0

Парни подскажите сколько примерно должен быть ход штока актуатора?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как вариант могли заклинить распылители. Как то с месяц назад обратился знакомый тоже не заводился, правда AFN. Снятие форсунок и проверка на стенде показала что 3 форсунки не открылись при 500бар.(на стенде макс. 500бар.) четвёртая открылась при 400бар. Почему заклинили все сразу не понятно. Распылители стояли BOSCH.
P.S. Но это как вариант для размышления.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Вопрос ещё! Во всё это "проникновение" находится под задним сиденьем, да?Просто там все на защелках.В бак приварен стакан.Его не отодрать.В стакан воткнут насос чтоб этот стакан наполнять..В этот же стакан воткнут приемник с сеткой на конце в виде боба от тнвд.В том же стакане датчик уровня стакана который вкл насос.С боку на стакан через защелку крепиться датчик уровня бака и кажет на табло.Вероятность что забита сетка имхо низкая, т.к. на насосе своя сетка еще стоит, а он в свою очередь сосет с самого дна.
--- Добавлено чуть позже ---
а да, разбирать все это придется с жутким изьеб.... места мало и руки лучше иметь потоньше , можно чужие например
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
товарищи дизелисты кому нибудь нужен интеркулер правый 059145806.вроде как от мотора AKN вроде бы туда должен подойти,а то мне привезли у меня другой стоит,и этот не нужен мне(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень зубчатый правильно стоит? Запуск нормальный?Здрасте вам умные головы.вообщем после еереборки голов резко увеличился расход, вместе с кондюком 13, 4 по городу.раньше в десятку укладывался. Проверял заправкой полного бака. Еще до того как выяснил занимался выставлением угла, после ремонта был 3.2. Потом почитав тему на фольксвагенмскфоруме решил попробовать выставить как у них. Конечно ниче не получилось, там 1,8 у меня теперь 1,4. Вроде стала интересней ехать но не то верхов нет и дымок при перегазовке появился.на 3.2 жестко тупила на низах. Верхи тоже так себе. Щас сгонял 380 верст расход 10 с мелочью по трассе с кондюком в режиме кикдауна всю дорогу(лексус сука быстрее ехал на больших скоростях гад). Щас читаю про 5 атдц. Где правда? Я конечно щас покатаюсь пару дней померяю, но все таки как правильно должно быть и куда покапать, ошибок нет
Мне давно еще поменяли ремень без спец.инструмента. И запуск плохой был. И жор 1-2л а может и на 3 больше. Поехал сдаваться к "экс. официалам" (опыт и приспособы есть, а час работы на треть дешевле стал) Разобрали, поставили все как надо. Показали распечатку с ихнего компа - разброс всего 1-1,5 гр. (не спрашивайте где. - там что-то про коленвал, но не угол впрыска!!) Короче стало все хорошо: запуск мгновенный, расход нормальный. Даже поставил рекорд за 4,5 года - 5,6л/100км с кондеем всю дорогу, по компу путь 271км, средняя скорость 98 км/ч (показывало даже 99, пока в город не въехал), время в пути 2ч 46мин. по спидометру держал от 100 до 120
Хотя если в режиме кикдауна... Было у меня однажды тоже до замены ремней - топил 200 км около 180-210км/ч (без передышек - торопился очень) средний расход показало 9л/100 км.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
кРУТО! Ремень ставил с приспособами других вариантов нет.Запуск с полпинка и пофиг какой угол.Последний расход 12,5 на стоку при пробеге 400 верст, но машина стояла день с кондюком включенным(на Кубана отлеживались ).Ремень зубчатый правильно стоит? Запуск нормальный?
Мне давно еще поменяли ремень без спец.инструмента. И запуск плохой был. И жор 1-2л а может и на 3 больше. Поехал сдаваться к "экс. официалам" (опыт и приспособы есть, а час работы на треть дешевле стал) Разобрали, поставили все как надо. Показали распечатку с ихнего компа - разброс всего 1-1,5 гр. (не спрашивайте где. - там что-то про коленвал, но не угол впрыска!!) Короче стало все хорошо: запуск мгновенный, расход нормальный. Даже поставил рекорд за 4,5 года - 5,6л/100км с кондеем всю дорогу, по компу путь 271км, средняя скорость 98 км/ч (показывало даже 99, пока в город не въехал), время в пути 2ч 46мин. по спидометру держал от 100 до 120
Хотя если в режиме кикдауна... Было у меня однажды тоже до замены ремней - топил 200 км около 180-210км/ч (без передышек - торопился очень) средний расход показало 9л/100 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа подскажите мне ответы на пару вопросов
1. Можно ли как нибудь добратся до шлангов на печку если коробка и мотор на своих местах стоят.
2. Рулевая рейка снимается без демонтжа корбки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот интересный вопрос: ((((( Датчик дождя должен щёткой стеклоочистителя "очищаться"? На моём Пассике стандартной длины шётки - не достают. Год проездил, нельзя было в первом положении управления дворниками ездить в дождь. Подумал, купил подлинее. Сегодня поставил, попробовал, вроде должна щётка очищать глазок датчика дождя.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня если честно был такой же вопрос когда машину купил, напиши какой результат после дождичкаВот интересный вопрос: ((((( Датчик дождя должен щёткой стеклоочистителя "очищаться"? На моём Пассике стандартной длины шётки - не достают. Год проездил, нельзя было в первом положении управления дворниками ездить в дождь. Подумал, купил подлинее. Сегодня поставил, попробовал, вроде должна щётка очищать глазок датчика дождя.....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
стала хреново заводиться. воздуха нет. на холодную секунд 10 крутишь и не всегда с первого раза, потом дымит не сгоревшей солярой. на горячую лучше, но все равно не так как раньше.
на диагностике показало расхождение в показаниях расходомера (просит/факт). объяснили неисправным датчиком температуры - поменял, что-то поднастроили - хватило на 2 дня.
что за штука расходомер? ДМРВ знаю. а это где? в миллиграммах показывает.
я так понимаю, что причины может быть две:1. не исправен сам датчик (показания врут), 2. датчик исправен (показания правдивые), причина в другом и как следствие плохая заводка.
да еще - раньше все время лил Кастрол ТДА. кончилось, купить не получается. может как-то влиять? может кто другую бормотуху льет? как-то пробовал добавлять двухтактное масло - эффект нулевой
по датчику дождя - у меня щетки чистят его, если не чистят - дворники должны все время в одном режиме маслать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В дождь пока не попадал. Но с имитированием работает. То есть, если из бутылки брызгать в глазок, щётки машут и останавливаются, если перестаёшь брызгать водой. Щётка счищает воду - причины нет махать то ей. Раньше в небольшой дождь не получалось ехать с прерывистым положением переключателя (первое положение), махнёт раз, другой, потом убыстряется и до сумасшедшей скорости. Капель то больше и больше на датчике собиралось....Но почему "заводская" длина щётки всё таки 53 см?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
приветствую всех,есть Ростовчане?кто где обслуживает машины??
совет нужен куда обратиться по замене грм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ всем, сегодня подключил VAG-COM просто посмотреть может какая ошибка появилась, ошибок нету но вот обратил внимание на 2 контралер смотрите ниже там где написанно КОДИРОВАНИЕ все 00000 так должно быть? Мне кажеться надо кодировать вот только какую кодировку надо незнаю, помогите кто чем может. авто 2,5 ТДИ V 6 110 kw. 99 год АФБ
Адрес 2
Номер Контроллера: 3В0 9270156 L
Компонент AG 501V2,5TDI Rdw9404
Кодирование: 00000
Код Сервиса: N WSC 00000
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Coding
Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
00000 = Standard (DSP active)
00010 = Standard (DSP inactive)
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
0?xxx: Tiptronic Installation
0 = Tiptronic Buttons/Paddles not installed
1 = Tiptronic Buttons (shifter +/- switch) and/or Paddles installed
0x?xx: Tiptronic Strategy
0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
0xxx?: Region/Powertrain
1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
Исходя из выше изложеного 00000 - есть такая кодировка, поэтому беспокоится тебе нечего
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЯСНО, СПОСИБО А ТО Я СМОТРЮ В ОСТАЛЬНЫХ ГРУПАХ РАЗНЫЕ ЧИСЛА А ТАМ НУЛИ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
http://ci.catcar.info/audivw/vw/156/156927600.png
кто подскажет по позициям 13,14,15 что за примечания?? и сколько их всего клапанов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
довел машину до ума: настроили угол впрыска (нашел спецов наконец-то), промыли топливную (бензинки моют, чем дизель хуже?), поправили стартер (замена втягивающего реле - выросли обороты)
заводится с полтыка при любой температуре.
остался вопрос по ДМРВ - почему на низких оборотах показания выше требуемых, а при повышении оборотов - выравнивается?
по присадкам - что никто не использует??
при кикдауне как плевалась дымком, так и плюет
после ремонта расход масла не увидел
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Возможно, у тебя ЕГР забит/отключен/заглушен. Требует меньше - потому что предполагается, что недостающая часть - это выхлопные газы, а у тебя воздух туда поступает целиком.
Предыдущие посты/страницы не читал, возможно про ЕГР комментарий был.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЕГР пробовал как-то глушить, ничего не изменилось, потом снял заглушку - где-то прочитал, что в до 40% воздуха может браться из ЕГР со всеми вытекающими типа ошибок контроллера и т.п.
если забито, то где и что может? когда заглушку возле впускного коллектора ставил, сажу видел, но сказать, что уменьшилось сечение не могу