0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток!
Купил машину 2 месяца назад. Ну, и как положено стал менять все расходники, но когда дошло до свечей, то четвёртую вывернуть не смог. Ключ делает максимум оборот и всё.... встаёт колом. Дальше только либо вместе с резьбой, либо что-то сломается и тогда ремонт, хотя в любом случае ремонт. Но хотелось бы малой кровью. Может кто подскажет дельный совет как поступить. Машина как будто подтраивает на холостых(видимо свече давно кирдык настал) а на ходу ещё нормально. Такое ощущение что свеча стоит оч-оч. давно.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					пробуй вд-40 залить все обильно. а потом выкручивать.чуть сюда, потом назад.и т.д.может малой кровью обойдешься:резьбу подправить в гбц под свечу. ну а если с резьбой выйдет тогда футорку придется мастырить.вероятнее всего со сьемом гбц,т.к. стружка в цилиндры попадет.
подожди чуток может кто что интереснее подскажет
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно подожду, а Туда сюда крутил час наверное и ни-фи-га (((пробуй вд-40 залить все обильно. а потом выкручивать.чуть сюда, потом назад.и т.д.может малой кровью обойдешься:резьбу подправить в гбц под свечу. ну а если с резьбой выйдет тогда футорку придется мастырить.вероятнее всего со сьемом гбц,т.к. стружка в цилиндры попадет.
подожди чуток может кто что интереснее подскажет
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ну тут вероятнее всего не по резьбе закрутили.сейчас у тебя есть вариант только самой свечой "прорезать",по крайней мере попытаться, новую резьбу.ну а если сильно не напрягает заверни обратно и забей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Я предпологаю что когда завинчивали свечу, то закрутили не доконца, и соответственно газы прорывались понемногу и закоксовали резьбу.так просто она не вывернется. Вот и думаю большая ли проблемма ввёртыш поставить. А именно позволит ли толщина стенок головки чтоб сделать резьбу больше.....(под ввёртыш) Дело в том, что надо принимать решение заранее и подготовится тоже. Если она (свеча) выёдет и снесёт напроч резьбу, надо уже иметь готовое решение.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если с ВД 40 не прокатит, то срывай ее!!! Если один изолятор выйдет, а втулка останется там, не боись![]()
Есть спец набор в таких случаев. Там как обычный саморез, только намного больше и с обратной резьбой.
У меня такая же беда была, выкрутил свезу, а втулка там осталась)) То есть изолятор просто вытащил.
Купил этот набор, и выкрутил втулку...
Удачи тебе!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на работе тоже есть такой наборчик вот только не знаю калибр подойдёт под свечу.
А вообще Сегодня или в ближайшее вревя куплю ввёртыш и всё-таки попытаюсь вывернуть её от туда. А там как повезёт. Как я понимаю ни я первый ))
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Так нафига ввертыш?)) Калибр там у изолятора небольшой, если набор тот о котором я думаю, то подойдет все...
Из 10 человек, 6 только помогает этот набор![]()
Так что удачи друг!!!
Отпишись как, и что получилось...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					На этой неделе попробую. Посмотрим что получится. Может с фотками сделаю, вдруг кому пригодится потом.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ввёртыш встанет нармально .... но нужно хорошо сделать ... и футорку Вюртовскую лучше всего и специальным прибором вставить и будет гуд))))
Ну это на крайний случай! Лучше выкрутить нармально ... что бы потом гемора не было!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати вполне возможен вариант что там уже стоит ввертышьбыла как-то тема, может даже и на нашем форуме, парень никак не мог свечу выкрутить, туда-сюда немного двигалась и все, потом после применения грубой физической силы свеча вышла но вместе с ввертышом.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Подобные вещи происходят, когда ввертывают свечу б е з уплотнительного кольца. В результате долгой езды нагар закипает на торчачих первых витках резьбы.
Допускаю -что здесь именно этот случай. Как бороться- не знаю. Предположу - выкрутив свечу насколько можно без риска заломать, залить несильно свечной колодец каким-либо раскоксовывателем на время, например лавром для раскоксовывания масляной системы. А через сутки - туда-сюда крутить.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Дельно. На выходных попробую. А Так, присмотрел в магазине наборчики как раз для ввёртывания футорки, там и они есть разных размеров и сам метчик, специально приспособленый для этого.Подобные вещи происходят, когда ввертывают свечу б е з уплотнительного кольца. В результате долгой езды нагар закипает на торчачих первых витках резьбы.
Допускаю -что здесь именно этот случай. Как бороться- не знаю. Предположу - выкрутив свечу насколько можно без риска заломать, залить несильно свечной колодец каким-либо раскоксовывателем на время, например лавром для раскоксовывания масляной системы. А через сутки - туда-сюда крутить.
Passat B5, 2.0 AZM (1,6 AHL), МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 910 тыс.

