0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, недавно стал владельцем Passata 2.5 TDI (150 л.с.) 4 motion, автомат и сразу возникла проблема, утром при запуске двигатель работал не ровно и дымел и имел большой расход , сделал диагностику форсунок лили 5 распылителей 6 умирал. Заменил 6 распылителей, но теперь расход упал, но при заводке утром , либо если держать обороты 2000-2100 оборотов идет белый дым и воняет гарью, похоже на генерацию и воняет гарью!!! Незнаю где искать, диагностика ошибок не выдает!!! Буду благодарен за советы, т.к. незнаю где искать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОВЕРЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эфиром брызгать-первые шаги купить контракт,бггг. а я так и не понял,на этом автомобиле разве отсутствует топливный фильтр? как правило он и причина первая что авто на морозе утром не хочет заводится. отсюда заводится и глохнет и белый дым из трубы. солярка перемёрает в нём,от того что не по сезону как правило. или конденсат. а прокачивать-так всю дорогу родными АКБ и прокачивал.Здраствуйте!Ребят помогите,у меня такая проблема-у меня пассат В5 ТДI 2.5 вчера приехал поставил машину сегодня утром завести не смог.думал свечи накаливания отогнал машину в теплый бокс все равно не завелась.Пробывали брызгать быстрым запуском машина заводится и глохнет.Что может быть помогите разобраться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Столкнулся с такой проблемой, машина на морозе заводится как часы - свечи накала отработали и шик блеск красота
Далеее мои мысли и предположения - можно поправить если неправ-Поставил Вебасту движка прогревается до 60-70 град- но масло в поддоне остается холодным поэтому я думаю что и соляра в трубках и фильтре не прогревается- движка горячая свечи накала сразу гаснут - а я потом маслаю стартером не меньше минуты
И вот я думаю может свечи накала еще на кнопочку замутить:? У кого какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите где находится блок управления топливного насоса
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в насосе
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоял двигатель АКН я поставил АФБ и появилась такая ошибка
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Насос тоже менял?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1318
--- Добавлено чуть позже ---
поменял целиком мотор вместе с навесным
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, поменял целиком мотор вместе с навесным
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на этом двигателе ездил все работало
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну возьми перекинь, поставь свой. мало ли что могло случится. Ко мне приезжала аудюшка, там тоже висела ошибка насоса, но двгатель работал без нареканий
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мой насос не работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1318 постоянная? если да- то меняй насос. если спорадическая, то заряжай аккум и заводи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eugene82, может его надо прописать под мои мозги
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
ошибка по турбе и вялый разгон в районе 1200-1300 проявились
случилось резво разгонятся, на 3200 оборотов отключилась турба, она отключается из-за "передува" или из-за "недодува"?
как-то можно вычислить или только тест-поездка с ноутом? если не поднимать обороты выше 3000, то замечаний нет
на зиму поставил 205/65 R15 Федерал Гималайа без шипов. вполне доволен цена/качество, снег/лед. после 205/55 R16 рулится, конечно, похуже, но прилично. брал 205, т.к. хотел приподнять - 195 штатная думаю будет еще лучше. так-что если нет желания/возможности переплачивать за лейбл - рекомендую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |