0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, как раз так и хочу сделать. иду икать грушу... кстати прокачивать до фильтра или после него?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Конечно "до". Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227326 ... Правда, радикал не все фотки кажет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята подскажите плиз... пока маслал стартером, появился глухой стук (глядя на двигатель слева в районе воздешного фильтра). что это?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
добрый вечер.
подскажите у меня 2004г. пассат двигатель BAU , а точнее по насосу Гур"а" , подойдет ли к нему от других 2.5 например от 150 сильных или 163?
AKN к примеру?может ещё от других подойдет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему двигатель 2.5 тди столь непопулярен?жрет вроде немного,тяга отличная,а все его так не любят?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
дорог в обслуге он
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет а ваг коие не могу зайти в базовые настройки чтобы посмотреть угол впрыска
что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
это не мой вариант,у меня в этом месте угол1,0 показывает,что делать?куда регулировать раньше?позже?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ATDC - после ВМТ судя по всему
--- Добавлено чуть позже ---
и еще кто заказывал свечи NGK 4187 ?? цена ща халявная стала беру в прошлом году были по 500
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
всем привет
сегодня скачал Васю и прочитал углы впрыска
так вот поздно 5,4 рано 14,4
так вот теперь стоит задача вывесьти 1,8-2,0
http://s001.radikal.ru/i195/1108/a0/972e0f6870f3.png
куда крутить,кто подскажет??
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
насос по часовой стрелки в раннее.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подскажите кто сталкивался, иногда загорается а может нет чек...делал диагностику ошибка
00560 - система рециркуляции ОГ
08-10 - выход из диапозона регулирования(больше верхнего предела) - спорадическая.
что это?и как исправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот! Короче заменил форсу, ту которая с обрывом датчика, на форсу (правда БУ), на которой датчик цел. Собссственна ничего не произошло особенного. Кажется только, что потише на ХХ работает...Да! У меня тоже при сканировании шнурком диагностируется та же бяка! Обрыв датчика форсунки, замыкание на массу. При "прозвонке" катушки датчика - действительно ОБРЫВ! Тем не менее расход - норма: город 9,8; трасса 7,8 - 8,0. Эта хрень уже имеет место более полугода. Ездил летом на море - средний расход 6,5 - 7,0. Но видимо, раньше машинка тянула лучше на больших оборотах. Сейчас кажется, что набирает 140 и умирает, т.е. дальше медленнее разгоняется.
Хотелось бы услышать совет "бывалых". Что, покупать форсунку? Цена вопроса 17,8тыр. и далее.... Была тема про разборку и перемотку обмотки. Провод 0,05 и неск. тысяч витков... Кто нить экспериментировал? Хочется найти такую же и попробовать восстановить. Где искать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
almed46, ,была такая же история с датчиком хода иглы,заменил форсунку ошибка пропала и потише вроде тоже стала работать,читал на форуме про то как кто перематывал но толком не понял что о чем))))
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да! Я тож читал. Там её как то хитро разбирают, сдаётся мне, что на коленке - возле подъезда не получится. А так и параметры провода (тонкий) и число витков .... пишут
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
almed46, там этот датчик то внутри стоит и как его снять а потом еще на место поставить писец,смотрел смотрел так и не нашел никакой информации про витки и провод
--- Добавлено чуть позже ---
RUSO, диагностику сделай и все понятно будет![]()
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При диагностике и VAG говорит - обрыв датчика форсунки, замыкание на массу. Это всё понятно! И перемотать будет не трудно, но разбирается как то хитро. У меня сейчас эта форсунка (с обрывом) снята и как обыкновенная форсунка она будет работать. Хвостик только обрезать. А тут речь идёт о том, что их ремонтируют. Вот.
РЕСТАВРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРСУНКИ Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKN), АКПП.
Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу , затрудненным холодным пуском , волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось , что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке , подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины , чтобы точно удостовериться , что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами , воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.
Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых.
Приступаем к диагностике автомобиля.
Проверка ошибок в памяти ЭБУ показала их полное отсутствие. Диагностирование всех основных групп в базовых установках ( с отключенными электронными помощниками ) на холостом ходу не выявило каких-либо отклонений в показаниях двигателя .
При тестировании двигателя на повышенных оборотах ( около 3500 об/мин) в группе 000 , окно 2 ( впрыск ) проявилась сплошная чехарда с цифрами. Показания менялись молниеносно от 0 до 285 и обратно , с различной частотой . Иногда цифры периодически зависали на отметке 73-82 . Потом все повторялось снова.
При этом в работе двигателя появлялась еле заметная дрожь, которая пропадала при сбросе оборотов до 2000.
При проверке гр..04 ( состояние впрыска ) – все показания имели относительную стабильность, без резких отклонений по углу впрыск и скважности.
Изучив все группы измерений , подозрение пало на некорректную работу электронной форсунки.
Снимаем с кузова и отсоединяем разъем электронной форсунки
Проверка сопротивления ее обмотки подтвердила наши подозрения.
Сопротивление обмотки горячей форсунки = 70.5 ом.
Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая
Приступаем к снятию /установке электронной форсунки для ее реставрации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Все работы проводить только на холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ .
Электронная форсунка установлена на 3 цилиндре правой головки блока цилиндров.
Приступаем к разборке правой крышки ГБЦ .
Спец инструмент :
- S- образный ключ на 17 с открытым зевом
- динамометрический ключ
- герметик
СНЯТИЕ
1. Снять заглушки кожуха, выкрутить гайки и снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра . Снять воздухозаборный канал , ведущий к воздушному фильтру.
2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.
4. Пометить трубки подачи топлива к форсункам, например, с помощью маркера. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа .Обратите внимание на порядок снятия трубок для левой и правой головки. Не перепутайте трубки.
5. Вытянуть насвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков .
Отвести весь жгут проводов в сторону.
6. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места , ее надо просто отвести в сторону от двигателя.
7. Снять шланги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок .
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ.
8. Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки .
Спрессовать форсунку при помощи инерционного молотка
9. Осматриваем снятую форсунку на предмет повреждения упорного кольца. Проверяем сопротивление обмотки форсунки в холодном состоянии . В нашем случае мы видим такую картину .....
Теперь обращаемся за помощью к коллегам по цеху из сервиса форсунок , которые разберут электронную форсунку «до винтика», перемотают обмотку , отреставрируют иглу распылителя , протестируют форсунку на работоспособность.
Ввиду загруженности рабочего дня и удаленности мастерской форсунщиков фото этого процесса сделать не удалось .
Единственное что хочу сообщить по этому процессу – для ремонта обмотки форсунки используется станок собственной конструкции , наматывается около 1030-1060 витков проволоки толщиной 0.05 мм.
Форсунка прошла все стадии проверки по электрической / механической части и готова к установке на машину.
УСТАНОВКА .
Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
1. Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика .
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если ошибок через COM не будет по тормозной, то может просто банально надо рукой подправить саму фишку за колесом. У меня когда меняли пыльники внешние (выбивали полутяги), и обратно поставили, то зазор сделали очень маленький между датчиком приемным и "звездочкой". Поэтому малейшее касание на скорости даже в 10 кмч отдавало в педаль похрустыванием ABS. Вернулся, и руками подправили.Ребят,сразу вопрос.Траблы с АБС!При маленькой езде,вернее почти уже при самой остановке-включается абс,отдает в педаль.Уже все разъемы почистил...Что может быть?Пока отключил и катаюсь без нее.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снимал фишки,чистил,ставил-ноль эмоций...Но только передокЕсли ошибок через COM не будет по тормозной, то может просто банально надо рукой подправить саму фишку за колесом. У меня когда меняли пыльники внешние (выбивали полутяги), и обратно поставили, то зазор сделали очень маленький между датчиком приемным и "звездочкой". Поэтому малейшее касание на скорости даже в 10 кмч отдавало в педаль похрустыванием ABS. Вернулся, и руками подправили.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Кто нибудь снимал турбину на AKN двигло.Если если может где нибудь фотки завалялись!
Passat 2003г. AKN 2,5 TDI 4 motion ручка 6-ти ступка