0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Д.день. Гонит масло во впуск - грамм 500 на 1000. ВКГ перебрана, турбина жива. МСК новые. Кольца новые. Все перебрано, что только можно. Может ли турбина давить масло на впуск из-за забитого катализатора? (только его не проверил, т.к. не смог открутить, но думаю он забит, т.к. до капиталки литра 2 в него через впуск ушло). Сейчас при заводке сутра облако дыма белого, не антифриз, масло которое во впуске или в кате. Доп вопрос: если его выбить и не вваривая труб всяких на место поставить, ездить можно? (2 лямбды, европейка, евро 4)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
делитесь мыслями, господа)
--- Добавлено чуть позже ---
Интересует только может ли гнать турбина масло на впуск если катализатор поидее и забит этим же сгоревшим маслом?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Причем тут кат?
Тут скорее турбина.
Катализатор и масло никак не взаимосвязаны.
И если бы был забит как то движке было бы сложнее обороты набирать.
Про доп вопрос: Надо отключать вторую лябду. Программно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Почему тогда на всех сайтах по ремонту ТК и многих других источниках интернета проскакивает следующая информация:
1) Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. - все ОК
2) Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам - все ОК
3) Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. - все ОК
4)Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в ``горячей`` улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить добротный сизый дым. Кат будет забит, т.к. литра 2-3 в нем точно сгорело.
Я ставил 3 турбины (б.у. но без люфтов) и все они ведрами гонят масло) в одинаковом количестве, это врят ли совпадение. Причем только на оборотах свыше 2500
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, суть вопроса в том, что с пустым катализатором без вваривания ездить можно или нет?
П.с. кат то я полюбому куплю б.у., мне просто интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько с интеркулера сливал????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
с нижнего патрубка к кулеру грамм 200 и с нижнего патрубка турбины грамм 200 + по трубе грамм 50. А сколько ж во впуске горит. И так каждую тысячу есть жечь постоянно до 3-5 тыс оборотов. Вообщем, на 1000 расход масла 1,5 литра при активной езде. Если "пенсионерить" до 2 тыс оборотов, то намного меньше. Все перебрано и заменено, кроме катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаешь у меня дошло до того что обороты начали прыгать в диапозоне от 900 до 1500.и дергаться на включеной передаче.я снял шланг с дросельной заслонки и обнаружил масло,побрызгал карб-клинер.и все пропало,но масло при интенсивной езде так же как у тебя жрет.хотя один мой хороший знакомый посоветовал при чистке ВКГ заменить клапан под названием Блидер.попробуй. У меня еще руки не дошли
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня он не продувается в обратную сторону (ртом точно, насосом не пробовал)
у меня все работает ровно (были до переборки "захлебы" редкие на холостых - масло доедало, но расход увеличился на холостых - был 0,6 терерь 0,9-1.0 - как следствие тоже забитый кат
Просто не хочу менять все и подряд)))) так бы уже на СТО отдал бы - по этому методу и сделали бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай а когда повалит сизый дым и это тоже может быть не турбина,она может гнать масло и без сизого дыма,мне кажеться все таки у тебя турбина.посмотрел бы люфт
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня при каждой заводке клуб белого дыма- уверен что не антифриз на 100%, тасло горит в горшках набежавшее. Дым перестает сразу же т.к. на холостых не гонит масло. Писал выше, что пробовал ставить 3 турбины без люфтов (правда б.у.) и такой же расход на всех.
Все, Это бле мой последний vw если до конца недели не разберусь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я колодки реже меняю чем коробку переберал в сервисе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ппц как жалею что не поменял на бмв тройку летом как предлагали, думаю х. с ней, вытянул двигатель, все перебрал, заменил кольца вкладыши, все отодраил, промерил, МСК, комплект ГРМ, короче все что можно кроме турбины и каьтализатора проверено и что было под подозрением заменено. Не, на тебе - та же песня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри из под гидронатядителя. Не льется?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я ж говорю двигатель после капиталки - 700 км только прошел. По прокладкам все заменено на оригинал (кроме ГБЦ - рейнз). Все в огне, ниче не течет, нигде не давит, только во впуск. Вчера скинул ГБЦ, все опять прочистил от легкого нагара, собрал и не завожу до выяснения причины)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А масло подающая трубка новая?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
нет, старая. Но при установке турбин, с неприкрученной валило так что чуть ли не пол моторного отсека за 2 секунды заливало. Так что с ней все в порядке. Да и турбина гонит масло, соответственно трубка и без проверки бы пропускала масло)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ!
померий давление перед катализатором
вместо первого лямды манометр
а так по своему авто кат скорее всего забит!
сними его и посматри будит видно
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Omnium, если турбы менял - почему кат не можешь открутить?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Здрасти. Ты всё пишеш про турбину, что там люфта нету !! Ты в ручную не определиш этого т.к. даже на новой турбе люфт ЕСТЬ . Я покупал новую. Чтобы убедиться в том что турба нормальная её на стенд надо ставить, а не рукой болтать. Такая процедура стоит от 2500 до 4000 т.р. Проверь, ато так долго годать можно !!!! Удачи !!!
VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W