1

Если менялась лобовое стекло то возможно не качественно вклеили.у меня было тоже самое,разобрал левую стойку и отогнул обшивку потолка промазал соединение стекла с кузовом ,хватило правда на год сейчас надо повторить процедуру
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
стекло не менялось,сегодня открыл правую дверь переднюю,из стойки торчит резиновый писюн,помял его,сначала стала вылазить грязь,а потом и водичкуа полилась,мля,заодно вытащил акб,прочистил дренажи,под вакуумом еле откопал от грязи канал,
дренажное отверстие надо постоянно чистить ,а то в зиму будешь лед долбить![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Всем добрый день! Вчера на ходу заглох роуд. Завести не смог. Выдает ошибку 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса 37-00 - неисправен. Куда рыть? К чему готовиться? У кого такое было?
интересная у тебя ошибка,датчик который отвечает за показания вала тнвд , если я не ошибаюсь это то который стоит под электронным блоком тнвд связь от датчика к мозгам происходит по шлейфу , но что бы он мог сломаться мне не верится.
Машина не намокала под капотом?
Я бы наверное сделал следующие:
Лучше наверное проверить датчик положения коленвала (прозвонить его на сопротивления)потому что эти два датчика работают между собой,хотя скорее всего была бы ошибка.
А та скорее всего нужно снимать насос и проверять его,потому что это очень сложный механизм.
Хотя на моей машине стоит насос собранный моими руками из двух насосов,вроде бы не чего сложного не показалось,наверное потому что все прошло успешно
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
в ваг-сервисе сказали, что углы ремней неправильные... Посмотрим, что будет после исправления ремней...
возможно,но тогда ошибка должна быть не много другая что то вроде не верное показания,не достоверный сигнал...
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
углы выставлены правильно. Проблема в тнвд. Видимо датчик сдох...
ну тогда можешь по экспериментировать,снять блок управления тнвд и от него внутрь насоса будет идти шлейф который будет подсоединен датчик, сам датчик крепится на двух шестигранниках,тебе будет нужно их открутить и тогда ты сможешь отсоединить от насоса блок управления с датчиком,но шлейф на сколько я помню нужно паять просто так его не отсоединишь от блока,хотя могу и ошибаться.
Тебе остается пожелать удачи не в лег труде![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
заменил датчик. Не помогло. Кто-нибудь знает хороших мастеров по тнвд? Про эту контору кто что слышал http://dieselstandard.ru?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите что делать? Потеря мощности на горку вообще еле лезет обороты растут машина ползет((((((
Машина VW passat B5+ 2.5 2001 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Либо денег отдать за грамотную диагностику, либо логи снимать https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Твои группы не знаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
у меня такое было когда патрубок с интеркулера слетел,проверь патрубки,особенно внизу где труба
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, может не по теме, но спрошу, сколько в среднем ходит оригинальная турбина на этот мотор? Подходит ли акпп с этого мотора на ауди?и сколько может стоить такой мотор в сборе? Отдельно коробка для него (автоматическая)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
акпп от ауди подойдет только от переднего привода надо смотреть по етке линейку примерной совместимости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот про коробку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152585
3B5 2000 г. AFB 5HP19(EFR) разбираю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня! присоеденюсь к теме. Вопрос: как согнать воздух из системы(менял топливный фильтр и забыл залить солярой)? не могу завести прлюс начало выдавать "PRESS OIL" хотя масло в норме?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!