0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если запитаться топливом не из бака то лучше перед фильтром или после(это если врезаться в подачу) а может в обратку.Игде в этих случаях установить топл насос[/QUOTE] Может кто посоветует
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Может кто посоветует[/quote]
Правильнее всего устанавливать вебасто, так как указано в фирменном мануале.
Не мало авто погорело после корявой установки. Шутки плохи с выхлопной трубой.
--- Добавлено чуть позже ---
Только вот такой кронштейн нужно изготовить.
А то что-то ценник у него не гуманный...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Врезаться лучше перед фильтром - проще, именно на моторном щите там где металическая трубка от бака переходит в шланг.
Но - это не правилно. Все дизеля тянут топливо из бака за счет разрежения. Насосы электрические установленные в баке используются только для прокачки топлива перед запуском и для охлаждения топлива при его нагреве.(качает по кругу через обратку)
В результате при врезке вебасты в штатную магистраль получаем проблемы:
- может отрубаться вебаста из-за нехватки топлива на работающем двигателе(очень редко в сильны морозы)
- перебои в работе двигателя из-за подсоса воздуха через магистраль вебасты(можно смонтировать обратный клапан после тройника. что бы не сосало из вебасты топливо)
- когда подгуляет клапан перекрытия топлива в вебасте, будет гнать солярку через ее во время цикла охлаждения топлива.(когда штатный насос в баке гоняет соляру по кругу)
- хуже работает и быстрее накрывается насос топливный из комплекта вебасты, так как ему нужно качать топливо преодолевая разряжение создаваемое ТНВД или тандемным насосом.
Это первые названные мне установщиками причины, почему не надо врезаться в штатную линию топливоподачи. Так же отметили, что протянуть от бака отдельную топливную трубку занимает 30 минут с перекурами.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Врезаться лучше перед фильтром - проще, именно на моторном щите там где металическая трубка от бака переходит в шланг.
Но - это не правилно. Все дизеля тянут топливо из бака за счет разрежения. Насосы электрические установленные в баке используются только для прокачки топлива перед запуском и для охлаждения топлива при его нагреве.(качает по кругу через обратку)
В результате при врезке вебасты в штатную магистраль получаем проблемы:
- может отрубаться вебаста из-за нехватки топлива на работающем двигателе(очень редко в сильны морозы)
- перебои в работе двигателя из-за подсоса воздуха через магистраль вебасты(можно смонтировать обратный клапан после тройника. что бы не сосало из вебасты топливо)
- когда подгуляет клапан перекрытия топлива в вебасте, будет гнать солярку через ее во время цикла охлаждения топлива.(когда штатный насос в баке гоняет соляру по кругу)
- хуже работает и быстрее накрывается насос топливный из комплекта вебасты, так как ему нужно качать топливо преодолевая разряжение создаваемое ТНВД или тандемным насосом.
Это первые названные мне установщиками причины, почему не надо врезаться в штатную линию топливоподачи. Так же отметили, что протянуть от бака отдельную топливную трубку занимает 30 минут с перекурами.Спасибо за советы
У моторов AFN и AHU вроде как насоса в баке нету а фото из немецкого мануала там врезались получается в подачу после фильтра и еще не показали где в этом случае установили насос отопителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура!!! установил отопители на две машины , в одной хочу подключить климу пока не знаю как ,буду пробовать главное ничего не спалить![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизеля и на один из них сегодня подключил климат ...........Урааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Думал заплатить за подключение но все были заняты и т.д........ и т.п.......... решил зделать сам .................. получилось