0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
1-коромысло натяжителя ремня, 2- гидронатяжитель ремня.Уважаемые спецы подскажите
На ебэй нашел комплект для замены ремня грм, не факт, что я там буду покупать, но есть в этом комплекте запчасти назначение которых я пока не понимаю они помечены цифрами, подскажите что это?
Вложение 63572
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все это необходимо менять вместе с ремнем как я понимаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Снял я гидротрансфоматор
Выводы следующие, гидротрансформатор был восстановлен не более года назад, неудачно я так думаю, после чего эта машина была продана мне.
Вопрос что делать? Могут ли быть еще какие нибудь причины отсутствия блокировки гидротранса? (может быть такое что восстановили хорошо а блокировки нет по каким либо еще причинам?)
кто что думает?
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос еще, комплектуются ли какие нибудь машины сейчас коробками 5 hp 19?
Вариант снять с битой машины выпуска 2010 2012 годов?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
1,врет в наглую датчик уровня топлива в баке он покажет тебе только на табло.Есть еще датчик он включает насос(перекачивающий) который собирает со дна бака соляру в емкость с которой сосет тнвд самостоятельно.Когда уровень критичен на табло начинает моргать спираль, но датчик может показать легко треть бака.Для того чтоб побольше проезжать на свой страх и риск залей полный бак откатайся сколько нибудь и залей опять полный бак выясниш расход дальше пойдеш по километражу ниче сложногоПривет ребята, у меня два вопроса, кто в курсе подскажите пожалуйста.
1. Как и советовали топливо в баке постоянно не менее половины, но вот собираюсь ехать в крым и понимаю что будет очень неудобно часто заправляться, хотелось бы разобраться с этой проблемой, подключал напрямую перекачивающий насос и слышу что он работает, почему завоздушилась система недойдя до красной зоны?(т.е. резерва)
2. Чувствуется приемистость мотора с 1700 оборотов до 2500, но далее очень вяло набирает 3000, как снять логи и посмотреть в чем дело?
кстати была неисправна управляющая форсунка, после замены на б/у машинка стала заметно резвее.
Заранее спасибо за подсказки.
2,Как снять описанов в базе и соответствующей ветке.ожет расходомер у меня не разгонялась больше 3х тыщ, может актуатор как ребята выше писали.Логи помогут
--- Добавлено чуть позже ---
а что такого могло измениться в конструкции интеркулеров? кузов то тоже остался , радиаторы размер и вид блоков, расположение узлов и агрегатов.Просвятите кто в теме
--- Добавлено чуть позже ---
ну что с ремонтом что показало вскрытие?сломан впускной распред- на фото видно правее вверху- мало того что его сломало- так еще поршни ж клапана наверняка подогнули- ну точно вверх подняли. тоесть менять так и клапана и гидрик один сломан-- проще голову по цене бу поставить.- вот не знаю от афб вообще голова такая же как у аке.-- в топку этот бау.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я если честно сам не знаю чего другие интеркулеры ему не подходят. но человеку ехать куда то надо ну и вариант его "выкинуть" на время.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Shaban Спасибо дружище, завтра буду смотреть датчик!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Думаю нет смысла, дорожки тонюсенькие на нем, пытался почистить подогнуть как в базе знаний в отчете. собрал обратно теперь по другому врет ).катаюсь н а штуку заправляю и 350 верст из расчета 10 на 100 по городу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигло проблемотичное тем что очень тяжело без снятия морды что либо делать, а так все ураган)))))
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь и я тут.
--- Добавлено чуть позже ---
нас уже больше.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вэлкам!еще один счастливый обладатель в6 тди )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поздравляю)))сам радовался когда купил как едет дизелек)
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос, какой можно поставить интеркулер взамен старого?аналогичный?кто нибудь сталкивался с таким вопросом?
просто оригинальный ждать если заказывать новый долго и стоит он не дешево,на разборках не могу найти именно такой,есть в наличии но меньше моего а такого же нету(((как быть?
буквы дв.BAU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
BDH,BAU,BDG с этих моторов надо искать.afb akn другой номер выдает, аналогов нет только оригинал. Странно что на разборах не, это все ауди начиная с а4 и заканчивая а8, шкоды и фолцы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. купил себе 5+ 2005 г.в. акпп,кожа с алькантарой,навигация которая не але)) двигатель 2.5 тди вот только букв не помню...катаюсь с марта пробег на щитке 222000 очень похоже на правду..салон не убитый,кузов ровный..лобовое и все остальные стекла родные.. заводится как то странно..приходится держать стартер секунды три-четыре..и иногда дымок солярочного запаха...диагностика ничего не сказала(( что может быть? тянет как паровоз))кушает по компу 9.8-10 по городу-герою..заправляюсь на лук оиле..фильтр новый.. масло не кушает..
--- Добавлено чуть позже ---
рабочий спринтер 2003 года с 601 моторм и ооогромным пробегом заводится с пол0оборота ключа..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
помогите расшифровать логи, снял под нагрузкой, и еще вопросик, снял воздушный фильтр и на ХХ слышны хлопки во впуске что может быть?
Sunday,29,July,2012,13:47:57
3B1 907 401 B ,, 2.5l/4VTEDC G000SG D09 ,
,Group A:,'010,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'011
,,MAF,Atmo. press,Intake press.,Throttle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle
,TIME,>750,,1900-2300,100%,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,
MARKER,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.36,396.4,989.4,1071.0,14.5,0.74,835,863.5,400.4,95.5,0.01,812,1091.4,1071.0,85.2
,1.46,435.7,989.4,1111.8,22.7,1.82,1090,879.2,400.4,95.5,1.10,974,1264.8,1091.4,85.2
,2.59,467.1,989.4,1224.0,34.5,3.14,1856,879.2,482.8,88.4,2.18,1415,1489.2,1142.4,77.7
,4.22,455.3,989.4,1213.8,64.3,4.79,1531,879.2,478.9,95.5,3.68,1299,1509.6,1173.0,81.7
,5.87,616.2,989.4,1632.0,100.0,6.41,2250,879.2,745.8,95.5,5.33,1763,2060.4,1417.8,70.6
,7.49,985.2,989.4,2560.2,100.0,8.03,3178,879.2,561.3,88.4,6.95,2575,2080.8,2386.8,31.6
,8.84,616.2,989.4,1632.0,91.0,9.20,2297,879.2,690.8,95.5,8.49,2227,2346.0,1530.0,70.2
,9.91,836.0,989.4,2244.0,100.0,10.26,2598,879.2,894.9,95.5,9.56,2390,2366.4,2050.2,57.6
,11.33,616.2,989.4,2284.8,100.0,11.87,3039,879.2,651.6,95.5,10.77,2714,2244.0,2529.6,36.3
,12.98,537.7,989.4,1642.2,0.0,13.52,2946,879.2,526.0,88.4,12.43,3062,2335.8,1856.4,62.7
,14.44,494.6,989.4,1438.2,0.0,14.80,2366,879.2,482.8,88.4,14.07,2738,1754.4,1499.4,63.1
,15.53,400.4,989.4,1203.6,0.0,15.88,2227,871.4,376.8,88.4,15.17,2297,1448.4,1315.8,41.4
,16.61,365.0,989.4,1050.6,0.0,16.96,1995,855.7,369.0,88.4,16.24,2181,1326.0,1071.0,35.1
,17.71,376.8,989.4,1040.4,0.0,18.08,1601,812.5,372.9,88.4,17.35,1810,1193.4,1040.4,35.1
,18.87,404.3,989.4,1050.6,26.7,19.42,1578,879.2,431.8,95.5,18.44,1554,1132.2,1030.2,72.6
,20.53,526.0,989.4,1387.2,100.0,21.07,1856,879.2,569.1,95.5,19.96,1670,1948.2,1254.6,71.0
,22.16,722.2,989.4,1938.0,100.0,22.71,2274,879.2,796.8,95.5,21.62,1972,1989.0,1703.4,61.5
,23.58,659.4,989.4,1958.4,100.0,23.95,2691,879.2,628.0,95.5,23.17,2436,2019.6,2437.8,28.4
,24.67,671.2,989.4,1856.4,100.0,25.03,2993,879.2,686.9,95.5,24.31,2784,2040.0,1795.2,48.9
,25.72,710.4,989.4,2029.8,100.0,26.05,3294,879.2,714.4,95.5,25.40,3109,2070.6,1999.2,45.4
,26.77,608.4,989.4,1815.6,0.0,27.31,2413,879.2,624.1,95.5,26.39,3202,2254.2,2040.0,61.5
,28.39,871.4,989.4,2397.0,100.0,28.95,2575,879.2,945.9,95.5,27.85,2413,2437.8,2070.6,56.8
,30.04,667.3,989.4,1907.4,100.0,30.58,2784,616.2,624.1,88.4,29.50,2645,2213.4,2193.0,47.3
,31.47,537.7,989.4,1581.0,0.0,31.84,2645,879.2,529.9,88.4,31.10,2784,1968.6,1683.0,63.1
,32.56,494.6,989.4,1448.4,0.0,32.92,2297,781.1,463.2,88.4,32.20,2506,1611.6,1489.2,63.1
,33.64,380.7,989.4,1132.2,0.0,34.03,1926,753.6,372.9,88.4,33.28,2204,1387.2,1234.2,35.1
,34.84,372.9,989.4,1050.6,0.0,35.39,1415,675.1,400.4,85.6,34.39,1810,1234.2,1060.8,35.1
,36.49,408.2,989.4,1060.8,0.0,37.01,789,345.4,396.4,26.8,35.95,835,1091.4,1040.4,85.2
,38.03,388.6,989.4,1071.0,0.0,38.49,789,369.0,396.4,26.8,37.52,789,1060.8,1071.0,85.2
,39.24,388.6,989.4,1081.2,0.0,39.60,789,361.1,400.4,26.8,38.85,789,1050.6,1081.2,85.2
,40.32,396.4,989.4,1081.2,0.0,40.68,789,423.9,404.3,32.4,39.96,789,1040.4,1081.2,85.2
,41.42,404.3,989.4,1081.2,0.0,41.79,789,376.8,388.6,26.8,41.04,789,1040.4,1081.2,85.2
,42.51,396.4,989.4,1081.2,0.0,42.84,789,376.8,388.6,26.8,42.15,789,1040.4,1081.2,85.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
С логами надо в соответствущую ветку, с хлопками вскрывать крышки клапанов и смотреть что там происходит с распредвалами рокерами и клапанами.возможно кто то завис в приоткрытом положении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
2.5 TDI 4Motion 150л.с. я с вами!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ вопрос такой
Движок справа и слева весь в грязи промасленной страшно дотрагиватся, как минимум из поз клапанных крышек прет, как максимум плюсюуся лобовые сальники, самое интересное что пространство между головами абсолютно чистое.
у меня зил бычок который ссался отвюду где тока можно и то чище был
вопрос у этого двигла проблема такая специфическая или просто кердык прокладкам пришел а поменять некому было?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще ворос машина сейчас без коробки стоит, вот думаю стоит ли задний сальник на коленке поменять?
и что надо снимать чтоб его поменять?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У меня тоже движок сопливил. Менял передний сальник коленвала, прокладку крышки фильтра картерных газов, и сопливило ещё из под радиатора охлаждения масла.
Задний сальник посмотри, если сухой то можешь не менять. Там крышка в которую вставляется сальник, откручиваешь её да и всё.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а поддон не надо ослаблять? просто крышку снять:?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нет. там болтики с торца и вроде два снизу
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring