0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто думал что у кого нибудь было такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятки начались
Шнурок заказал, еще не приехал, поэтому логи пока снять не могу
На горячую проблемный запуск сегодня образовался
Так для общего развития подскажете варианты?
Блин подпись сделал вроде не отражается почемуто двигатель AFB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем, проблемка такая немогу разобраться с посвистыванием, описываю ситуацию- завожу машину когда постаит пару часов сночало несвистит гдето 1-2 мин. пока прогревается, потом начинает посвистывать со стораны кондишки но не она снимал ремень проверял, потом еду после примерно 5 км пропадает свист и пока двигатель теплий нету посвистивания, как постоит часик опять начинает. думаю на подшибник гидро усилителя рулия но вот незнаю как проверить? все ролики и ремни менял 15 т. назад. может кто то подскажет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну попробуй когда свистит снять ремень который большой на генератор. Что б определиться в какую степь копать. Ну а там если свист всё-таки от элементов которые вращает этот ремень,то надо смотреть слушать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера поменял пробитый радиатор кондея. Пишу потому что хочется всем сказать, что не надо бояться покупать в Existе "неоригинал". Я лично покупал AVA за 2555р. Правда "вдруг на следующий день он же стал стоить 3600 (доставка за 7 дн.) и 4700р. (за 3 дня) - цены округлённо. Сотрудник что то лепетал (90 процентов не подходят....). Подойдёт - хоть "Nissens". Только при установке сразу то не встал на место. Наверное в этом то и фишка. Трубки отходящие от самой рамки пришлось немного отгибать. Совсем чуть-чуть. Просто руками. Имеется ввиду от плоскости самого радиатора. Ещё ножовочным полотном отпиливал пластиковый отлив на рамке радиатора охлаждающей жидкости двигателя. И всё. После выполнения этих действий всё встаёт на своё место, как вкопанное. Главное, что фитинги на трубках "как родные". Радиатор продаётся "подкаченный" воздухом что ли?! Откручивал заглушки, шипело. Это наверное для контроля целостности?
Удачи всем в борьбе с фашизмом!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
А НОМЕРОК БЫ ВЫЛОЖИЛ по AVA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а крыльчатка вискомуфты,кто знает есть неоригинал ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Анжи,
А "телевизор" - это пластиковая деталь на которую крепится бампер в передней части на четыре винта и на два винта тоже Torxы вместе с решёткой радиатора? Если есть номер неоригинала? Оригинал дороговато и это уж точно ничем не отличается у всех Пассиков B5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF, Полный привод тоже на механику поменять можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Анжи, Когда покупал спрашивал, сказали что крыльчатки неоригинала нет
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И во сколько ремонт обошёлся?Если не секрет,конечно?
--- Добавлено чуть позже ---
И во сколько ремонт обошёлся?Если не секрет,конечно?всем привет
давно не заходил, смотрю темы те же остались
про завоздушивание - шланг с грушей для перекачки топлива (120р), переходники и хомуты в гараже, 30 мин делов, один раз проковырялся долго (когда фильтр прихватило) из-за того, что забыл снять заглушку на обратке (ставил, когда фильтр снимал отогревать)
теперь собственно страшная история:
утром завел машину - под капотом удары с периодичностью работы одного цилиндра, вечером стал разбираться - во впускной коллектор поступают выхлопные газы (причин может быть несколько и все неприятные)
вскрытие показало - выпало 3 рокера, один попал под впускной клапан
причина - врожденная болезнь АФБ износ р/валов и рокеров ( как они вообще открывались не понятно)
клапана все целые, прогоревших нет
иотго: замена 3 р/валов, рокеров (15шт), маслосъемных колпачков, ну и раз вскрыли мотор замена колец (компрессия была 22) и регулировка форсунок
а была мысль отремонтировать турбу...... (радиальное биение уже есть, да и масло кидает)
ох и накладно фольца ремонтировать
в горловину было видно небольшой износ на двух кулачках, но не критичный, а после снятия клапанной крышки - "прослезился"
причем, как и писали ранее, машины с такими дефектами продолжали до последнего ездить. и не плохо
да еще кое что из собственного опыта - лопнул патрубок на интеркулере (возраст однако), новый 3200 и 3 недели, на шиномонтаже наложили заплатки для безкамерки - работает!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
НУ ВОТ ТЕМА ПОЯВИЛАСЬ ПРО ПРОБЛЕМНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТУТ http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=692.
--- Добавлено чуть позже ---
тема по номерам запчастей тнвд http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=726
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Братцы! Кто нибудь посоветует может быть...Как добраться до нашего генератора сверху? Если демонтировать "трубу" интеркуллера, можно ли потом видеть его "родного"? Кажется у моего нужно снять и проверить щётки. Уже разок загоралась сигн. лампа аккумулятора. После того, как заводил машину вновь, стало норма. Чует моё сердце, что этот "звонок" не может быть случайным....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья всем привет
Подскажите у кого на 2.5 ТДИ стоит вебасто?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сверху-никак. Без отодвигания морды-тоже. Чтобы снять генератор, нужно снять ремень. Снять ремень-снять пластиковый кожух. Снять его-снять вентилятор. Снять вентилятор-двигать морду.Братцы! Кто нибудь посоветует может быть...Как добраться до нашего генератора сверху? Если демонтировать "трубу" интеркуллера, можно ли потом видеть его "родного"? Кажется у моего нужно снять и проверить щётки. Уже разок загоралась сигн. лампа аккумулятора. После того, как заводил машину вновь, стало норма. Чует моё сердце, что этот "звонок" не может быть случайным....
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring