0

Удалил все,больше не че не выскакивает и лампочка накала свечей перестала моргать.
но все равно не заводится
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ли с помошью vag com 409.1 угол впрыска посмотреть не на заведенном двигателе?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Читай ветку народ писал кто где ремонтировал.только не бошдизельсервис российский обдерут как липку.Имхо беларусь, контора по выбору в 30 уложишся если по максимуму
Парни такой вопрос.Сегодня пробовали прокачивать тнвд через обратку,создавали разряжение на обратки, и получается что все время идут пузырьки воздуха, а когда прокачиваю через фильтр воздух выходит и его больше не видно.
Потом я попробовал и на обратку поставил насос и перед фильтром поставил насос, одинаковые по мощности, и получается такая хрень что в прозрачной трубке которая стоит на входе тнвд вся заполнена солярой и через нее не проходит не одного пузырька , а на выходе идут пузырьки.Вопрос откуда они берутся,ведь такого не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, вам будет интересно. В результате своей профессиональной деятельности заметил одну особенность запуска этих моторов после завоздушивания топливной системы. Часть моторов заводиться при прокачке от стартера, а часть только при дополнительных стимуляциях, таких как эфир и гайковёрт. По последнему скажу что для второй части моторов оборотов стартера не достаточно, поэтому приходится заводить их на эфире или скинув ремень ТНВД крутить его шкив пневмотрещёткой. После такой прокачки эти моторы ничем себя не выдают. Причём такие ТНВД попадаются даже после капремонта. Объяснить это никак не могу. Ну и ещё одна полезное наблюдение: после замены топлипроводов от фильтра до ТНВД на новые пузырьков в прозрачной части трубки не наблюдается вообще!!!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
CYXOB, я понимаю людей, которым для личного пользования, один-два раза прокачать... Колхозят из пылесосов и другого... Но, для профессионала?
На АК выкладывал приспособление для прокачки любой дизельной топливной системы. На прокачку 44-го уходит максимум 5 минут. Сделать ее стоит 10 евро... И ничего разбирать не надо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
давно не заходил, смотрю темы те же остались
про завоздушивание - шланг с грушей для перекачки топлива (120р), переходники и хомуты в гараже, 30 мин делов, один раз проковырялся долго (когда фильтр прихватило) из-за того, что забыл снять заглушку на обратке (ставил, когда фильтр снимал отогревать)
теперь собственно страшная история:
утром завел машину - под капотом удары с периодичностью работы одного цилиндра, вечером стал разбираться - во впускной коллектор поступают выхлопные газы (причин может быть несколько и все неприятные)
вскрытие показало - выпало 3 рокера, один попал под впускной клапан
причина - врожденная болезнь АФБ износ р/валов и рокеров ( как они вообще открывались не понятно)
клапана все целые, прогоревших нет
иотго: замена 3 р/валов, рокеров (15шт), маслосъемных колпачков, ну и раз вскрыли мотор замена колец (компрессия была 22) и регулировка форсунок
а была мысль отремонтировать турбу...... (радиальное биение уже есть, да и масло кидает)
ох и накладно фольца ремонтировать
в горловину было видно небольшой износ на двух кулачках, но не критичный, а после снятия клапанной крышки - "прослезился"
причем, как и писали ранее, машины с такими дефектами продолжали до последнего ездить. и не плохо
да еще кое что из собственного опыта - лопнул патрубок на интеркулере (возраст однако), новый 3200 и 3 недели, на шиномонтаже наложили заплатки для безкамерки - работает!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
СОСЕТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ В ФИЛЬТР-ТНВД- ВАШ НАСОС.ГЛУШИТЕ ОБРАТКУ НА ФИЛЬТР С ОБЕИХ СТОРОН А САМИ ТРУБКИ СОБИРАЙТЕ НАПРЯМУЮПарни такой вопрос.Сегодня пробовали прокачивать тнвд через обратку,создавали разряжение на обратки, и получается что все время идут пузырьки воздуха, а когда прокачиваю через фильтр воздух выходит и его больше не видно.
Потом я попробовал и на обратку поставил насос и перед фильтром поставил насос, одинаковые по мощности, и получается такая хрень что в прозрачной трубке которая стоит на входе тнвд вся заполнена солярой и через нее не проходит не одного пузырька , а на выходе идут пузырьки.Вопрос откуда они берутся,ведь такого не должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет
Вопрос немного не по теме может, но я к вам привык уже
Короче заглянул я в бачек ГУР а тама красенькая жижа, хотя насколько я знаю должна быть зеленая
Вопрос что делать?
1. Оставить как есть?
2. Покупать зеленку все промывать и лить что положено? И не гавкнет ли система после этого?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
точно,должна быть зеленая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага и чего мне делать?
какие мнения?
Наконец то я нашел проблему в тнвд, воздух сосет из под крышки в которой стоит электронный блок.Там две прокладки резиновые кто нибудь может подсказать их номер,и возможно их купить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
с номерами не помогу, но интересно как нашел ? и если номер найдешь прокладок скидывай сюда тоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!!!!!! Замучила АКПП стала вставать на аварийку. Ошибка на con шлейф прочистили шлейфы поездила день и снова в аварийку.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу помощи!!!!!! Замучила АКПП стала вставать на аварийку. Ошибка на con шлейф прочистили шлейфы поездила день и снова в аварийку.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так есть темы про акпп там задай вопрос.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так рыдван такой-же может кто подскажет.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так коробки то в принципе одинаковые. Двигатель не имеет значение. Там просто быстрее тебе что-то посоветуют. Да и машину в подпись поставь, здесь не экстрасенсы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring