0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
чёт мне кажется что они одинаковые .... просто после 2003 года они просто перенесли его наверх . Я свой периодически снимаю и мою пшикая из баллончика с карбоклинером + полоскание в керосине с бензином и щёткой .... много кокса вымывается , главное что бы мембрана целая была .также на всякий пожарный решил таки поменять редукционный клапан, но возник вопрос:
мне нужен 06A 129 101 D, но придет он только по экзисту через 14 дней(((, есть также 034 129 101 B (ставился до 2003 г.в. на гусеннице) - он как раз и есть в наличии. Мало того, цена второго в 2 раза меньше. Впринципе на цену пофик, главное срок, с разбора брать не хочется. Так вот, Есть какое то отличие между ними, можно последний брать? В поиске ничего не нашел((
--- Добавлено чуть позже ---
toxicbody , у меня вот тоже стала жрать масло .... где то 300грамм на 1000км ... в турбе радиальный люфт чувстуется небольшой , но из впуска ничё не выливается , только капли и вся труба в масле и с дросселя капля висит когда трубу снимаешь , в сторону выпуска тоже не замечено ничего ... катализатор идеальный и вроде излишнюю дымность не замечал ... наверно МСК надо махнуть и колечки проверить, хотя недавно делал раскоксовку ... чешу репу ,но пока не активно . А может надо просто опять всю ВКГ разобрать и промыть ... делал я это 65тык назад , когда приехала из США с пробегом 142тык , дряни там было ОГОГО , но процесс геморный ... все руки исцарапал пока снял\помыл\поставил гусак тройник с блидером и стальную кривую трубку .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
просто странно что 3 турбы пробовал и все гонят. Заказал блидер новый, с редукционным пока не решаюсь никак - сомнения терзают на взаимозаменяемости).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот как раз из-за МСК жор тоже может быть, как у меня сейчас начался, стабильно 500гр, на 1000км. Но из-за МСК не будет столько масла во впуске до интеркулера как в случае с турбиной. Сейчас у меня во впуске "сухо", а масло уходит. Компрессию померил - идеальная. Всё уже прикупил, буду в эти выходные ломать свой звездолёт в гаражечёт мне кажется что они одинаковые .... просто после 2003 года они просто перенесли его наверх . Я свой периодически снимаю и мою пшикая из баллончика с карбоклинером + полоскание в керосине с бензином и щёткой .... много кокса вымывается , главное что бы мембрана целая была .
--- Добавлено чуть позже ---
toxicbody , у меня вот тоже стала жрать масло .... где то 300грамм на 1000км ... в турбе радиальный люфт чувстуется небольшой , но из впуска ничё не выливается , только капли и вся труба в масле и с дросселя капля висит когда трубу снимаешь , в сторону выпуска тоже не замечено ничего ... катализатор идеальный и вроде излишнюю дымность не замечал ... наверно МСК надо махнуть и колечки проверить, хотя недавно делал раскоксовку ... чешу репу ,но пока не активно . А может надо просто опять всю ВКГ разобрать и промыть ... делал я это 65тык назад , когда приехала из США с пробегом 142тык , дряни там было ОГОГО , но процесс геморный ... все руки исцарапал пока снял\помыл\поставил гусак тройник с блидером и стальную кривую трубку .. Кстати у меня тоже дымности по утрам не замечено, но... На днях обратил внимание. В общем ездил пол-дня, потом у товарища возле дома остановился пока курил вокруг машины, она заведенная была, асфальт сухой. Потом присмотрелся, а в том месте куда из трубы бьют в землю выхлопные газы нарисовывается на асфальте темноватый налёт, похожий как раз на след от выгорающего масла. Я так разумею что большая часть оседает в катализаторе на сотах. Ошмётки масла субстанция липкая и задерживается на стенках довольно таки неплохо. Так что тороплюсь пока не убил кат окончательно.
--- Добавлено чуть позже ---
А тут я бы не ломался и поменял редукционник впервую очередь =)
Суть то его такова на сколкьо мне известно - при относительно небольших надувах турбиной клапан открыт и идёт вентиляция картера посредством турбины, но как надув включается по максимуму, то редукционник закрывается, тем самым не давая турбине высасывать как пылесосом масло через вентиляцию.. Поправьте меня если я не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да я и не ломаюсь- мне 2 недели ждать не хочется нужный мне по номеру грибок). Ткните пож-та кто носом где были случаи замены на старый типа они одинаковые, или отпишитесь кто ставил вместо 06A 129 101 D этот 034 129 101 B. - завтра бы и забрал его)
--- Добавлено чуть позже ---
ну та шо - ставить 034 129 101 B грибок вместо 06A 129 101 D?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Через грибок не будет такого пылесоса как через блидер, так как перед турбиной разряжение во много раз меньше , чем во впускном коллекторе(за исключением режима "отжиг") . Если бы там(перед турбиной) было сильное разряжение, то "гусеница"(резиновый патрубок идущий к турбине) превратилась бы в лепешку.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Все верно. Спасибо Вам Костян за дельные советы и пополнение моих извилин нужной информацией.Через грибок не будет такого пылесоса как через блидер, так как перед турбиной разряжение во много раз меньше , чем во впускном коллекторе(за исключением режима "отжиг") . Если бы там(перед турбиной) было сильное разряжение, то "гусеница"(резиновый патрубок идущий к турбине) превратилась бы в лепешку.
Патрубок один у меня старая турбина порвала)))))))) Вот менял как новую уже поставил.
Вообщем Ребя, проверил сегодня блидер и редукционник свой (вчера не смог так как наши с барселоной играли - болел
....... за барсу
). Итог:
1) редукционник как и писал поначалу, не изменялся поток воздуха в ходе всасывания через боковой отвод. Покрутил в руках, пару раз об землю хм.. тресанул, и о чудо - начал меняться поток воздуха и вылетел кусочек нагара
. Вообщем терь ртом затягиваю и меняется поток воздуха - раньше 100% так не было.
2) блидер - с ним почти все в порядке, масла в трубке на вп коллектор я не обнаружил, но темно уже было. Как и писали, в сторону куда продувается если сильнее подуть, изменяется проходимость, т.е. сильнее дунешь чем обычно, продувается но сложнее. После этой манипуляции в обратную сторону тяжено , но продувается, чуть пропускает. Но говорят и новый травит.
В итоге отменил заказ и заказал обратный клапан, поставлю после блидера.Дай бог, мот заработавший грибок и затюненый блидер решат мою проблему
.
Счас поем, пойду погоняю - душе неспокойно как-то)))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно Kolesik
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, как спасибо сказать, куда кнопка пропала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но с блидером я сразу попал в точку))))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
есть такое дело. Впрочем, он то работает)), но все равно перестрахуюсь. Сегодня еще покатаюсь и гляну вечером че там с маслом. Отпишусь. Кстати, вчера попробовал открыть крышку на холостых - открутил ее и она не прыгает (прыгает если чуть приподнять), но на всасывание проверить не смог, т.к. не было кому на газ нажать. Мне кажется что-то не нормально, или она и не должна просто прыгать если ей не помогать?)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Блидер в сторону, куда продувается, если оч. сильно дунуть(как бы сильно, резко плюнуть) должен перекрывать поток полностью!!!(режим Х.Х.)(может немного сифонить),в этот момент вентиляцией занимается грибок, если блидер в этот момент травит, то воздух проходет во внутрь движка через грибок(в обратную сторону) и через блидер выдет во впускной коллектор , причем этот воздух спокойно учитывается ДМРВ,т.к. патрубок отгусеницы к грибку после ДМРВ, а дросель просто призакрывается, регулируя обороты.Тоесть воздух идет (частично) из гусеницы через грибок в картер двигателя далее в патрубок к блидера (забирая масло) и через неисправный блидер попадает во впускной коллектор , минуя Д.З.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, при таком раскладе тюннинг блидера тебе никак не поможет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Понял Костян, спасибо большое, добавил блидер к заказу
. Поэтому наверное у меня крышка на холостых и не подпригивает, а немного всасывается (подпрыгивает только если ее чуть приподнять пальцами и еде держать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что проблема решена?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
после того как заработал мой редукционник после "чистки", при заводке авто облако дыма уже не идет(раньше постоянно было). Завтра меняю блидер+обратный клапан ставлю - посмотрим что будет). Вообщем на выходных думаю станет все понятно)) Надеюсь, что масло перестанет улетать, а то я так скоро разорюсь заливать по 2 литра в неделю шелл 0в40
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Облако дыма после заводки - это маслочки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши обязательно ,что у тебя получилось,удачи тебе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
не в моем случае- а это следствие возгорания масла в камерах).
Сегодня поставил новый блидер + за ним обратный клапан на подстраховку. + опять проверил свой грибок - работает. После этого проехал киллометров 15 бодро так - пока все гуд -Shell 0w40 на месте (три раза тфю)
. Завтра еще побольше покатаюсь, посмотрим что получится. Кольца блин новые с вкладышами - сильно нельзя напрягать мотор(((
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно Коста, завтра думаю понятно будет, но все таки мне качется что в грибке и блидере дело было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я же говорил,мне тоже советуют его поменять но у меня руки не доходят,пока терпимо.))))
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Народ помогайте( седня решил почтистить ДЗ сменить фильтр топлива , фильтр Воздухозаборника и масло поменять (Mobil 1 "0-40" new life ) Дошло дело до дроссельной заслонки .. открутил ее смотрю вроде чистая , но край ее который чутка приоткрыт всегда немного в малсе .. свежем таком прям капельки ... внутри паука тоже все в осадочном масле и соответсвенно в трубе воздуховода... все отмыл заслонку адаптировал все вроде хорошо и масла жрет где то 50 грамм на 1000 ... вроде это норм для турбы . поясните так это и должно быть или что где еще косякит????
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Забей, если 50гр на 1000