0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пирожки с чем???возьму десяток)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин вы экстрасенсы ребят? =) и окна потеют в машине! что происходит? =) вы за мной следите? =)
--- Добавлено чуть позже ---
давай по теме =) хотя самому смешно =)
зы пирожки сладкие, похоже с маком....или тмином.....что-то в этом роде
--- Добавлено чуть позже ---
так что у меня? радиатор печки протекает?туда копать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потеть еще могут от забитого салонного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и это тоже, салонник собираюсь менять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи течь,если я не ошибаюсь то торпеду надо снимать.а это не легко
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может в этом проблема))))?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Это каким образом можно в дырке от мотора печки увидеть радиатор? Ну мож кондеевский испаритель при желании разглядишь...
Автор, если сладковатый запах в салоне, окна потеют сильно и антифриз непонятно куда уходит - значит под замену радиатор печки. Для этого надо снимать торпеду!!! А это тот еще гемор.
P.S. бывает еще белый дымок такой из торпеды...
--- Добавлено чуть позже ---
Случайно попаховает не после езды на повышенных оборотах? И больше пахнет с правой стороны нежели с левой?
Если да, то открывай капот и внимательно смотри на катализатор, вернее на изоляцию пола кузова над ним. Там материал какой-то типа приклеен к кузову и прикрыт от катализатора теплоэкраном. Так вот со временем, либо от кривых рук ремонтников экран вместе с этой тканью опасно наклоняется над катом. Короче, отдери эту ткань как можно больше, а экран подоткни от ката. Ибо нафиг сгореть можно.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ч.Т.Д. о чём я и ранее говорил,что надо разбирать.
Короче слушай я год назад чуть не сжог машину,Выехал с у тра направляясь к центру Москвы по каширскому шоссе,тут и меня подзадорил SAAB тоже с турбинкой,вот мы и начали езду на высоких оборотах,и в какой то момент у меня не выдержала ГОФРА и воспламенилась теплозащита на дне автомобиля)и никак туда не подлезть не потушить а дым шёл!!!!Я забежал в ближайшую палатку и купил аква минерале не помню с газом или нет,ну вообщем валялся на снегу на каше из снега но потушил,очень испугался!Так что заедь и проверь ГОФРУ возможно от туда тянет гарью!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так бывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что обязательно проверь
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина дело тонкое)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все "симптомы" мои!Сладковатый запах в салоне, окна сильно потеют, особенно лобовуха, приходится кондеем это дело убирать, антифриз уходит непонятно куда...........И!!! и белый дымок частенько валит из торпеды!все точно написано!Это каким образом можно в дырке от мотора печки увидеть радиатор? Ну мож кондеевский испаритель при желании разглядишь...
Автор, если сладковатый запах в салоне, окна потеют сильно и антифриз непонятно куда уходит - значит под замену радиатор печки. Для этого надо снимать торпеду!!! А это тот еще гемор.
P.S. бывает еще белый дымок такой из торпеды...
получается радиатор печки под замену.............а есть ли вариант его заварить?Новый как мне кажется будет не дешево стоить...........
Спасибо за разъяснения, а то я уже что только не думал.........
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо, но я открыл копот посмотрел. над катом нечего не видно.., может на яму зайти? , слевой стороны я чувствовал помоему ...неа не повышенных оборотах,,, а иногда после езды...может и до этого были повышеные оборты незнаю....
Это каким образом можно в дырке от мотора печки увидеть радиатор? Ну мож кондеевский испаритель при желании разглядишь...
Автор, если сладковатый запах в салоне, окна потеют сильно и антифриз непонятно куда уходит - значит под замену радиатор печки. Для этого надо снимать торпеду!!! А это тот еще гемор.
P.S. бывает еще белый дымок такой из торпеды...
--- Добавлено чуть позже ---
Случайно попаховает не после езды на повышенных оборотах? И больше пахнет с правой стороны нежели с левой?
Если да, то открывай капот и внимательно смотри на катализатор, вернее на изоляцию пола кузова над ним. Там материал какой-то типа приклеен к кузову и прикрыт от катализатора теплоэкраном. Так вот со временем, либо от кривых рук ремонтников экран вместе с этой тканью опасно наклоняется над катом. Короче, отдери эту ткань как можно больше, а экран подоткни от ката. Ибо нафиг сгореть можно.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да ХЗ какой лучше. Я себе ниссенс поставил - греет ого-го как (по крайней мере сейчас). Хотел Хеллу сначала, но говорят качество у них очень упало...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попал я на катализатор,по ошибка страница цела про катализатор,кто то что нибудь подскажет что делать,но он реально забит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ничего уже не сделать. в хирурга играть, т.е. резать)