0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уже эльзу перечитал. один откручивается со сторону коробки, другой со стороны двигателя, да? подушку обязательно снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате, какие должны быть обороты при вращении стартером? у меня 132 об/мин, прочитал что должно быть 250 и поэтому полез. Подушка вроде не мешает же снятию? Или мешает?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну да эти болты. Может стартер прикорел. Подушку не обязательно. А вот генератор у меня так надо было окручивать. Так стартер не вынимался. Обороты точно не знаю какие должны быть. Но у меня было, что на грячую стало дольше заводится, ну и как то вяло стартер крутил. Так тоже снимал, почистил все клемы, и сразу стало нормуль.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, завтра попробую, спасибо. Тоже на горячую плохо, иногда со 2 раза. Все вокруг грешат на тнвд, я надеюсь что это стартер
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
может есть у кого плита 059122303
ОТОРВАЛО ШКИВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я снимал подушку тогда нормально можно выбрать, там где второй болт над коробкой посмотри правелный откручиваешь, я тожэ первый раз когда снимал долго мучился подлезть немог.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Обороты не меньше 220 должны быть в 19 группе.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, я снял колесо правое, оттуда открывается чудный вид на стартер. Трещоткой с удлинителем и карданчиком подобрался и открутил. Подушку не снимал, вышло нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
А когда в 19 группе смотришь, обороты отличаются от, к примеру, 3, 4 или 5?
19 гр. не снимал, смотрел по 3, но она у меня не запускалась секунд 7-8 и обороты были 130.
--- Добавлено чуть позже ---
А в 19 гр. обороты двигателя показывает же? Сейчас нет возможности посмотреть, разобрал все и стартер в ремонт отвез.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау, куда все пропали? Не у кого нет проблемы с запуском двигателя на горячую/холодную? У кого какой угол впрыска стоит?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я уже писал что мотор сильно капризный всем некогда все на ремонте
--- Добавлено чуть позже ---
На холодную(при минусовых) у меня очень много зависит от соляры.Если лукойл то прогрел свечи, и 1,5 секунды стартером крутнул и завел.Последнее роснефть залил свечи по 2 раза прокаливаю и все равно крутить приходиться в районе 5 сек.фильтр свежий как и тнвд.Угол какой стоит после замены тнвд не знаю, но пока грееться работает оч жестко и громко.я уже привык и не мешаю механизму работать, расход 7 трасса-10 город.
Кстати вагкомом где и как угол посмотреть подскажите плиз?
--- Добавлено чуть позже ---
аккум кстати новый, ток отдачи на аккуме тоже оч важен не менее скольки к сожалению не знаю.Именно ток отдачи а не амперчасы
--- Добавлено чуть позже ---
чем выше ток отдачи тем мошнее крутит стартер соответственно и обороты.А сколько у вас там температура? и масло какое в двс, синтетика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
<a href="http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909">http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163909</a> вот тут про угол расписано.<br><br>У нас там температура где? Зимой машину на улице не оставляю, в гараже стоит. Больше беспокоит тяжелый пуск на горячую. Секунд по 10 приходится маслать. Сейчас снимал стартер, возил в ремонт, заменили щеточный узел и втягивающее. Пока еще не собрал все назад, потом посмотрит решеит это проблему или нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем привет! Ситуация такая:появился свист-гул от турбины, особенно стало заметно при прогреве когда хх1100, с набором оборотов гул уходит.Раньше такого не было, на мой взгляд это геометрия турбины клепать мозг начала и она(турбина) постоянно маслает даже на хх слышно.Хотелось бы ваше мнение услышать, и если это таккиньте плиз ссылку по снятию ремонту
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
А что, на ХХ не должна работать? Должна!
Вот по снятию турбины: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=493
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На холостых геометрия турбины стоит на макс. надув.Всем привет! Ситуация такая:появился свист-гул от турбины, особенно стало заметно при прогреве когда хх1100, с набором оборотов гул уходит.Раньше такого не было, на мой взгляд это геометрия турбины клепать мозг начала и она(турбина) постоянно маслает даже на хх слышно.Хотелось бы ваше мнение услышать, и если это таккиньте плиз ссылку по снятию ремонту
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! вы не подскажите у меня пассат V6 2,5 BDG, стал совсем плохо заводиться, когда постоит даже немного, я заметил, что насос в баке включается когда начинает крутить стартер (в это время подаётся питание на предохранитель насоса), до этого не замечал, но у знакомого тоже дизель правда 1.9 насос включается и отключается до включения стартера, может ли быть в этом причина, и от чего зависит вкл и откл этого насоса, двигатель не дымит, разгон хороший, а вот заводится очень трудно крутишь секунд по 20 и ещё я заметил, что лучше заводится когда нажмёшь на педаль газа, я понимаю, что разобраться в этом очень не просто но хотя бы на что можно обратить внимание или как определить причину неисправности, а то по дизелям в ярославле спецов оказывается совсем нет! Помогите пожалуйста советом!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Свечи, естественно, работают? Как проверить-не спрашивай.... При снятом ДТОЖ как заводится?
Если холодная плохо заводится и свечи в порядке-ищи подсос воздуха. Варианты: шланги обратки, шланг подачи, термостат на фильтре. Ну и угол проверять, и компрессию.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
спасибо! думал сложнее будет.И все таки такие симптомы на что могут указывать раз геометрия на хх на максимум стоитА что, на ХХ не должна работать? Должна!
Вот по снятию турбины: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=493
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
не, я про гул раньше ж ведь не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! проверка свечей показала, что из 6 рабочая лишь одна, уже заказал все 6, в выходные буду менять дай бог всё будет о.к.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!!! проверка свечей показала, что из 6 рабочая лишь одна, уже заказал все 6, в выходные буду менять дай бог всё будет о.к., а и ещё подскажите где можно взять моменты затяжки свечей? плиз! и какие при замене могут быть нюансы?