0

просто некоторые делают адаптацию
Скрытый текст:
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
Полтора года - полет нормальный !!
И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
"... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
NAS писал(а):
1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа
а вот про AKN забыли
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Я где то находил подобную информацию, но реальную работоспособность даже не знаю.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
и так я поездил за пару дней 1000 км после заглушки егр только плюсы на хх работает ровнее набор оборотов до 2000 гораздо лучшепросто некоторые делают адаптацию
Скрытый текст:
Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться на режимах, где работает EGR. Как на это будет реагировать блок ECU ? Скорее всего никак, но возможны ошибки.... Отключение механическое с одновременной адаптацией (см. ниже) значительно уменьшит вероятность возникновения этих ошибок, и скорее всего это самый верный путь для тех кто раз и навсегда решил избавиться ПОЛНОСТЬЮ от EGR.
Но я, повторяюсь не стал лезть в конструкцию.....
01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR (так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768 ( это уровень дефолтовый, нормально штатно работающая система EGR, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Это, повторяю, ЧАСТИЧНОЕ решение. При всем желании уровень более 33768 установить НЕВОЗМОЖНО !
P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и расчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 (с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!
P.S Это все вышесказанное ( цифры) относятся только к мотору AVF
Полтора года - полет нормальный !!
И выдержки с сайта Ross-Tech. На иноземном, но думаю , что просто и понятно.....
"... * To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!! "
NAS писал(а):
1. На таких двигателях как AVF глушить EGR можно исключительно по средствам VAG COMа
а вот про AKN забыли
Login code: Для рядных: 12233, Для 2.5 V6 TDI type AFB - 26262, АКЕ-26261, варианты - 26281, 26283
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день! Приобрел себе (после ДТП) passat с двигателем 2,5td BDH . По мере восстановления возникают вопросы. может кто подскажет, в
каком месте установлен вакуумный ресивер? найти его не могу
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Не так давно преобрел 2.5 tdi, AKN 4 Motion, КПП 6ст.На многие вопросы нашел ответы.Но есть один вопрос,на который ничего толком не найти.Поменял турбину с горячкой,геометрия нарушена была,разгоняется рывками и почему-то педаль сцепления становится дубовой,что на нее даже не нажать!Может есть в Питере,кто сможет помочь?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Смотри трубки сцепления, цилиндры.
По разгону снимай логи и вылаживай.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По трубкам,я так понимаю на предмет износа или типо зажало где-то?Я грешу на сцепление.Сегодня при резком разгоне,педаль дубовая,сцепление пропало,газ жму,ноль реакции,потом опять появилось.Шток вакуумника выставил как нужно,поехала,но с небольшими рывками.А теперь шток вакуумника на холостом ходу,ходит в верх и вниз,сам по себе,нужно найти у кого-то рабочий клапан n75, а неукого.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну у тебя получается корзина не отходит. Подклинивает где то. Надо разбираться где.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть кто с Питера у кого тоже 2.5 tdi? Нужен рабочий n75.Проверить мой,а то новый покупать,не охото,дорого![]()
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Den4ik_2412, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=3C700335
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри еще клапан под номером 33
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте помогите плиз у меня пастух б5 1998 двиг 1999 2,5 TDI AFB 150 л проблема токая в промежутке от 60 до 110 км начинают плавать обороты а потом коробка входит в аварийный режим но при этом ошибок нету предполагаю что датчик коленвала
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Коробка просто так в аварию не войдёт, должна быть ошибка, толи по двигателю, толи по коробке.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
и меня запишите в секту AFB
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста 1.9 tdi passat b5 1998 протекает масло как на фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коль перекличка, то я со всеми Вами!
Passat Variant B5+, AKN 2.5 V6 TDI, МКПП, 2002
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ребят, привет, подскажите логи каких групп снять на AFB, чет кажется что подтупливает, ну как подхват не особо???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Спасибо, в выходные гляну.
Отправлено с моего C8 4G через Tapatalk
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан