0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаешь какой термостат стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!Ребят помогите,у меня такая проблема-у меня пассат В5 ТДI 2.5 вчера приехал поставил машину сегодня утром завести не смог.думал свечи накаливания отогнал машину в теплый бокс все равно не завелась.Пробывали брызгать быстрым запуском машина заводится и глохнет.Что может быть помогите разобраться
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Диагностика? Солярка есть в насосе?Здраствуйте!Ребят помогите,у меня такая проблема-у меня пассат В5 ТДI 2.5 вчера приехал поставил машину сегодня утром завести не смог.думал свечи накаливания отогнал машину в теплый бокс все равно не завелась.Пробывали брызгать быстрым запуском машина заводится и глохнет.Что может быть помогите разобраться
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубки идущие от топливного фильтра к тнвд заполнены соляркой,Эмобилайзер не загораеься на панели приборов.
Сколько топлива оставляешь в баке до заправки?Как заводилась машина до поломки?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику еще не делал,по шлангу видно что солярка в насос не подается.Есть ли у них насос подкачки и где он стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
трубки соляркой не заполнены минимальный остаток топлива между минимумом и половиной,эмобилайзер не загорается.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
подкачивающего нет насоса. тнвд сам закачивает. откручмвай от форсунок трубки и от фильтра шланг снимай и в бутылку. прокачивай систему. Ну а дальше если заведёшь. и опять завоздушится то смотри на предмет подсоса.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой именно открутить от фильтра шланг-который идет от фильтра к насосу или шланг обратки который подходит к фильтру?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
от фильтра к насосу. гоняй стартером пока из трубок уверенно пойдёт соляра без воздуха. потом где будет стабильно идти начинай закручивать. если будет начинать схватывать то закручивай трубки. Как заведётся сразу глуши. а то бутылку быстро опустошит. У меня было такое что вроде начинало схватывать но потом опять глухо. заново откручивал трубки. там ещё оставался воздух. опять прокачивал. пока не завёл. потом сними клапан обратки с фильтра залей соляры в него. в трубку тоже подлей соляры и цепляй к фильтру. заводишь. сразу возможно будут немного идти пузыри. Но если по ходу работы двигателя трубка опять опустошится, то проверь на подсос воздуха.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Прокачать тнвд на этом двигатели не так то просто , у меня даже с помощью бензо насоса от ауди не получилось прокачать.Прокачал с помощью дрели:скинул ремень с тнвд взял ремень грм от ауди надел на шкив тнвд ,а с другой стороны дрель,и начинаешь гонять при этом одновременно откручивал по очередности трубки с форсунок,прокачал за 30 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут надо найти причину как так получилось что в трубках воздух
--- Добавлено чуть позже ---
По пробуй это:
Данная статья наверно справедлива для всех 6 цилиндровых Дизелей с 2002 года имеющих ТНВД, что фольксваген, что ауди.
Перед началом работы, топлива в баке, желательно, должно быть больше половины.
Ну собственно начнём...
По рекомендации из Эльзы и из бумажного руководства по ремонту автомобилей с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad нам требуются зажимы и дополнительная приблуда для дистанционного включения подкачивающего, а более правильно ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО насоса в баке.
Вкратце повторюсь, что пробовал всевозможные комбинации с шлангами используя рекомендации из Эльзы и Руководства по ремонту…
После этого мы вытаскиваем предохранитель "Б" (пятый сверху и слева) берём кусок провода (любого) и замыкаем правую клемму предохранителя на "+"
Правая клемма - это на рисунке правее цифры 20 на жёлтом предохранителе указанном стрелкой.
При замыкании, вы должны услышать включение перекачивающего насоса в области заднего правого пассажира ( работает достаточно тихо но его СЛЫШНО!)
Если насоса не слышно то тогда первое - когда вы замыкаете провод на плюс - присутствуют искры, подвигайте проводом, искры должны быть.
Если нет, то у вас где то нет контакта. Так же можно проверить саму проводк - для этого держа замкнутым контакт на предохранителе вы должны померить напряжение на КРАЙНИХ контактах в штекере "Питание насоса" на Рисунке 4.
Если есть но насос не гудит - значит он у вас УМЕР и тогда вам нужно его менять
Если насос гудит, дайте ему поработать минуту времени. Пока он качает топливо идём к заднему сиденью и снимаем его.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это точно. Вроде полилась соляра. закручиваешь - хрен. откручиваешь обратно и сжатый воздух в трубка аж фонтаном выперает соляру.Прокачать тнвд на этом двигатели не так то просто , у меня даже с помощью бензо насоса от ауди не получилось прокачать.Прокачал с помощью дрели:скинул ремень с тнвд взял ремень грм от ауди надел на шкив тнвд ,а с другой стороны дрель,и начинаешь гонять при этом одновременно откручивал по очередности трубки с форсунок,прокачал за 30 минут.
Я прокачивал стартером но при этом прикуривал от другого авто, т.к. аккум не выдерживал такого долгово режима прокачки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот способ прокачки. Прокачивается без откручивания обратки и подачи. Даже новый насос прокачивается за 5 минут.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227326
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
всем привет,поздравляйте,после дтп я вернулся,всмысле сделал машину,10 месяцев прошло
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите про заслонку на AKn кароч сосок,на который шлангочка одевается обломан у меня оказался,может из за этого машина тупить,или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня завел машинуВсе оказалось гораздо проще чем я ожидал.На станции мы отсоединили обратку от фильтра подсоединили её к аппарату который выкачивает масло и в это время одновременно крутили стартером.БУквально 2 минуты и машина завелась!А завоздушилась система из-за того что машина стояла одной стороной на бардюре.
ПоздравляемСегодня завел машинуВсе оказалось гораздо проще чем я ожидал.На станции мы отсоединили обратку от фильтра подсоединили её к аппарату который выкачивает масло и в это время одновременно крутили стартером.БУквально 2 минуты и машина завелась!А завоздушилась система из-за того что машина стояла одной стороной на бардюре.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
поздравляем