0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
колпачки могут резко умереть при перегреве. сделал раскаксовку, вроде дыму меньше стало и он не такой черный, и ехать машинка стала получше. немного проехался на ней, свечи выкрутил, они какието влажноватые, вроде не бензин и вроде не масло, покатаюсь побольше посмотрю какой нагар будет. сегодня закажу провода, а то они не внушают доверия.х.з. недешовый варриант, да и колпачки так резко не умирают, мое мнение что проблема в зажигании(свечи, провода, катушка). Как могли умереть все колпачки сразу?(сальники все сразу не текут, колпачки - теже сальники)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а чего с ошибками? масло на всех свечах? быстро умерает только электрика(датчики , катушки, провода)
хочу в масло залить мягкую очистку для двигателя HI-GIER, но много споров про такие виды очисток, говорят что можно движок запороть, что посоветуете по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло поменял после раскоксовки? Да и свечи, которые использовались во время процедуры рекомендуют менять...
--- Добавлено чуть позже ---
Присадками двиг не промывай лучше....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень и ролик оригинал, помпа hepu, термостат непомню
--- Добавлено чуть позже ---
тоже думаю так
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если вылетает сизый дым - это горит масло, а если черный - это перелив (богатая смесь)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поездил около 400км, литр масла ушел. пришел к выводу что всетаки эти горе мастера, перегрели мне движок(т.к. когда приехал за машиной ож в ней небыло, она стаяла на улице, тоесть ее выгнали из бокса) буду вскрывать моторчик, в сервис точно неотдам.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Погоди вскрывать. Поменяй пока МСК. Это проще и можно сделать не снимая ГБЦ.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при колпочках не может быть такого расхода масла
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может. Запросто.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
возможно форсунка накрылась (течет), вот и колбасит движок, и свечи мокрые.а х.з. других предположений нет, почему так сразу начала дымить
--- Добавлено чуть позже ---
сделал диагностику, первая по лямбду(накрывается из за черного дыма или же накрылась и по этому дым?), вторая-сильно обогащенная смесь, третья- пропуски в 1и4 цилиндрах(закидывает маслом), также на резбе свечей масло-это мск? пожайлуста, подскажите как что проверить и с чего начать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все же решил в выходные разбирать двигатель, отпишусь что да как.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет всем. Ну чем там дело закончилось?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как и подразумевал, перегрели движок, залегли кольца. весь ремонт делал сам, прибегая к помощи этого сайта. по деньгам вышло около 15000 руб.,