0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья как узнать точный номер своей коробки
Когда сканирую через VAG пишет 01v и тд
А когда ввожу в эльзу там совсем другие буквы и 01v
То есть 01v практически все автоматические коробки которых штук 10 в программе, как понять какая из них моя?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
хз как в автокомпрессорах, в орбычных холодильных компрессорах масло циркулирует фместе с фреоном по системе-оно в нем расстворяеться.И масло от другого фреона не пойдет, только под 134 искать.Полость поршневой нруппы обединена с полостью под всас.Поэтому и пишу.А пробки и на пром компрессорах есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем огромное спасибо за участие и дельные советы! Сегодня только удосужился поставить на машину компрессор! "Заправщика" попросил не заливать весь фреон, а только те 375 гр., которые откачаны были из моей системы перед снятием компрессора. К великому моему горю, после всех этих "танцев с бубном" холод не захотел из дефлекторов идти. Но пока я ехал 20 мин. до дома весь "в печали" и при парковке возле дома всё таки что то прорезалось. Начало дуть холодным. Только вот не знаю, насколько должно быть эффективно!!!???? Завтра запущу диагностику и сервисный режим на климе, почитаю, что будет мне говорить. А только в выходные буду дозаправлять. Но даже и теперь слышно, как шипит (перепускает) хладагент после того, как машину заглушишь. Об этом кто то писал, что это не страшно. Звук такой же, как в оффисных климах. Пока не очень уверен в герметичности всей системы. Но "караул" в начале был точно из-за этого подшипника, ценой 30 руб. Так что не надо боятся разбирать компрессора. И сейчас бы я уже точно аккуратнее бы это делал и не разлетелся бы он по шарошкам. Лютые такие полусферки....В прошлые выходные всё же снял компрессор. Перед этим конечно заехал на сервис и "слил" фреон. Начал разбирать его и практически сразу нашёл поломку. Разорвало сепаратор подшипника, единственно который выглядит стандартно: 25х10х8 (сотый). Сделанный на этих далёких и чужих островах, где и весь кмпрррр "Дензо". Цена этому подшипнику 30 руб. Но если бы я знал, где надо было быть осторожнее, не рассыпал бы весь агрегат по "шарошкам". Польза от этого всего конечно есть....Знаю хотя бы, как всё это устроено. Но уже никакой уверенности нет, что после моей сборки сиё чудо будет работать. Хотя и у поршней никакого износа не было, были видны конечно потёртости на стенках цилиндров. Короче, наверное буду ставить в эти выходные. Но вот ещё вопрос. Пред тем, как ставить на машину нужно в него лить масло и сколько, конкретнее куда? Где то кто то писал, что 120 граммов?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Здрасте всем!
Постигла беда: при подьеме в горку за грузовиком на скорости где 30-40 км час мотор заглох.Вскрытие показало:развалилась шестерня грм левой головыпо ходу движения-причина пока непонятна, но один из болтов крепящих кожух валялся внизу двс и был загнут, ухо под него отломано.Обороты на мой взгляд 1100-1200 были т.к. не топил совсем.Дальнейшее вскрытие :ремень намотан на кв и порван на 2 куска, выломан успокоитель вокруг кв который_эт наверное я его стартером по дури крутил когда.
Встает вопрос :могло погнуть клапана или сламать рокер\а? крутили кв и головы поотдельности.В левой, где щестерня развалилась вроде брякает внутри что то, не успел снять крышку, времени не хватило, правая и кв крутяться вроде спокойно.
Еще интересно ваше мнение:хочу подкинуть новый ремень грм, выкрутить форсы и посмотреть компрессию, само собой со всеми необходимимы проверками и перепроверками., на момент загнуло клапан или нет.Как думаете прокатит такой вариант? нет времени и желания разбирать мотор , да и проблем с ним особых небыло.Может пронесет?
сори что не искал по нету:семейному бизнесу сегодня 7 лет, поехал на банкет.
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Было как то года три назад из-за ролика натяжения рвётся поликлиновый ремень. Каким образом не знаю но он попал на звёздочку коленвала и накрутило его . В этоге коленвал прокручивается. В правой голове 2 клапана погнуты и 12 рокеров поломаны в сумме и в правой и левой голове.Здрасте всем!
Постигла беда: при подьеме в горку за грузовиком на скорости где 30-40 км час мотор заглох.Вскрытие показало:развалилась шестерня грм левой головыпо ходу движения-причина пока непонятна, но один из болтов крепящих кожух валялся внизу двс и был загнут, ухо под него отломано.Обороты на мой взгляд 1100-1200 были т.к. не топил совсем.Дальнейшее вскрытие :ремень намотан на кв и порван на 2 куска, выломан успокоитель вокруг кв который_эт наверное я его стартером по дури крутил когда.
Встает вопрос :могло погнуть клапана или сламать рокер\а? крутили кв и головы поотдельности.В левой, где щестерня развалилась вроде брякает внутри что то, не успел снять крышку, времени не хватило, правая и кв крутяться вроде спокойно.
Еще интересно ваше мнение:хочу подкинуть новый ремень грм, выкрутить форсы и посмотреть компрессию, само собой со всеми необходимимы проверками и перепроверками., на момент загнуло клапан или нет.Как думаете прокатит такой вариант? нет времени и желания разбирать мотор , да и проблем с ним особых небыло.Может пронесет?
сори что не искал по нету:семейному бизнесу сегодня 7 лет, поехал на банкет.
Спасибо заранее!
Надеюсь что ты обойдёшься лёгким испугом, удачи в подъёме клапанной крышки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
http://catalogs.pixtinauto.ru/audivw/
а конкретнее??какой из них ролик??
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Не трать время. Снимать головы по-любому. И обе, к тому же...Еще интересно ваше мнение:хочу подкинуть новый ремень грм, выкрутить форсы и посмотреть компрессию, само собой со всеми необходимимы проверками и перепроверками., на момент загнуло клапан или нет.Как думаете прокатит такой вариант? нет времени и желания разбирать мотор , да и проблем с ним особых небыло.Может пронесет?
Менять скорее всего клапаны, рокеры и гидрики. Ну и ремни-шестерни, что там сломалось...Поршни обычно не страдают, если только тарелку на клапане не оторвало...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну расскажу дальше сначало. В общем поднял одну голову, всё заменил, собрал. Далее не собирая морду решил запустить двигатель, вдруг что с метками попутал. Двигатель запустился. Но сразу заглушил. Поликлиновый ремень на натяжном ролике наполовину слез. Я начал разбираться что как. В общем получается что сам ролик натяжной крепится на кронштейне ( или как он там называется, не помню). Он поворачивается. Так вот этот сам кронштейн крепится на втулке (Она внутри находится) . Она изнашивается. И получается что ролик смещается и ремень с его слитает.
В общем проблемма часто встречется. Советую посмотреть на этот самый ролик. Вот тема на ауди-клаб: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
пичалька....Ты как то писал заменяемость голов и какая лучше, сможеш для меня продублировать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вообщем обхожусь похоже малой кровью.Вскрыл головы поломано много рокеров.Снял левую(правую неуспел) клапана все целы каждый вытащил погонял тюда сюда загибов нет.по компенсаторам только вопрос встает.Некоторые лежат внизу и имеют свободный ход, другие напротив торчат и сдавить не получаеться.Тоже наверное буду менять.
Пока план таков:притирка клапанов(притом не всех а выборочно, в основном везде зеркало, из 12 снятых только 3 не понравились), проверка форсунок(не понравилось много нагара в одном из цилиндров под выпускными клапанами)замена маслосьемных колпачков(на одном пружинка изжевана видимо еще с прошлой замены), новые свечки раз уж руки дошли, прокладки под головы , компенсаторы ремень ролики и на продажу.
Как я сегодня наеб....я.... Жесть.Абсолютно не ремонтнопригодная машина, любой винтик с жестким изьебом, места нет все руки пообдирал, вообщем писец полный.Хотя сама машина и сам мотор оч нравиться.Но блин надоело
Парни кто нибудь знает за дмрв фирмы Pierburg.а то у меня мой помирает.
Pierburg предлогают за 3800руб.Стоит он этого или не стоит эксперементировать и купить Bosch
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
если пирбург дешевле,бери его он точно не хуже чем бош,так же может в оригинале лежать
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
братва,я может уже раньше спрашивал,очень нужен кронштейн вискомуфты,плита,оторвало при ДТП,помогитеесли у кого завалялась
заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ау,хде дизелисты???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а переслать сколько в итоге будет от тебя?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Неужели на разборах нет?А у нас в краснодаре не искал?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а позвонить им нельзя??а как узнать тогда?