0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот точно вижу, никаких защёлок нет! Если "Моментом" можно, то буду делать так. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Дело ваше
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую форумчане. Подскажите как снять логи а именно какие группы записать.
После зимы стал вялый разгон, заметил что случилось это после перемерзаний топлива.
Вакуумные трубки проверил, шток тырбины ходит без заеданий как вагом так и снятием шланга.
Ошибок нет фильтры все новые. Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Неужели никто не знает? Ребята помогите.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Здесь спроси: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146...
Точно, знают...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
клапан управления турбой проверь,патрубки на интеркулерах
если дымок есть при разгоне ,дырка во впуске
клапан егр смотри
расходомер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ещё темка такая, может кто сталкивался? Появилось хорошо слышимое шипение в районе "горячей улитки" турбины при работе на ХХ. Снял теплозащитный экран, завёл и при работе двигателя слышно равномерное шипение. Сунул руку поближе к улитке, даже чувствуется, как газы по руке, нельзя сказать чтобы бьют, но чувствуется... И запах отработанных газов в этой области. Откуда? Визуально ничего не увидел. Разбирать в этом месте, а что?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
посмотри на экране со стороны клапана егр есть след черный от выхлопных газов??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите книгу по ремонту 2.5 никто не качал?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а что ты собрался ремонтировать??по 2,5 tdi на ауди клубе столько отчетов с фото,что и книга не нужна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да так просто интересно искал не нашёл,вот подумал может кто здесь знает.А так какие впечатления о двигателе,а то я только купил ещё не понял.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
мотор хороший и ремонтопригодный,только ухаживать за ним надо
проверить в первую очередь форсунки,ТНВД,вакуумные шлангочки все
фильтр картерных газов /стоит в развале/
ну и соответственно турбу и клапана егр и управления турбой
если будешь менять прокладки клапанных крышек,обрати внимание обязательно на износ распредвалов и чтобы рокеров не было выпавших
и что с грм??что горит предыдущий хозяин
если не менял меняй сразу
если что спрашивай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Товарищи, как снять верхнюю часть оббивки переднего сидения? Надо отдать, чтоб поремонтировали. Боюсь очень, чтоб подушка не сработала и вообще не знаю, с какой стороны подойти...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
клемму акб сними перед манипуляциями
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет на холодную плохо заводится,ошибок нет.сегодня снял разъем с датчика температуры,завелась сразу менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошлый хозяин не менял вообще ГРМ но говорил что не много проехал!Сколько вообще полный комплект стоит и какой фирмы посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Принимайте в "содержатели" 2,5 tdi. Машинка в подписи![]()
AKN 150 лс . Что смотреть? Крышки скидывать? Какие нюансы по движку?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
скидывай смотри износ кулачков и чтобы толкатели все на месте были
--- Добавлено чуть позже ---
целостность вакуумных трубочек ВСЕХ