0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 213 |
Блин подтраивает по утру в минус только
как и прошлой зимой (невсегда)
и катушки поменял той зимой парочку, может случайность, но вышли из строя...
думаю свечи поменять
на awt как часто их меняют? внешне норм..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую, в сентябре делал профилактику, масло кушало 1л на 1000, было решено поменять маслята со съёмом ГБЦ , заодно поршневые кольца и вкладыши шатунные. Так вот когда всё закончил, расход масла стал нормальным, но появилась такая же проблема с холодным ДВС. Пока не прогреется до 90гр. если на ходу резко нажать педаль то пропуски в цилиндрах обеспечены и двигатель колбасит. Как только темпер. становится рабочей, летит не остановишь. Проблемой толком ещё не занимался всё времени нет, только размышлял. По ошибкам только естественно пропуски в 3 иногда и 4 цилиндрах. То что всё собрал и подключил правильно сомнений не возникает. Буду заниматься проблемой как только соберусь, надо решать. Есть мысли, может в электронике что произошло, машинка стояла без АКБ недельку. Хочу ещё проверить программное обеспечение, ну чтобы всё исключить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема фиг понятная
в холода ее нет потому что движок не прогревается так как летом
с наступлением тепла буду опять смотреть..
мастера! кто знает, мож кто сталкивался?
кстати горит постоянно чек - низкая эффективность катализаторной системы
могут показания второй лямбды сказываться на прогреве и изза этого появляться пропуски в цинлидрах?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Добрый вечер. У меня была такая ситуация и вылечилось заменой двух катушек (катушки стояли две китайские и две родные 2003 г.выпука), но через недели две вообще затрясло машину. Ребята с форума сразу определили что это катушка. Короче я поменял все на оригинал и больше не беспокоит. Если у тебя показывает пропуски 3.4 цилиндры может поменяешь с 1.2 и сразу будет видно какая ошибка выскачет. Расход у меня такой же 15-18 до работы 7 км. а по трассе от 7 до 10 как давить.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня пропуски были, я также грешил на лямды, хотел было лямду поменять, но официалы посоветовали поменять свечи, стояли родные трехэлектродные, заменил на платину, ничего не изменилось. Оказалось был дырявый патрубок вентиляции картерных газов, заменил и все гуд. Но у меня турбинновый, поэтому вся система вентиляции картерных газов должна быть герметична.проблема фиг понятная
в холода ее нет потому что движок не прогревается так как летом
с наступлением тепла буду опять смотреть..
мастера! кто знает, мож кто сталкивался?
кстати горит постоянно чек - низкая эффективность катализаторной системы
могут показания второй лямбды сказываться на прогреве и изза этого появляться пропуски в цинлидрах?
menime а у тебя какая машина, подпись машины оформи в кабинете!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина Passat b5+ 2002 AWM 1.8T
это я же в первом сообщении написал когда тему создавал
патрубки вентиляции картерныз газов смотрели - утечек нет
катушки я менял две на новые бош - по тем цилиндрам где троило - толку не дало, пробовал менять местами - тоже самое
не в катушках дело
свечи тоже с родных на ласер платинум NGK поменял - не помогло
более того както затроило так сильно - что чек мигать начал (при прогреве троило)
подубился посмотрел ошибки - по всем цилиндрам пропуски были.
изза показаний второй лямбды могут быть неправильные смеси что приводит к троению при заводке?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Я вот то же столкнулся с этой проблемой!!! 3 дня простояла... Завожу машина троит и мигает чек!!! Пока не прогрел не прошло... На следующий день завел все нормально было.... Сегодня ночью попробую завести .... Я недели 2 назад делал полную диагностику... Опресовку.. смотрел вкг... Все было нормально.... Куда копать??? Прошлой зимой такого не было...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline