0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
подскажите... бывает но невсегда когда интенсивно притормаживаю какбы удар(толчек) (в акпп какбудто ктото вьехал в жопу)...... что это может быть????? масло в акпп полностью менял недавно.![]()
В поиск
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Чё ты очкуешь славик?Может у тебя так - https://passatworld.ru/showthread.php?t=175283
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня так было вчера![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще одна ссылка https://passatworld.ru/showthread.php?t=145457&page=18 у меня такая же херня, попробую поменять масло,фильтр,соленоид и промыть гидроблок...удачи в ремонте!..
Бывает тоже редко (не часто). При интенсивном торможении в момент переключения АКПП на низшую передачу - заметный толчёк-удар. Типа не успевает плавно отрабатывать.. (Вроде как, например было 3-я передача, резко тормозишь, перебрасывает на 2-ю, а в этот момент уже скорость упала настолько, что нужна 1-я. И на 1-ю с ударом.... ).
Вот тоже думаю... нормально это или нет..
P.S Ни в чём другом к АКПП претензий нет..!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Такая же фигня бывает иногда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже слышал такое после замены масла,есть датчик плавности переключения,я уже переберал коробку,но у меня насос сломался.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
кто сам разбирал акпп...если надумаю перебрать свою есть кто поможет...
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если проблема только в толчке при торможении с 5 на 4 то тут либо регулятор давления, либо расходомер.
Всю коробку наверное разбирать смысла нет. Я бы начал регулятора давления. Хотя если есть возможность для эксперимета подменить расходомер, тогда с него![]()
p.s. что-то ты долго возишся, я у себя эту проблему в прошлом году решил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У меня такая же беда есть-толчек при сбросе газа....скорее всего мыть плиту,+ основной клапан давления n93 (это у меня)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня толчки очень редко...масло менял сперва полностью потом еще 3 раза через 1500км...расходомер поменял.тож (бош)...масло смотрел оно темнозеленого цвета с маленьким запашком горелого(сцепления) масло лил мобил 71141...думаю не синхроны (или как там их) и еще читал чет говорят может бублик внутри пробуксовывать.... Р.С машина плохо разгоняется как бы матор тащит. а потом кагбудто за жо.. взяли и так плавными затормаживающими ускорениями...только начнет и тут пшшш (воздух сбрасывает) и так начинает..и вообще кигдаун пропал совсем..жму а толку нетЕсли проблема только в толчке при торможении с 5 на 4 то тут либо регулятор давления, либо расходомер.
Всю коробку наверное разбирать смысла нет. Я бы начал регулятора давления. Хотя если есть возможность для эксперимета подменить расходомер, тогда с него![]()
p.s. что-то ты долго возишся, я у себя эту проблему в прошлом году решил.![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
славик111, Опрессовку делай.
И чисто из любопытства, зачем масло менял?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Была такая хрень расходомер заменил и всё прошло.
Пассат Б5 . АДР механика ( универсал )
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
опресовку делал..нормуль все..все патрубки (почти заменил)...масло менял т.к вообще я при покупке машины меняю все жидкости сразу..меняли на стенде..было черное по обратке а туда желтинькое..14 литров..(2 т.р за работу)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
ты смотрел пробуксовку в 007 группе?у меня толчки очень редко...масло менял сперва полностью потом еще 3 раза через 1500км...расходомер поменял.тож (бош)...масло смотрел оно темнозеленого цвета с маленьким запашком горелого(сцепления) масло лил мобил 71141...думаю не синхроны (или как там их) и еще читал чет говорят может бублик внутри пробуксовывать.... Р.С машина плохо разгоняется как бы матор тащит. а потом кагбудто за жо.. взяли и так плавными затормаживающими ускорениями...только начнет и тут пшшш (воздух сбрасывает) и так начинает..и вообще кигдаун пропал совсем..жму а толку нет
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |