0

)))))) я весь нет перерыл так и не нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
несколько станиц назад была помоему ссылка но там без размеров вроде и т.п. поищи
--- Добавлено чуть позже ---
зачем тебе книжка мотор не ломаеться почти
хочу посмотреть что при замене грм нужно! да и вобще чтоб была!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...p/t163339.html более подробно пока не видел.
ООО спасибо огромное дружище!!! То что надо!!! Замена в сервисе 5тыс,р только работа!
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Там запчастей на 20 килорублей.Лучше оригинал или как в отчете написано по номерам.И без приспособ можеш не лезть вообще.Заглушку под стопор коленвала легче искать сняв левое колесо-пластиковая заглушка с болтиком под головку на 10.Вытаскиваеться после откручивания просто рукой.
А по работе как то скромно тебе сказали, при учете того что морду разобрать в районе 2000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да! Начинаю уже оргазмировать с нашим чудом немецких технологий. Разобрал "морду", снял его "гену". При ближайшем рассмотрении щётки и токосъём под замену. И ладно бы только щётки, ротор оказался в обрыве. Контакты токосъёма под подшипником и без мощного паяльника сам сделать не смог. Пришлось "дяде" из умельцев платить. Так что на этот 120А VALEO щётки в магазе купил за 40 руб и токосъём (кольца) эти за 75 руб. плюс дяде заплатил семихатку за сбор разбор. Сейчас пока езжу и познал что такое счастье. Зато есть маленький плюс - уверен, что пробег на одометре реальный у меня - 196 т.км. Потому что регулятор со щётками родной, с годом выпуска машины и 300-500 тыс. км эта штука вряд ли бы пробежала, если бы не обрыв в роторе ездил бы до сих пор...Да.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток, коллеги! Получается так, что я только пока за помощью обращаюсь. После ремонта генератора продолжил свои мучения с аппаратом. Лето уже на дворе и становится жарковато. То что я начал "работы" по "климе". Раньше уже писал, что заменил радиатор кондея, "впрыснулось" 200г фреона при заправке и всё... Мальчик на этом сервисе молвил: "Не работает компрессор". Поехал к "электрикам". Там подцепили шнурок, протестили и грят: "Ошибок нет, но не работает компрессор, надо чинить..." Ясен пень, что чинить, но какой кровью? Не хочется вызывать улыбку у этих мастеров при "разводе". Может быть кто посоветует, что посмотреть самому и где? Ещё, при включении кондея на климе, вентилятор запускается, но из дефлекторов дует воздух с той же темп-ой, что и окружающая среда. Помогите, чем можете....![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну для начала глянь работает ли электро муфта на кондее. Т.е. при включении климы она должна срабатывать и вращать компрессор. Если не срабатывает, то потом проверь питание подается туда при запуске климы или вручную подай на плюс к компрессору +12 и посмотри чё будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Товарищи.
Сделайте пожалуйста фото Вашего компрессора кондиционера, где он расположен. Найти немогу у себя, не знаю где он и есть ли вообще. Помогите
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С левой стороны внизу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Точно знаю, 600 граммов. У меня есть наклейка-табличка на обратной стороне капота, если смотреть на открытый капот-слева внизу.
YUZEF, Юзеф, это не те два провода, что после разъёма уходят вниз, рядом с релюхами и блоком гидроусилителя?
--- Добавлено чуть позже ---
Если смотреть вниз в подкапотное пространство, виден только шкив, его крутит самый ближний к радиатору ремень.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Я знаю, сколько должно быть. Вопрос был- сколько есть сейчас.
На компрессор идет зеленый одноконтактный разъем. Возле бачка ГУР.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Компрессор может не включиться если нет давления в системе/или нисправен датчик давления на низкую и высокие стороны\или обрыв проводов и т.д.Самый верный способ написан выше подать напрямую 12 вольт на муфту компрессора.Провод там идет помоему один и приходит в левый передний угол по ходу движения машины рядом с бачком гура.Там куча фишек.Датчик давления по высокой стороне стоит в правом переднем угу рядом с фарой.По низкому не знаю даже.Вообще 200 грам маловато зашло своим ходом.Система большая должно было так залететь.Попробуйте заправить жидким газом-переверните балон.И самодиагностику климы надо сделать.В базе знаний есть инфа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=pau;3871967]Я знаю, сколько должно быть. Вопрос был- сколько есть сейчас.
Я уже писал ранее, что 200 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
Предварительно прозвонил муфту. Есть цепь и примерное около 4 Ом. Подавал 12 В на муфту, щёлкает. При разомкнутом разъёме появляется 12В при включении климы. Но при собранном виде не холодит системка....Что ещё можно проверить? Перцы в один голос утверждали, что и при 200 граммах должно холодить. Понимаю, что не так продуктивно, но всё же говорят, что почувствовать можно...Компрессор может не включиться если нет давления в системе/или нисправен датчик давления на низкую и высокие стороны\или обрыв проводов и т.д.Самый верный способ написан выше подать напрямую 12 вольт на муфту компрессора.Провод там идет помоему один и приходит в левый передний угол по ходу движения машины рядом с бачком гура.Там куча фишек.Датчик давления по высокой стороне стоит в правом переднем угу рядом с фарой.По низкому не знаю даже.Вообще 200 грам маловато зашло своим ходом.Система большая должно было так залететь.Попробуйте заправить жидким газом-переверните балон.И самодиагностику климы надо сделать.В базе знаний есть инфа.![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот, про 200 грамм все написано и показано: https://passatworld.ru/showthread.php?t=145336
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Буду пробовать дозаправлять. Наверное ехать придётся к другим....