0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
скорости нет что там? что то про мотор?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
там полный мануал по нашему мотору V6 TDi на мой взгляд очень интересно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мануал прикольный.вот для себя пояснил что датчик опережения на твд стоит внутри под мозгами а не снаружи между штуцерами. спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
я больше всего охренел от того,что подушки мотора управляются мозгом
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У МЕНЯ ПО НИМ КСТА ОШИБКИ. а по бмв нет такого сайта?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
неа,по бмв нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отремонтировали мне ТНВД. отправлял в Минск (VP44.ru), заменили блок управления, как они сказали подходит любой (не важно какие циферки) только потом на стенде надо его отрегулировать, расход соляры был нужным.serga82 тебе подойдет с буквой D тоже. смотри вот еще на что: на мозгах тоже есть номер, сбоку там штрих-код а под ним цифры типа 028 777 ххх. вот они должны совпадать. у меня были одинаковые коды на насосах но разные на мозгах- не подошел.
vetaltdi подсос воздуха ищи. может обратка, может клапан на фильтре этот гнидный. его вообще с фильтром можно менять, чтоб не выпендривался. турба свистит- это нормально.
обормот98 ТНВД в ремонт. все ошибки по нему возможно проблемы с контактом, но скорее всего мозги балуются после того как нагреются.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
кто знает,в чем отличие телевизора на б+ с 2,5TDI от остальных моторов?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня увеличился расход топлива,по городу на 40л,я проезжаю всего 240 км!как я понимаю,нужно ехать на диагностику и настраивать расход таплива!?расход можно отрегулировать програмно(компом)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
что то как то много
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
нет провода подходят на подушки
--- Добавлено чуть позже ---
сдаеться мне надо снять логи и выложить в соответствующей теме на расшифровку. там наверняка приговорят расходомер, других вариантов оч не много.ну еще фильтра воздушный и топливный.как дела с тягой и динамикой? 16,6 оч много как на бензинке почти, т.е. фантастика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
тяга и динамика всё нормально!завтра паеду на комп,потом отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А каккой допуск? просто 505.00?
Я просто беру для шарика 505.01, в нем 4,3 литра, а в роуде 5,2 вроде, беру Ликви молли 505.01 Две пятилитровых на обе машинки, чтоб хватило))))
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ pau, ты видел куда народ с роудовской ветки АК свалил? На всякий случай ссылку дам http://a6-allroad.ru/index.php
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Видел. А нафига?[/COLOR]ОФФ pau, ты видел куда народ с роудовской ветки АК свалил? На всякий случай ссылку дам http://a6-allroad.ru/index.php
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики, кто снимал стартер? не могу снять и все тут. нашел у него только 2 болта, сверху и снизу, больше вроде нет. Пробовал аккуратно выбить - не идет. Подскажите как с ним бороться
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так он двумя болтами и крепится. Может не то открутил что-нить
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring