0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предистория.
Начал сильно дергатся двигатель, вибрация раздается по кузову, разгон стал ужасен, до 100 км вообще не разогнаться, расход бензина от 20 до 30 литров.
По диагностике показало:
Ошибка:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
Купил новый клапан, поставил его. ТОЛКУ НОЛЬ.
Начал смотреть провода, оказалось провод порван около разьема. Подпоял проводок.
Стер ошибки, проверил клапан через VAG CoM, он щелкает.
Завожу машину... и ...всё остается по прежднему((( так же кколбасит двигатель, скорость не набрать, о разгоне и речи не идет.
Вот и не знаю куда копать еще.
Ошибок VAG не показывает.
Руки уже опускаются(((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что, и ошибок больше никаких нет? Быть не может!
Тогда надо диагностику делать....опрессовку, давление топлива замерить.... Метки ГРМ проверить на худой конец... Хотя еси-б метки, то ошибка по фазорегулированию была-бы...
По всей видимости руки ещё и не поднимались, чтоб им опускаться...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реально ошибок НЕТ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MILOVe,Опресовку сделай, походу дыры у тебя (в смысле у авто) .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс, попробую.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MILOVe,Кстати о птичках, у тебя катализатор до красна не греется?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Он более менее разговорчив только по поводу целостности электрики датчиков.
А начет всего остального, когда нужен анализ общего поведения, этот мозг тупой как пробка...
M3.8.2 далеко отстал от ME7-х в этом смысле...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятно, что мотор "болен" и требует лечения.Купил новый клапан, поставил его. ТОЛКУ НОЛЬ.
Начал смотреть провода, оказалось провод порван около разьема. Подпоял проводок.
Стер ошибки, проверил клапан через VAG CoM, он щелкает.
Завожу машину... и ...всё остается по прежднему((( так же кколбасит двигатель, скорость не набрать, о разгоне и речи не идет.
Вот и не знаю куда копать еще.
Ошибок VAG не показывает.
Руки уже опускаются(((
Но судя по тому, как автор пытался решить простейший вопрос с тем же клапаном и пришел в ступор от схемы из двух проводов (без обид), то мой совет поехать к специалистам - так будет быстрее и проще.
Тем более, что не в деревне живет и нормальные спецы в округе точно имеются...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все вылечил)
всем спасибо.
все дело было в проводах на 3 свечу, почему Vag это не обнаружил не понятно.
контакт был, но не 100%.( то есть он не троил, а потряхивал, еле заметно(без нагрузки), и разгон соответственно).
хорошо что обнаружил вовремя)))