе, о котором вы пишете.
Появилась проблема. В первый день как правило она не решается. На следующий день каким-то образом доставляем машину в сервис. Там, если спецы хорошие, в этот же день выносят вердикт. Хорошо, если в этот же день вы закажете запчати, но, положим заказали. Дальше ждем эти 2-3 дня, которые на выходе превращаются минимум в 5-7. Потом еще день на поставить. Итого недели полторы две, как ни крути и это, если запчасти в наличии были, а не какая-то редкость.
Не все могут позволить себе ждать эти 2 недели. Многим машины деньги приносят.
Случай из моей жизни. Лопнула задняя тормозная трубка. Обзвонил всех московских дилеров. Срок поставки 2-3 дня. И это я в Москве живу. А если эта трубка лопнет у форумчанина из Агаповки, сколько он ждать ее будет?
В общем, хорошо быть здоровым и богатым. Но на практике большинство почему-то бедные и больные.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, как минимум потому, что нет у него высокой и просторной кабины, АКПП, и пр. Были бы варианты, купил бы себе за эти деньги три КАМАЗа, взял бы трех водителей. Ан-нет, нету таких комплектаций.
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы только для водилы, поскольку сам ездить на нем не буду. Да и вообще мне все эти опции во вред, потому как они денег стоят (кабина суперспейс отличается от спейса тысяч на 100-150, АКПП тоже не дешевая). Просто я сам, сорри за тавтологию, парень простой и стараюсь не только получать что-то от людей, но и давать им что-то по мере возможности. При этом, я прекрасно понимаю, что DAF с самой низкой кабиной и РКПП будет приносить денег ничуть не меньше. Но комфорт людей, работающих на меня, для меня важнее. Как сказал Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери (млин, еле написал): "Мы в ответе за тех, кого приручили!" Вот как-то так.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
pilot39, прости, а у тебя свой бизнес?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Padre, издеваетесь только вы, причем конкретно извращая очевидный смысл мною сказанного, при том, что в этой ветке рассматриваются (впрочем, как почти и всегда) - ДВЕ группы потребитлей: Регионы, и Мск. И вот моя фраза:BlackK, вы издеваться изволите, да?Вы написали-что авто для регионов КАЧЕСТВЕННОЕ! А не я! При чем сдесь сервисы? Че Вы чушь то порите? Епта, я уже не могу понять каким языком нужно задать очередной раз вопрос-почему у ваза новые авто ЛОМАЮТСЯ? И почему запчасти херовые? Если Вы утверждаете, что жугули-это качество(!!!!????????) за свои деньги-объясните мне это!
Какие у вас мотивы-то клеять "качество сборки/выпуска жигулей" - к региону, когда очевидно, что в регионах существует совсем ИНОЙ ВЕС ТАКОГО ПАРАМЕТРА, как возможность ремонтировать ВАЗ на коленке и иметь запчасти под рукой?
В мск это не так важно, как в регионах, понимаете?
Мск - и регионы, регионы и мск...МКАД, Собянин...Понимаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
эхх,внесу свои три копейки, как старый работник этого завода. Все дело в том, что практически все и есть "Оригинал" Комплектации идут разные, поставщик не один, дабы не тормознуть конвейер в случае недопоставок. Другое дело, что под этой лечиной лЯпают кучу фальша вокруг завода.Сам знаю пару таких в г. Прибрежный по дороге на Самару. Левак стоИт прям потоком и мало грамотный фиг разберет-оригинал шаровая или сварена б/у в масле. Но тут и с импортными з/ч так же. Пример простой,рамка 2-х дин на Ланц, производителей куча, а встают ровно не все. Мне лично мЭтровская попалась-криваяМожно пример оригинальной запчасти для ваз 2110? Фары бош или отечественные, какого то там завода? На них клеймо стоит, типа "ВАГ"? Насколько я помню, по приходу в магазин запчастей, после моего вопроса-есть у вас глушитель для десятки вазовской, мне по еврейски отвечали-Вам какой нужен? Есть...Дальше шло перечисление 5ти штук от разных заводов...Какой из них "оригинал"?![]()
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Nero, сори за ОФФ, а может не ДАФ, а например МАН? не знаю как с тягачами, а на среднетонажники (эвакуаторы легковых а/м) запчасти на даф подороже существенно+ срок ожидания по-больше.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Вот то-то и оно. Меня всегда умиляют рассуждения людей далеких от каких-то прикладных знаний, а рассуждающий только по умным книжкам. Есть еще в экономике помимо спроса/предложений понятие конкуренции. Но это я сейчас уйду в дебри, которые тут никому не нужны. А речь собственно о том, то не всегда экономическая теория идет в векторе реального бизнеса. Да и о выживаемости в каких-то условиях не стоит забывать. Вы поговорите с жителями Тольятти, спросите у них, где можно пристроиться, тогда и поговорим о спросе и предложениях.
Но еще раз напишу свою мысль: сотни фирм и фирмочек в Тольятти предлагают свои услуги, но десятки тысяч ВАЗов ездят без их вмешательства.
--- Добавлено чуть позже ---
МАN - отличная машина, а если говорить о TGA XXL то даже просторнее, чем DAF XF95 Superspace (правда есть еще более просторный DAF XF105, но он уже с мочевиной, поэтому не рассматривается, хотя, если честно, денег у меня на него не хватает, а с мочевиной я бы разобрался). Запчасти на MAN дешевле, сервис проще - их как раз, как Жигули, можно отремонтировать даже на трассе. Но при всех плюсах MANa я хочу DAF.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ндя...Иметь запчасти, которые могут быть уже нерабочими еще при покупке-это круто. Только в среду приехал из Мордовии. Знакомый просил привезти подшипник какой то и стакан на стойку. Везли с Москвы. А дело в том, что он поменял 6 (!!!!) шесть комплектов этого дерьма, и они все были сновья некачественными. Цена одного комплекта порядка 600р. 6х600=3600р. Последний, что привезли-еще не ставили, посему история не закончена. Машину он свою НЕНАВИДИТ.
И своими высказываниями, деля страну на регионы и на Москву не я оскорбляю людей, утверждая, что независимо от региона-качество авто не выдерживает никаких критик, а Вы-говоря, что для региона качество ВАЗа приемлемое. Просто нет у людей возможности пересесть на аналогичные иномарки, потому что наше ублюдское государство не считает людей людьми, и не оставляет им никакого выбора. А если бы были возможности-хер бы кто на этиж девятках и приорах ездил, потому что это сенокосилки, а не авто.
Именно это я и имел ввиду, когда выше кто то про оригинальные запчасти написал.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Genrix, +1000. Все познается в сравнении. Достаточно самому пощупать простоту и доступность ремонта ВАЗа, и тогда уж точно не захочешь никакого "комфорта" Логанов и нексий...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ясно, я то и смотрю, что вся Европа на новье ездит, а "сломанные" куда девают?
неужто всё к нам?
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
ох,рибят, Логаны и иже с ними,дет я уже постил, держат ценник за счет того,что по тихому вынимают из машин всякие типа ненужные девайсы: как прикуриватель,кнопочьки-шмопочки,подсветочки ит.д.
А ваще жЫгуль норм аппарат,ну что то не видел я на дорогах стоящих тыщями калины-приоры-десятки с поднятыми капотами и т.д.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |