0
-
28.09.2011, 00:24 #21
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
У меня в впускном коллекторе масло, при этом в интеркуллере замаслено, но ничего не вытекает(мах 1 - 2 капли), но д.з. в масле, и во впускном тоже присутствует масло , расход масла меньше 1л. на 10 000км., и х.з откуда оно там берется. (компрессия по 13.5 везде, правда люблю поотжегать)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по твоей теме, проверь блидер,- это не просто клапан, он в одну сторону как клапан, а в другую, если резко дунуть- тоже должен перекрывать поток воздуха ( ни как "грибок", а полностью, кстати ты грибок менял?)
--- Добавлено чуть позже ---
По кату- манометр вместо лямбды- рулит.
-
28.09.2011, 02:25 #22
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обязательно напиши когда разберешся в чем проблема.
-
28.09.2011, 11:12 #23
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0если как вы пишете соты ката должны фонариком на просвет просматриваться, то у меня все наглухо забито серо-белой пылью (сгоревшее масло). Турбы менял, но кат не могу открутить, т.к. 3 болта соединения ката с трубой заржавели и неудобно их крутить, а пилить что-то там снижу болгарками я не хочу. (вчера вычитал, что там какой-то фомут есть, сегодня буду смотреть). Kolesik, после меня эти турбы ставили на другую машину и без вопросов все. Костян, с блидером и грибком все в порядке - можно же достать и натянуть банку на трубку ВКГ в месте соединения с гусеницей - итог масла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Люфта вдоль турбины ни на одной не было, по бокам незначительный был (как и в новых, ну мот чуть больше).
-
28.09.2011, 11:16 #24
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
-
28.09.2011, 16:27 #25
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0ладно, на выходных куплю б.у. катализатор проверю)
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один момент при проверке грибка:
1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться. - проверяем работоспособность. У меня на себя тянется, но никакой поток там не меняется. Если затыкаю нижний отвод пальцем и через боковой тяну на себя, то чувствую как ходит мембрана, меняется поток и создается вакуум.
2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна. Тут все ок.
Поясните по п.1 - нужно ли затыкать нижний отвод для проверки. Если нет, то ему походу писец?)
-
28.09.2011, 16:39 #26
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вырежеш катализатор разницу в тяге почувствуешь,легче будет набирать))ну а масло жрать меньше небудет)
-
28.09.2011, 17:00 #27
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
28.09.2011, 17:31 #28
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я имел ввиду что из-за катализатора только тяга появиться.если ты говоришь что полностью чистил ВКГ с заменой всего что полагаеться,и турбина у тебя в отличном состояние,тогда масло жрет двигатель,но есть одно "НО" если бы движок столько ел масла то у тебя был бы сизый дым при разгоне,поменяй Блидер
-
28.09.2011, 18:13 #29
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Коста, читай пож-та внимательнее. Проблема точно не в турбине. ВКГ я чистил основательно, но ничего не менял. При покупке год назад пробег был 112 тыс (он реальный 100%). Сразу сделал ревизию ВКГ - она была практически девственно цела и не загрязнена - по наличию незаводских хомутов видно что немцы туда уже лазили и что то менялось. Я сломал колено пластиковое, его заменил на оригинал. Все! Сейчас снимался двигатель. В цилиндрах заводской хон, кольца были в норме, но раз уж разобрал заменил на Kolben для уверенности + вкладыши тоже для уверенности. По ГБЦ притирка всех клапанов, замена МКС, проверка биения клапанов в направляющих. Все ОК! Вообщем, по двигателю вопросов вообще нет. ИТОГ: либо писец грибку (о моей проверке я написал чуть выше и задал вопрос исправен ли он, либо блидер (в его работоспособности я уверен на 99% - сегодня еще раз проверю) либо катализатор - его сегодня тоже сниму. Грибок и блидер - при неисправности создается избыточное давление в картере что и приводит в гону масла во впуск как и у меня. Забитый катализатор также приводит к гону масла во впуск через ТК - инфа ремонтников ТК и из инета.
П.с. не в Москве я живу , а в Беларуси - наверное наслышаны какая у нас сейчас обстановка. Было бы куча лишних денег, давно бы все поменял, итак изрядно потратился на переборку, т.к. покупал все вплоть до всех юолтов а их в двигателе и креплениях мама не горюй только оригинал (за исключением прокладки ГБЦ - рейнз) + турбина
-
28.09.2011, 18:30 #30
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Слушай а Грибок- это редукционый клапан???
-
28.09.2011, 18:38 #31
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
28.09.2011, 19:20 #32
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0цена вопроса 700р
-
28.09.2011, 20:14 #33
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
-
28.09.2011, 22:05 #34
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
28.09.2011, 22:16 #35
- Регистрация
- 20.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,474
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 98
Отправлено: 228
-
28.09.2011, 23:22 #36
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0При неисправном блидере масло будет попадать прямо во впускной коллектор, а при таком расходе, как у тебя , может вытекать (при заглушеном моторе) через Д.З. в интеркуллер, проверь еще раз блидер, еще раз пишу, что он перекрывает в одну сторону сразу(может немного сифонить даже если новый) , а в другую если сильно дунуть, тоже перекрывает(он как регулятор разряжения) и если он не перекрывает, то отсос картерных газов идет напрямую в впускной коллектор, представляешь , какой ваккум там на холостых, который всасывает огромное кол-во воздуха, который в свою очередь "подымает" масло.
-
28.09.2011, 23:38 #37
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
29.09.2011, 10:10 #38
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0Помоему в базе знаний была тема "тюнинг блидера" , там предлагается продублировать его обратным клапаном как в вакуумной системе . Я себе так сделал , т.к. блидер всё же в обратную сторону у меня пропускал ... а это же нежелательно , т.к. теряется давление наддува .
Проверить работу системы ВКГ можно так : при работающем моторе откручиваем маслозаливную крышку не снимая ... она должна поплясывать , просим напарника резко газануть до 3-4тыс оборотов , крышка должна притягиваться , если она так же или ещё сильнее пляшет , то надо чистить и менять элементы ВКГ .VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
29.09.2011, 10:16 #39
- Регистрация
- 30.03.2010
- Адрес
- Беларусь Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0также на всякий пожарный решил таки поменять редукционный клапан, но возник вопрос:
мне нужен 06A 129 101 D, но придет он только по экзисту через 14 дней(((, есть также 034 129 101 B (ставился до 2003 г.в. на гусеннице) - он как раз и есть в наличии. Мало того, цена второго в 2 раза меньше. Впринципе на цену пофик, главное срок, с разбора брать не хочется. Так вот, Есть какое то отличие между ними, можно последний брать? В поиске ничего не нашел((
-
29.09.2011, 11:05 #40
- Регистрация
- 08.07.2010
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 79
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По мне так очень похоже, что турбина. Расскажу свой случай. Было дело в начале года. Тоже начала дико жрать масло. За 2000км слил четверть литра из впуска (с патрубка до интеркулера).
Попробовал пальцами люфт крыльчатки на ТК, так не сказал бы что была сильная выработка. Поскольку всё остальное вроде чистки и замены составляющих ВКГ было перебрано и заменено лично, решено было снимать турбину на ремонт. Возил в Литву сам. Там пообщавшись с пареньком из фирмы и рассказав ситуацию, он меня предупредил, что люфт есть, но совсем незначительный, и из-за этого мол гнать масло в таких количествах не должно. Даже при мне ставил на стенд, опрессовывал её давлением масла в 4 кг, говорит вот смотрите, ни капли масла. Правда опрессовка делалась без вращения крыльчатки на рабочих оборотах.
В итоге говорю ладно, тогда просто переберите её чтоб не зря я сюда ездил. Тут же парень заверил, если будет выработка на валу турбы, то его придётся менять. На этом и порешили. Перебрали они её, я поставил, езжу теперь радуюсь. 6000км отъездил - полёт нормальный, а во впуске максимум на каплю наскрёб когда скинул патрубок. Делайте выводы!!!
Да и кстати, воздушный фильтр на впуск только оригинал. Ребята объяснили у неоригиналов зачастую из-за несоблюдения технологии не хватает пропускной способности, турбина начинает создавать излишнее разряжение у себя на впуске, как следствие - сосёт со всех щелей и масло впервую очередь...
Похожие темы
-
Что может быть...вытекло масло с движка
от alexey_86 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:35 -
Что может быть?
от Vasilich в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:12 -
Вопрос не про пассат, но может быть актуально!
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 24Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:59 -
Что может быть?
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58 -
Что может быть?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 29Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53