0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В первую очередь ошибки прочитать. Ну а так похоже на пробдемму с топливом в баке. Или недостаточно топлива или перекачивающий насос помер или датчик топлива.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Начнем по порядку:
если моргает спираль то значит неисправность в электронике,их может быть миллион,но самая частая на этих авто отходит тормозная лягушка,ну я не думаю что у тебя неисправность в лягушке.
Посмотри нет ли пузырьков воздуха в трубках на входе в тнвд.
Открути любую трубку идущую на форсунки и покрути стартером,если будет брызгать то это хорошо,ну а если нет то надо смотреть тнвд.
Подходило ли у тебя топливо к красной отметке на датчике?
Ну и хорошо бы считать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а холодную улитку при чистке турбины разбирать ???![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всемб проблемка у меня токая , утром или когда мой пасатик постаит часов 5 заводиться с перебоями как будто не все целиндры сразу схватывают, но если когда машину ставлю на стоянку и перед тем чтоб заглушить газану хорошо то тогда с утра заводиться как часы. может у кого было что то похожее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем снова здрасте!!! Если вкратце, то ситуация такая... Разобрал турбину, всё попутно фотал, всё почистил, холодную улитку тоже разобрал, нагар весь удалил, все лапки свободно двигаются, крыльчатка крутится и вроде всё радует, но есть одно НО!!! Теперь когда нет нагара, шайбочка в горячей улитке перед крыльчаткой ходит слишком свободно и если потрясти турбину, слышен соответствующий лязг!!!! ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО???
--- Добавлено чуть позже ---
Млин, я понял!!! она там вогнутая немного, я её походу задом наперёд поставил
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
давно не заходил, кто-то спрашивал стоимость ремонта:
р/вал - 5000
коромысло - 300
сальник клапана - 20
кольца - 950 к-т на 1 цил (не собирался, но раз залезли...240000 пробега)
цилиндры без выработки, но маслосъемные и нижнее компрессионное кольца лежали, видимо предыдущий владелец экономил на масле
+все необходимые прокладки
попутно - притирка клапанов, проверка форсунок на давление открытия и распыл
итого работа - 24000
крутили на замену ГРМ, но уже не было денег, а по пробегу вроде рано (40000 с прошлой)
попросил заглушить патрубок ЕГР - много писали как это хорошо, но стала дергаться, а при нажатии на газ дыметь черным не сгоревшей солярой
почитал камасутру - возврат ОГ может составлять до 40% объема
имхо, получается рассогласование возду из фильтра/топливо (объема нет, сжатия нет, температуры воспламенения нет) - результат неполное сгорание
если есть другие мнения - буду рад
впрыск выставили хреновенько - 2,4 просит, 2,4 показывает, клапан 60%, но так плохо она у меня не заводилась. хочу поставить пораньше
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я наверное спрашивал.Дак и что в итоге проблему с запуском победили?всем привет
давно не заходил, кто-то спрашивал стоимость ремонта:
р/вал - 5000
коромысло - 300
сальник клапана - 20
кольца - 950 к-т на 1 цил (не собирался, но раз залезли...240000 пробега)
цилиндры без выработки, но маслосъемные и нижнее компрессионное кольца лежали, видимо предыдущий владелец экономил на масле
+все необходимые прокладки
попутно - притирка клапанов, проверка форсунок на давление открытия и распыл
итого работа - 24000
крутили на замену ГРМ, но уже не было денег, а по пробегу вроде рано (40000 с прошлой)
попросил заглушить патрубок ЕГР - много писали как это хорошо, но стала дергаться, а при нажатии на газ дыметь черным не сгоревшей солярой
почитал камасутру - возврат ОГ может составлять до 40% объема
имхо, получается рассогласование возду из фильтра/топливо (объема нет, сжатия нет, температуры воспламенения нет) - результат неполное сгорание
если есть другие мнения - буду рад
впрыск выставили хреновенько - 2,4 просит, 2,4 показывает, клапан 60%, но так плохо она у меня не заводилась. хочу поставить пораньше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет еще не победили
сегодня сниму заглушку с ЕГР, а завтра на диагностику в другое место, эти сдулись - такую хрень расказывают, что и писать не хочется
консультировался - говорят, что при ремонте могла полететь прошивка ЭБУ ТНВД (не дай бог!) из-за отключения фишек, но верится слабо, похоже тоже великие спецы причем в ТНВД никто не лезет - отсылают в БОШ дизельсервис Краснодар на Энку, у них есть стенд, но расценки заулыбаешся
по кондею - у меня на шильдике написано 700гр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продолжение истории
снял заглушку с ЕГР - без изменений
был на диагностике, прицепили бук - ошибок нет - не обманули предыдущие умельцы
причина дерганья в настройке впрыска, поправили, помыли ДМРВ - работает ровно
долгий запуск остался, но со снятой фишкой датчика температуры ОЖ заводится с полтыка - где-то было, но не помню, что это значит (кто знает подскажите). радует,что ТНВД исправно по механике
проверили обороты стартера - 160, блин раньше все проверки показывали 300
поехал - машина дымит и не едет, звоню говорят установили какие-то базовые настройки, а конкретно по машине настроить это не за полчаса, на понедельник назначили свидание
интересно сказали, что через км 200 ЭБУ само внесет коррекцию, дымность пройдет, тяга появится, но может опять дергаться
но эти хоть видно, что понимают, что делают и о чем рассказывают - грамотный ремонт найти на наши моторы ...
заправил кондей - долили 280 гр, на выходе из дефлектора +6
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Что щас подумал про настройки :может кривой чиптюнинг тебе попался?
--- Добавлено чуть позже ---
Рублей 7 залупили за диагностику?сними тнвд привези и жди неделю когда мастер задиагностирует а то работы у него много?-так примерно?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
у меня был такой мотор на В5+, очень неплохой мотор я вам скажу, и комплектация автомобиля с ним.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ага, понимают. Как развести. Ничего ЭБУ не внесет. Не через 200, не через 500 км.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен - развод, не получилось с наскоку и начали по ушам ездить
ладно хоть при словах ТНВД и угол впрыска в обморок не падают и знают что регулировать - завтра отгоню на доделку
про снятую фишку датчика температуры никто не вспомнил - что за тема?
вроде было про износ ТНВД - если скинул и не заводится, значит проблемы по механике ТНВД?
Petr Sergeevich
мотор по тяге и расходу хороший, согласен, но настройщика рояля найти... одни сделали механику, но не понимают в ТНВД, другие вроде понимают, но ума дать тоже не могут...
Shaban
ну да, ремонт 6-12, причем "ставят на стенд и устраняют неполадки последовательно в соответствии с программой стенда - что покажет, причем пока не устранят, стенд к следующему этапу диагностики не приступает" !?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В прошлые выходные всё же снял компрессор. Перед этим конечно заехал на сервис и "слил" фреон. Начал разбирать его и практически сразу нашёл поломку. Разорвало сепаратор подшипника, единственно который выглядит стандартно: 25х10х8 (сотый). Сделанный на этих далёких и чужих островах, где и весь кмпрррр "Дензо". Цена этому подшипнику 30 руб. Но если бы я знал, где надо было быть осторожнее, не рассыпал бы весь агрегат по "шарошкам". Польза от этого всего конечно есть....Знаю хотя бы, как всё это устроено. Но уже никакой уверенности нет, что после моей сборки сиё чудо будет работать. Хотя и у поршней никакого износа не было, были видны конечно потёртости на стенках цилиндров. Короче, наверное буду ставить в эти выходные. Но вот ещё вопрос. Пред тем, как ставить на машину нужно в него лить масло и сколько, конкретнее куда? Где то кто то писал, что 120 граммов?Говорю же! Заправили 600 г. В распечатке про давление ничего не сказано. Они тоже ничего не говорили. Дроссель не меняли, только вот завтра-послезавтра в экзисте получу. Насколько всё зависит от дросселя? Понимаю головой конечно, что любая мелочь важна, но чувствую, что в моей жизни так не бывает. Всё получится по полной программе....Не из-за копеечного дросселя компрессор не хочет пахать...
Парни подскажите пожалуйста
Поменял тнвд, машина завелась, едет нормально,но на прогретый двигатель плохо заводится.
У меня есть шнур Vag-com 311,захожу в 004 группу и в 000 потом что бы посмотреть какой угол впрыска надо перейти на диаграмму,и там должно быть три линии, но у меня включается диаграмма и по диаграмме идет кривая,без трех линий.
Объясните пожалуйста как нужно туда заходить.![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Надо смотреть второе и третье окно в 4-м блоке. Во втором-требуемый, в третьем-реальный. Надо объяснять, что они должны быть как можно ближе?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
у тебя от компрессора 2 трубки отходит.Толстая_это всасывание, протоньше -нагнетание.Лей во всас.сколько не скажу, не знаюВ прошлые выходные всё же снял компрессор. Перед этим конечно заехал на сервис и "слил" фреон. Начал разбирать его и практически сразу нашёл поломку. Разорвало сепаратор подшипника, единственно который выглядит стандартно: 25х10х8 (сотый). Сделанный на этих далёких и чужих островах, где и весь кмпрррр "Дензо". Цена этому подшипнику 30 руб. Но если бы я знал, где надо было быть осторожнее, не рассыпал бы весь агрегат по "шарошкам". Польза от этого всего конечно есть....Знаю хотя бы, как всё это устроено. Но уже никакой уверенности нет, что после моей сборки сиё чудо будет работать. Хотя и у поршней никакого износа не было, были видны конечно потёртости на стенках цилиндров. Короче, наверное буду ставить в эти выходные. Но вот ещё вопрос. Пред тем, как ставить на машину нужно в него лить масло и сколько, конкретнее куда? Где то кто то писал, что 120 граммов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
бЛИН! У этих "спецов", то есть у тех, кто занимается заправкой кондеев, видать нет никакой компетенции или что!!!!???? Я у него по телефону спрашивал, так он говорил, что тоже во всасывание надо лить (в трубку), мол если заливать компрессор перед установкой, то маслом можно пообливаться....