0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
а можно фотку вашего творения с обратным клапаном .. а то может тоже заморочусь для подстраховки? двигло то вроде одно и то же )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Набери в поиске, в заголовках "Сезонный тюнинг"
--- Добавлено чуть позже ---
Но он тебе не поможет, т.к. он работает в обратную сторону, если только поймаеш несколько милибар наддува.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
50 гр.это ничего
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Извини, но лень идти фоткать. Смотри, тебе нужен шланг который идет от впускного коллектора к блидеру. Разрезаешь его в удобном тебе месте и врезаешь обратный клапан, чтобы направление потока воздуха было как и у блидера. Вот и все.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Итак, ребята, всем громадное спасибо. Масло на месте, все гуд.
Теперь с другим вопросом разбираться нужно. Поможите?Суть: турбина дует с опаздыванием, то есть раньше предыдущая турбина заметно раньше раскручивалась (по логам до 1,6). Теперь заметное ускорение начинается где-то с 2300-2500 оборотов, а не с 2000 как у прошлой (Ребята, логи дома с этой и прошлой турбины, если нужно выложу позже, просто немного в общем опишу). Так вот, эта тоже выдает 1,59 но позже.
Когда устанавливал турбину, заметил, что клапан вестгейта (на горячей части) не так сидел как на старой (на старой я пальцами не мог покрутить влево вправо его - настолько плотно прижимался, а на новой я мог его двигать но он не болтался). Я взял и на новой подтянул его и сделал как у старой. Может изза того что я гайками шток подтянул она и не дует вовремя и опаздывает?))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не очень силен в этом вопросе, но можно сделать какие-нибудь выводы по работе 75 клапана , в идеале вроде 55% должно быть, если под 70% , то возможно в калитке и дело. Подымай какую-нибудь старую тему по турбинам, а то название твоей не в тему, глядиш и знающий народ подтянеца.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
костян, а в какой группе это по ваг кому протестить?
я уже порылся немного, и нашел, что нужно с запаски подать 0,4 атм на шток актуатора и тяга должна двинуться. В инете нарыл, что оптимально 0,36 подать и на 4мм школ должен двинуться. Для начала попробую вернуть шток в первоначальное положение (я там краской пшикнул немного, думаю не облезла еще) и проехаться со шнурком. Ну а поддтянул его, т.к. раньше еще начитался по звинение клапана вестгейта, "перестраховался" на свою голову))
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
В какой группе не помню, у меня даже нет шнурка, зато есть хороший друг диагност, если чего - к нему езжу, заодно если чего не ясно - подскажет. Подымай тему. Хотя , если логически подумать, при перетянутой калитке переть должна лучше.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
заметку сделаю
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет Всем, подскажите проблема в следующем периодически в катализатор (так думаю) попадает масло при спокойной езде вреде все норм, но как только стиль езды ускоряется ну типа скорость 100 и выше с выхлопа выходит облако белого дыма машина захлебывается, тупит, дым постепенно пропадает и машина снова ездит нормально недельку две, и потом снова выпаливаю дым и так уже 4 раза наблюдал, в чем может быть проблема ошибок нет???![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
ВКГ для начала проверяй, и чисти при надобности.Привет Всем, подскажите проблема в следующем периодически в катализатор (так думаю) попадает масло при спокойной езде вреде все норм, но как только стиль езды ускоряется ну типа скорость 100 и выше с выхлопа выходит облако белого дыма машина захлебывается, тупит, дым постепенно пропадает и машина снова ездит нормально недельку две, и потом снова выпаливаю дым и так уже 4 раза наблюдал, в чем может быть проблема ошибок нет???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите так же жор масла.
Перебрал двигатель кольца ,колпачки поменяны блок в норм состоянии , клапан вентиляции менял, с патрубка интеркулера при снятии вытекает грамм 10 масла, перебрал турбину, жор тот же 500гр на 1000. Ошибок нет. Чё делать ? Куда лезть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только у меня Ауди А3 2.0 tfsi bpy