0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. На холодную идеально включаеться задняя передача,а когда прогреваеться перестает ехать назад буксует,потом с ударом включатся и все равно буксует. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее всем спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Никаких мыслей???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Тема неоднократно обсуждалась.
1. Проверить уровень масла.
2. Считать ошибки.
3. Ремонтировать АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за помощь и советы((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И опять всем привет,может есть у кого мысли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне помогло замена фрикционов, купил на все передачи и рем комплект ! и удары пропали фрикционы на все передачи 9000тр рем комплект 10000тр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звонил на сервис сказали клинки поршень задней передачи. Возможно ли такое???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да всё возможно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты сам менял фрикционы???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да! читай выше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
19тр,+масло фильтр.а на сервисе объявили 20за все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и меня беда настигла! чуть застрял в деревне а когда вытащили загудел какой то подшипник и масло в течении нескольких часов вылелось из коробки пока доехал до города! ехала нормально а когда утром поехал в сервис она вообще перестала ехать как будто сцепление буксует! в сервисе щас ходил смотреть разобрали всю морду! что чтоб коробку снять нужно и морду разбирать? масло черное! как ремонт по полной будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты знаешь я раз 5 побуксовал,срабатывала защита,потом пошлефовал на льду и умер насос в коробке,переборка полная потому что масло все равно менять фильтр тоже,но все нормальные сервиса дают гарантию на работу коробки полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда умерает насос масло вытекает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не вытекает,просто когда включаешь драйв на приборке загораються все квадратики и машина ни едет,стоит на месте без движения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так в том-то и дело что все горело как положено а как масло вытекло начала буксовать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залей масло поменяй сальник и фильтр и наслаждайся ездой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так причина же должна была почему сальник выдавило? а чтоб сальник поменять тоже коробку разбирать надо?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да возможно. Если у тебя конструкция коробки как у меня, то сдох барабан F. Не ищи лёгких путей как это сделал я, делай полноценную капиталку в хорошем сервисе. Сам искал долго сервисы, друг посоветовал этот. Теперь коплю денег на повторный капремонт, потому как в начале пытался сэкономить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сальник выдавило наверно из-за старости.Если совсем припрет скину тебе адресок.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
это смотря какой сальник. есть два боковых и один центральный. те что с боку меняются вроде как без снятия коробки. буквально в субботу спрашивал про это в Ваг Сервисе(Москве) 6500 за снятие коробки + расходники и немного за замену сальника![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7