0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда лучше поехать и что по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел в экзисте мне подходит ниссенс за 1000 р а хелла там же за 2000 поэтому мой выбор упадет в сторону ниссенс =) спасиб, кстати вчера заезжал к кенту, у него такая же проблема только на ауди,он сразу в секунду диагноз поставил что это ОЖ испаряется.и липнет на стекла, что потом ее не так просто как обычное запотевание стирать.. =( сказал работа будет стоить 3 рубля.....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Дешево думаю.
Кстати, в курсе, что кондей спускать надо будет? Ну а потом снова заправлять...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Объясняю: радиатор печки и испаритель кондея находятся с теплообменнике, который прикручен к торпеде изнутри. Тебе надо снять торпеду. Так вот: для снятия панели снимаются шланги с радиатора печки и испарителя, т.к. они не дадут выйти торпеде.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимается торпеда, от нее откручивается теплообменник, и из него уже выковыривается нужный радиатор.
Сочувствую.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня когда печка подтекала тоже трудно было дышать воздухом из печки. После замены стало норм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать с катализатором?