0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Хочу для начала посмотреть в каком состоянии щётки. Открутить РР - может быть не надо морду отодвигать???Братцы! Кто нибудь посоветует может быть...Как добраться до нашего генератора сверху? Если демонтировать "трубу" интеркуллера, можно ли потом видеть его "родного"? Кажется у моего нужно снять и проверить щётки. Уже разок загоралась сигн. лампа аккумулятора. После того, как заводил машину вновь, стало норма. Чует моё сердце, что этот "звонок" не может быть случайным....
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, А можно чуть подробнеее...Как???
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Спорить не буду, но кажется если бы ты это сделал, то запомнил бы на всю жизнь.
Даже на А8, где места спереди больше всего, генератор вверх не достать. Не пролезает просто...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Хотите верьте хотите нет. Но генератор снимается. На А6 2.4б когда меняю автомат на механику то тоже генератор снимаю без проблемм. Не запоминал подробно наверное потому что для меня это не составило большого труда. Единственное что могу сказать. После откручивания генератор надо потом перекрутить задней стороной вниз. Откручиваешь провода от него. И потом в таком положении уже достаю. Да со свистом он не выходит. Но надо именно подобрать такое положение подкручивая туда-сюда потихоньку вынимать. Сам процесс доставания занимал не более 5 минут. Да и отец недели две назад у себя доставал генератор что б подшипники поменять. Так он тогда на всё про всё затратил часа 2. Это вместе с поездкой в контору где генераторы перебирают.
Наверное надо в следующий раз составить фотоотчёт что б вы глянули.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У МЕНЯ СТОИТ ВЕБАСТО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже рассчитывал добраться сверху, но кончилось все разборкой мордыБратцы! Кто нибудь посоветует может быть...Как добраться до нашего генератора сверху? Если демонтировать "трубу" интеркуллера, можно ли потом видеть его "родного"? Кажется у моего нужно снять и проверить щётки. Уже разок загоралась сигн. лампа аккумулятора. После того, как заводил машину вновь, стало норма. Чует моё сердце, что этот "звонок" не может быть случайным....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да ребята хочу можно сказать похвастаться. Ездил на той неделе в Воронеж потом в Ростов переделывать автомат на механику. Так вот проехав порядком 3000 км. фактический расход сосставил около 6л./100км. при скорости 110-140км/ч. По бортовику сказать не могу сколько т.к. полетел уже экран и разобраться в надписях уже не возможно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
YUZEF,не понял тебя можно попросить приехать и переделать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну смотря куда? Тут просто получилось что в Воронежской области одну машину надо было переделать потом в Ростов поехал вторую, плюс комплект в Ростов для переделке ещё отвёз. Ну как бы такая дальняя поездка стоила того. Блин если бы ты раньше чё-нить сказал то мог бы одним махом и к тебе заехать. Там вроде от Ростова до тебя ерунда остаётся. Ну а если ты захочешь сейчас, то я уже не знаю когда смогу спланировать поездку. Тут вроде есть человек с Владикавказа. Сейчас у него денег не было на переделку(Он бы в Ростов приехал если что). Но не знаю когда он созреет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
не не не.... Меня пока все устраивает, да коробас пинаеться и заднюю вышибает на оборотах ближе к 4000(ошибка по датчику включонной скорости-3 или 4 меся ца катаюсь на 4х передачах -лень лезть), но блин так не хочеться опять сцепление жать по пробкам... Как вспомню в дрож бросает... Я так на всякий случай, да и ехать ко мне надо летом а не сейчас пока море не прогрелось
А по денежке сколько получаеться с запчастями?Приезд в расчет не берем
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати о птичках у тебя датчиков энтих случаем нет?
--- Добавлено чуть позже ---
типтроник 5ступый
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Датчик положения включенной скорости на коробке стоит там где трос от селектора приходит, помоему рядом с левым креплением внутреннего шруса тоже левого:Выключатель многофункциона-
ный для АКП
Номера почему то нет http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7FC00338 12 в списке
--- Добавлено чуть позже ---
01V 919 821 D нашел номер
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не этого нет. Автоматы и сопутсвующие запчасти к ним я отдаю клиентам. Поэтому ничего не остаётся.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF,
За какое время переоборудуешь если сам приезжаешь?
Условии обычного гаража достаточно?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Гараж с ямой вполне достаточно. Ну вообще на саму работу залаживаю 2 дня. А вот на той неделе когда в Ростов ездил сам даже удивился, за два дня две машины сделал. Выехал с Могилёва в среду вечером в субботу днём уже
приехал.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно очень интересный вариант в случае помирания автомата
Я вот шнурок ваг ком прикупил, сегодня к машине подключился, а он движок не видит не соединяется, хотя коробку и климу без проблем, ни разу не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну у меня была такая ерунда когда блок АБС полетел. а так не сталкивался.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Привет всем трактористам!!!! я вот что хотел спрасить кто знает где скачать книгу про наш двиг 2,5![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
В интернете
--- Добавлено чуть позже ---
как найдеш кинь ссылку плиз![]()