0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите у кого есть прошивка на vw passat b5 1.9TDI двигатель AFN . 110 лошадок. очень нужно ни где не могу найти. помогите кто сможет:cry2::cry2::cry2:
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
номер мозгов по бошу и по вагу давай, пошукаю в коллекции.
и тебе какую надо сток или позлее?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где эти номера списать? я в этом новичок. ну хотелось бы хотя бы лошадок на 30 поднять или по больше
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на 30 это будет чип наизнос. Турба долго не протянет. Если хочешь реально бодрый дизель.то ищи мою тему в разделе тюнинг. Аппаратный тюнинг тди афн.
Или в личку стучись- расскажу что да как
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
tail090382,Очень интересна твоя тема про Аппаратный тюнинг тди афн.Ты сам машину прошиваешь?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>/Chip ковыряем потихоньку/
а ктож еще ее в нашей дярёвне зачипует?
стоковую машину, чип как всем еще зальют, а индивидуальную под мое железо - я знаю спецов только в питере, украине и особо дальнем зарубежье
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я завтра постараюсь номер списать и сразу тебе скину
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если не секрет какой инструмент нужен?Просто тоже хочу поэкспериментировать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на наших старушках нужен паяльник (лучше станция), программатор , продвинутый хекс редактор и куча времени, на профильных не рускоязычных сайтах.
не страшно с автоматом экспериментировать? они не очень опыты любят.
Мужики! начните тюнинг с диагностики, не с такой что дядя вася сказал все нормуль, а с понимания самим всех логов, почему что да как.
приведите тачки в нормальное состояние, выставите все как надо, настройте, дальше прокачайте "по воздуху",егр глушаните, впуск почистите, вздохнет свободнее - поедет веселее....
АФН и в стоке некисло наваливает если исправен! не лечите чипом болячки! с чипом все проблемы только острее станут и последствия дороже.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Нет,не страшно с автоматом экспериментировать,я же его не для дрег рейсинга готовлю.По впуску сделал почти всё как ты описывал.В будущем хочу распылители поставить от аху мотора,как я понял надо будет воздух править чтоб не дымил
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
хотя автомат ругаться начнет если проскальзывание заметит. Это будет сигналом "хватит"
с "аху" повнимательнее, не перепутайа то привезут не то
AHU - 0.185мм
AHY - 0.216мм
если по впуску проработал, то дым напрягать не должен
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если раньше был виден в зеркало дымок,сейчас уже нет.Егр прикрывал вагкомом насколько возможно.Распылители хочу 0.216 спасибо за подсказку.Вроде как с чипом машинка поэкономичнее становится при спокойной езде как я слышал?!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет, ребята я с Вами, хочется тоже машину чуть подразогнать, компрессия хорошая (24), опресовка сделана, замеры турбы тоже ок,один в один с запросом ЭБУ, расходомер немного недотягивает - но не сильно.
Вопросик есть - есть кабель для прошивки мозгов,смогу им просто перезалить дампы? паять не умею да и программатора нет (кстати подойдёт UPA-usb?),но если надо научусь и паять и программатором обзаведусь
Слушай,Мишаня, что скажешь - если у меня на при снятии логов по наддуву турба идёт вровень с требуемым наддувом - то есть ли резон кат выбивать?
Пробег машины, по-моему, 300-350 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Егр прикрывал вагкомом насколько возможно.
я тоже прикрывал компом - но машина становится овощем на низах, вернул в сток и механически обрабил егр![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
парни, афн только в 2000году напоследок стали делать мозги которые шьются через диагностический разьем, до 2000года только паяльник и программатор!
проверить просто - если у мозгов 81пиновый разьем то паяльник, если 101(точно не помню, но больше 81), то можно пробовать флешер.
кат выбивать всегда есть польза, рассказываю почему:
для бодрого раскручивания турбы нужна разница давления ОГ до/после крыльчатки, чем больше эта разница тем меньше закрываются лопатки геометрии, тем легче двигателю "выдыхать".
если "после" затык(пусть даже небольшой) в виде катализатора, то "до" надо создать бОльшее давление, сильнее перекрыв лопатки, то есть еще сильнее заткнув выдыхалку у двигателяи еще куча бонусов в виде лишнего издыточного давления в цилиндре, смены температурного режима внутри цилиндра, в турбине(которой и так не сладко), закрытые лопатки геометрии сильнее кошмарит выхлопом, они быстрее теряют заводской глянец, выжигаясь, образуя выщерблены, к этим местам сильнее прилепает кокс, геометри быстрее забивается.
на стоке уже не помню как должно быть, а индивидуальную прошивку по логам оценивают так -
если при устаявшемся актуал=реквест скважность 75го 70-80% то все нормуль, и до передува далеко, есть куда скидывать, и надувает не напрягаясь.
если скважность меньше , значит турбинка напрягается чтоб такое выдать.
и чем скважностьменьше , тем сильнее она напрягается.
все это есстесственно при нетронутом или правильно отстроенном штоке измененения геометрии.
так можно оценить - пора кат выбивать или нет
про занижающий MAF я писал как можно продлить ему жизнь - удалив сетку перед ним, он начнет завышать, и мы компенсируем его заниженные показания. если совсем сдох то можно влепить обманку из диода послав 4.7в в мозг.
про экономичнее после чипа. дизель не жрет пока не топишь, притопил - накорми!
как ездить будешь. есть мнение что кпд увеличивается поэтому расход падает, но....
-есть прошивки где задирают наддув, топливо более полно сгорает, кпд вверх, экономия налицо , но ресурс турбины падает.
-еще есть прошивки(руки оторвать таким тюнерам) где меняют карту соответствия влитой горючки и показаний датчика который в тнвд стоит. в результате прет веселее, льет больше, но мозг этого не видит. расход возрос но по бортовому компьютеру оно не покажет. а народ радуется
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Мишаня, смотри, насчёт ката я тебя понял, а вот такой момент, давалние наддува - как было, так и будент - правильно? просто турбе будет легче достигнуть этого давления при выбитом кате?
посоветуй программатор какой взять?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>просто турбе будет легче достигнуть этого давления при выбитом кате
да и проходит дольше, и чистить будешь реже
>>посоветуй программатор какой взять?
виллиам хвалят, я им доволен
у тебя кстати в питере рядом и сергейник и лешаАЦВ с бус-клуба, тебе есть к кому обратиться.
сергейник стоки шьет хорошо
лешаАЦВ индивидуалки ковыряет на ура
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
ок, спасибо, про Сергея я знаю, но хочу сам поковыряться.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На выходных посмотрю скольки пиновый разъем на мозгах.Где то видел,если номер мозгов заканчивается на 18 то есть возможность залить прошивку через диагностический разъём.Может что понял не так!?А если вместо ката пламягаситель поставить?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>пламягаситель поставить?
у нас лямбды нет, хоть вообще глушак сними....никаких чекэнжинов не будет.
пламик - лишние траты, это не бензинка, куска трубы достаточно
>>если номер мозгов заканчивается на 18 то есть возможность залить прошивку
врут! вот 18 из моей коллекции
038906018P - паять
038906018FE - шить
038906018BL - паять
038906018FH - паять
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня