0

Так что осталось узнать обозначения своего двигателя. А в птс сколько лошадей?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни есть два насоса VP44 на одном машина на горячую плохо заводится,есть подозрения что изношена плунжерная пара,и есть второй насос точно такой же у него сгорели мозги и сорвана резьба , вопрос в чем можно ли самому с одного насоса снять плунжера со всей головой и поставить на другой насос?На сколько это опасно,или лучше не рисковать и отдать это дело сервису,просто они цены космические заломят.
--- Добавлено чуть позже ---
Или у кого то есть другие взгляды почему машина на горячую плохо заводится.Со старым насосом заводился хорошо ,поставил второй так как и первого сгорели мозги и на горячую плохо заводится,угол впрыска настроен,ошибок не каких нет.Слушаю ваши предложения![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ничего то у тебя самому не получится, сдернув шестерню с вала насоса ты не сможешь без спецСТАНКА ВЫСТАВИТЬ ЕЕ В НУЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ. соответственно угол даже воткнув шестерню на место выставить на машине по меткам не получится. Имхо отдать насосы в сервис, но быть готовым что оба забракуют после разборки , а дефектовка насоса в 2011 году стоила 7 тр в Краснодаре на бошдизельсервисе. Можно например списатся с VP44.ru(тут в ветке в сентябре 2011 года есть еще адреса других контор где наши делали свои насосы и негатива не было) или созвонится(это Беларусь), переговорить и отдав им оба насоса на запчасти забрать рабочий. В моей ситуации так получилось. Мой насос был деланым с крякнувшими мозгами, они его оставили себе на запчасти а мне со небольшой скидкой прислали рабочий в районе 25тр вместе с пересылкой получилось в 2011 году. Щас слава богу цены не знаю и не хочу знать. У них на сайте есть видео ремонта насоса там все четко и понятно что с тисками и голыми руками в насос можно не лазить.
Надеюсь ты их еще не разкурочил.
да еще диагностика насоса стоила у них в районе 1500р. короче они не ломят цену в отличии от наших уродов, это их хлеб.
--- Добавлено чуть позже ---
предложения такие:снять логи и выложить в соответствующей ветке.По поводу угла: ты ведь не знаешь какой у тебя до этого стоял угол , тут только методом проб и ошибок у кого то 1,2 стоит а у кого 3.у всех все по разному у меня стоит вроде 1.7, до этого было 2.4 вроде, это тренировались после ремонта. Заводится и так и так хорошо что на горячую что на холодную. Прбовать вообщем надо. А вообще угол ставится на горячую вроде бы?При выставлении сразу бы увидели что заводится не айс
У меня получилось как мой насос сломался, и я заказал из Литвы б\у мне он обошелся 16000рублей вместе с проверкой на стенде и доставкой,когда проверяли на стенде вроде бы было все хорошо ,но сам лично я не присутствовал , дали бумажку о проверки но там написано где его лишь проверяли и больше не чего , после чего был насос поставлен на авто, и заводится машина на холодную нормально,а на горячию иногда секунд по 6-10 приходится крутить стартером.я уже и не знаю почему она так заводится но остаеься грешить только на насос.
На счет замены головы насоса я имею виду не снимать шестеренку , а заменит только голову в которую вкручиваются трубки на форсунки,с плунжерами,ведь так сделать возможно или нет?Просто со старым насосом машина бед не знала но когда кончилась солярка тогда сгорели мозги ,перепайка транзистора результатов не дала ,а ставить мозги на мой насос на вариант так как сорвалась резьба в насосе куда прикручивается крышка мозгов.так что как то вот так пацаны получается.
хочу заменить лишь эту часть.можно так делать или нет?Ведь сердце насоса живет здесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Слушаю ваши предложения![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
парни помогите! у кого есть фото отчёт по замене ремня генератора на VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AKN?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет вот читай,
http://vwts.ru/forum/163339
--- Добавлено чуть позже ---
привет всем вопросик таков, я тут сколко искал но вот немогу наити про замену прокладки переднего фланца ( 059 103 161 с ) немогу разобраться как сам фланец снять, нужно поддон снимать там идут болты к фланцу? или можно только скинуть ремни и открутить все болты снаружи и болт каленвала? может кто менял? я только нашол про замену прокладки поддона и сальника . зарание спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
привет всем вопросик таков, я тут сколко искал но вот немогу наити про замену прокладки переднего фланца ( 059 103 161 с ) немогу разобраться как сам фланец снять, нужно поддон снимать там идут болты к фланцу? или можно только скинуть ремни и открутить все болты снаружи и болт каленвала? может кто менял? я только нашол про замену прокладки поддона и сальника . зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Поддоны снимать нужно. И нижний и верхний.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, надо наверно продавать, а то выходит пол машины надо разобрать, поддоны снять, ремни скинутьи болт коленвала еще попробуй открути
![]()
спасибо за ссылку она уменя уже была потерял куда то)))))))))))
дак продавай давай))))))))))
Парни у кого какой угол впрыска стоит при позднем зажигание?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,7 град. - тарахтит как то немножко жестковато на ХХ, хочу сделать 2-2,2. как раньше было.
Так, небольшая история сегодняшних дней, произошедшая с авто (такое же как у меня 2,5 TDI BDG) моего родственника:
После двухнедельной стоянки Авто отказалось заводиться. При попытках завести сначала он посадил аккум. Потом приехал я, кинули провода к моей, попытки с 7й еле завели (при мне подолгу не крутили, как до меня - не знаю). Ну завести-то завели, а вот причину такой долгой заводки не знали, может насосала воздух, хотя вокруг всех видимых соединений топливопроводов все сухо, в прозрачном шланге пузырьков воздуха небыло. Потарахтела минут 20, я за это время считал ошибки - ничего, кроме спорадической ошибки по дроссельной заслонке, не было. Проверил угол впрыска - в норме, цикловая подача в норме, разница по форсункам тоже в норме. Поставили аккум на зарядку, а утром следующего дня опять еле-еле завелся. Не схватывала и все. Потом он поехал в магазин, после часа пребывания в нем машина вообще отказалась заводиться. Позвонил ADAC - приехали, долго крутили, говорят (меня самого там не было). В итоге машина уехала оттуда на эвакуаторе в оф. сервис VW. Там посмотрели, сказали что накрылся насос. Сам насос 1800 Евро + замена. Повезли в другой сервис. Там договорились что они отправят насос в ремонт. Потом позвонили и сказали что новый насос нужен - этому совсем плохо. Я за это время позвонил в Кёльн в Бош-Дизель-сервис, где эти насосы ремонтируют. Ремонт 890Евро+НДС 19%, только диагностика и проверка на стенде 200Евро. Если насосу вообще кирдык - только замена, сказали, что могут предложить капитально отремонтированный за 1300 вроде, с возвратом старой детали. За это время хозяин авто подсуетился и нашел насос б/у, но как оказалось не тот - номер тот же, а буква в конце другая (нужен был 059130106К, а на том была "М" в конце). Те мастера поставили, все время ошибку кажет и не заводится. Я приехал посмотрел старый насос а он весь хрустит при проворачивании - внутри потроха рассыпались. Докрутились стартером блин. Я нашел правильный, да еще и капитально отремонтированный (визуально как новый, и бумажка со стенда проверки) за 800, скинул еще 50. Завтра обещают завести.
Как я думаю: или был воздух в системе после долгой стоянки, или накрылись мозги, а потом уже и механика сдалась от долгого маслания стартером. Хотя до стоянки заводилась нормально, правда аккум последнее время был дохловат. После первого запуска параметры по ВАГ-Кому были в норме.
Так вот это все к чему: не заводится - не насилуйте, ищите причину. Много лишних движений может только хуже сделать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Доброе время!Тоже проблема с заводом на BDG,при температуре ниже 60*/50*/,холодная,горячая, без проблем,все началось в ноябре месяце.Причин много,можно списать на *усталость*мотора/235тык/ компрессия,тнвд,механизм ГРМ и банальные-датчик ОЖ,динамический угол,подсос,завоздушивание ,стартер,аккума/непонятно/.Сейчас еду на замену ГРМ.Насколько выставлять динамический угол для *усталого мотора*,я так предпологаю пораньше?Еще есть вариант,если компрессия не в норме,но его не пробовал,снять фишку с ДТОЖ после 2 часовой стоянки,если заведется без проблем,то топлива не хватает,но такое представление,что зажигание *вдогонку*,а с топливом все гуд.Заводил в -30,безпрогрева свечей,тоже проблем не возникало.Cэнкс
Привет всем! у меня вот такой вопрос на AKN 2,5 TDI при замене ремня генератора нужно радиатор отсоединять? или можно наклонить будет?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Интересует вопрос у кого какой аккумулятор стоит и если кто владеет инфой какой должен стоять для наших движков?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ну не знаю, у меня вообще AKN с 260 000 тыс. и заводится и работает так же как и 6 лет назад . Единственный минус это когда утром его заводишь тресёт и колбасит его пару минут ,но это форсунки . А так в принципе всё устраивает ,как за машиной следишь так она и едет.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Да тут проблема не обслуживании,этот косяк не у одного меня на этих моторах,так сказать конструктивная особенностьэтих моторов BDG припробегах за 200. Кто-то решает ее выстпвляя динамический угол раньше,кто другим,у кого вообще не помогает,потому и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
вот изучи тему: http://www.audi-club.ru/forum/showth...E8%F2%E5%EB%FF
Относительно втулок пост №99
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))