0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
1,1 нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня, если постоянно сверять "тапку" и мгновенный расход, нормально двигаясь в потоке, по городу 9,8. Но у тебя же ТИПТРОН! Поэтому конечно думаю, что в норме у тебя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в 3 показывает 25
в 4 м 100% рабочий цикл
во 2-м рано поздно.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Т.е. получается что во втором окне меняется рано поздно. А в третьем и четвёртом всё время показывает одно и тоже.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в основном да, в 3-м 0 иногда появляется
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Получается тогда что фактически угол изменяется, раз работает то ровно то тарахтит как трактор, а по показаниям ничего не меняется. Значит тогда клапан угла работает. Тогда смахивает на то что датчик коленвала неисправен.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угол может меняться с большим запозданием и подкусывать сам поршень опережения, поэтому я бы на твоем месте нашел бы спеца нормального. помимо всего надо смотреть управляющую форсунку.как посмотреть реальный угол?
просто возможно в этом и есть проблема, мои дизелисты мне про это не сказали, а у меня как была со старым насосом проблема, так и с другим, с разборки брал.
--- Добавлено чуть позже ---
угол меняется, двигатель начинает то тихо работать то тарахтеть как трактор в 004 группе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
был сегодня в магазе, в общем датчик коленвала 1500р. так же продается клапан угла в сборе с блоком управления и еще один клапан, ну в общем все что идет от блока управления 15 000р - 15% скидка = 12 750р.
блин а у меня когда электронная часть навернулась поменял ТНВД в сборе на б/у ток в районе 15к с работай.
так и валяется ТНВД в подвале. )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
переставь свой блок управления на старый насос. новый ЭБУ насоса надо прошивать, так что 815 стенд полюбому нужен.был сегодня в магазе, в общем датчик коленвала 1500р. так же продается клапан угла в сборе с блоком управления и еще один клапан, ну в общем все что идет от блока управления 15 000р - 15% скидка = 12 750р.
блин а у меня когда электронная часть навернулась поменял ТНВД в сборе на б/у ток в районе 15к с работай.
так и валяется ТНВД в подвале. )
датчик колена можешь конечно поменять, но что то я думаю это не он!!!! ошибка была бы по нему. а у тебя 00550 только да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так на старом насосе такая ошибка по углу. ну еще по мелочи, недавно появилась давление во впускном коллекторе, ну турбина давно подходила и к/з на подушки двигателя.
в общем 3 ошибки болтаеться
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 401 B
Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG D09
Кодирование: 03011
Код Сервиса: WSC 00113
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P273102 VWZ7Z0B6280654
2 Найдены неисправности:
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
а че менять датчик коленвала, может как то тестером пемерить можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по датчику ошибка бы была. еще проверить можно управляющую форсунку, если не оно, то насос в ремонт 100%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...2127&p=3305921
3-й пост
еще где то читал про датчик коленвала, ошибки не выскакивает, но данные дает неверные...
у форсунки верное сопротивление...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Угол меняется как ты говоришь, значит насос изменяет угол и клапан работает.
На коробке с левой стороны по ходу движения
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на 2.5 походу его нереально увидеть )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, знатоки! Подскажите! Что это за три звуковых сигнала, после того, как машина заводится? Никаких символов на панели при этом не выскакивает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как вариант, при продаже может просто в панели у тебя выкрутили лампочки?
так как каждый писк должен сопровождаться лампой )
ну у меня по крайней мере так....
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
ДПКВ - основной датчик, на него "смотрят" все остальные, при его неисправности работа двигателя любого типа невозможна
другое дело, если его показания сверяются еще с каким-то датчиком, тогда из-за рассогласования может быть сбой или ошибка
рассказали про двухнедельную борьбу с паджеро ( похожие проблемы ) резюме - обрыв провода на датчике в ТНВД
есть ли на VP-44 какой-нибудь датчик согласующий свою работу ДПКВ?
при несовпадении меток в ГРМ мотор будет работать? для проверки надо снимать "морду"?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Как вариант найди фишку от датчика коленвала. Она сверху ближе к бачку находится трёхконтактная. Поменяй второй и третий контакт местами. Мне это помогло после замены на механику, когда не мог выставить угол и была ошибка по углу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
всем привет! Дайте ссылку как лечить:18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00
не могу найти ченить подобное![]()