0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
тогда надо с кемто чтоб ехать и смотреть...а че там показывать должно будет то???
--- Добавлено чуть позже ---
а лог как снимается? там я видел есть слово логи..снизу надо туда зайти
--- Добавлено чуть позже ---
обьясни мне пожалуйста поподробнее а то я шнур ток сегодня в обед взял..пока установил и т д
...а то ща проехался бы
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
рас уж такая пляска, тогда имеет смысл снять по 206/211 в паре со 115, появится информация о турбине и расходомере,
заодно глянуть 114 - N75. Темка.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а поподробнее как это глядеть все надорас уж такая пляска, тогда имеет смысл снять по 206/211 в паре со 115, появится информация о турбине и расходомере,
заодно глянуть 114 - N75. Темка.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
логи скинул в
,,все логи расшифровываются здесь,, №5930
--- Добавлено чуть позже ---
а ошибки вот
ошибки 16618-регул наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р-0234-001-превышен верхний предел...16396-((неуспел записать)) Р-012-001.....и 16826 Р-0442-001..17748-распредвал G40\коленвал G28 несоответствие сигнала р-1340-001 превышен верх предел...но ЧЕК не горел
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи по ошибкам плз...а логи неправильно записал говорятлоги скинул в
,,все логи расшифровываются здесь,, №5930
--- Добавлено чуть позже ---
а ошибки вот
ошибки 16618-регул наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р-0234-001-превышен верхний предел...16396-((неуспел записать)) Р-012-001.....и 16826 Р-0442-001..17748-распредвал G40\коленвал G28 несоответствие сигнала р-1340-001 превышен верх предел...но ЧЕК не горел
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
На слово "темка" щелкнуть мышкойрас уж такая пляска, тогда имеет смысл снять по 206/211 в паре со 115, появится информация о турбине и расходомере,
заодно глянуть 114 - N75. Темка.
а поподробнее как это глядеть все надо
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
отдай ты ее в ваг сервис не мучайся, если сам не сможешь разобратьсяошибки 16618-регул наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р-0234-001-превышен верхний предел...16396-((неуспел записать)) Р-012-001.....и 16826 Р-0442-001..17748-распредвал G40\коленвал G28 несоответствие сигнала р-1340-001 превышен верх предел...но ЧЕК не горел
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)