0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.5 TDI стал счастливым обладателем год назад. Гнал машину с Минска в Питер для перепродажи и просто в неё влюбился, вот себе и оставил. За год эксплуатации поменял только расходники, а на одометре 315000 и 35000 из них мои.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
повезло ))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
где то прочитал, что таким образом можно проверить исправность ТНВД - типа соляра станет гуще и сработаный плунжер ее качнет
залил 0,5 на 50 литров - разницы никакой нет, заводка на горячую хреновенько. значит ТНВД жив?
сегодня ездил менять наконечник и еще раз пытал мастера по углу впрыска - клянется и божится, что делал как положено (крутил шкив ТНВД, смотрел ВАГом)но машина заводится только в дуге 1,5мм по окружности посадки шкива. это норма?
еще интересный момент - при заводке на горячую иногда бывает схватывает 1-2 цилиндра происходит срабатывание обгонной муфты стартера, но машина не заводится
компрессия на холодную 20-22 по всем цилиндрам. если бы были проблемы с клапанами (ГРМ по меткам) столько бы не показало, да и не ехала бы нормально
но почему тогда вылазит ошибка по углу впрыска? срабатывание нескольких цилиндров наводит на мысли о форсунках/распылителях. снять на стенд? для снятия форсы ведь надо скинуть клапанную крышку, заодно и гидрики/рокера/распредвалы посмотреть. потеплеет наверно решусь залесть
с холодным заводом проблем нет правда на Кубани и морозов сильных нет, но в -8 завелась нормально
с воздухом никак не разберусь - при остановке горячей машины в прозрачной трубке появляются пузырьки. может подсасывать на стыке резины и прозрачной? стоит поменять?
на фильтре все подрезал/перетянул, клапан обратки поменял. ну не из бака же воздух сосет
в режиме заглушил/завел закономерности так и не нашел - может завестись с пол тыка, а можно и покрутить
перечитал все у нас и на ауди 2,5тди - голова кругом, диагноза нет
зато наткнулся на интересный колхоз - пишут, что ставили перед фильтром эл. насос от печки старого запора с питанием от свечей для кратковременной работы и очень помогло. никто не сталкивался? есть желание попробовать
еще вот где то нарыл сам не помню:
зашёл в ВАГе в адаптации 05 канал (который показывает количество подаваемого топлива при запуске) у меня показывало 32768 единиц, я поставил 33 700 и всё стало ГУД..... Мож кому пригодится данная инфа...
может кто пояснит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если что то с углом, однозначно проблема либо в ТНВД, в механической части, илбо эк. клапане, либо в 1-й форсунке.
у меня у товарища на А6 2.5 такая ж проблема была, итог ремонт насоса на 15 тысяч в литве.
у меня сейчас так же появляется ошибка угла впрыска, готовлю ТНВД на ремонт в литву отдать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло 2Т пробовал лить в бак?если что то с углом, однозначно проблема либо в ТНВД, в механической части, илбо эк. клапане, либо в 1-й форсунке.
у меня у товарища на А6 2.5 такая ж проблема была, итог ремонт насоса на 15 тысяч в литве.
у меня сейчас так же появляется ошибка угла впрыска, готовлю ТНВД на ремонт в литву отдать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
люь постоянно лукойл. вродь получше. но не особо
--- Добавлено чуть позже ---
кстати никто не вкурсе вагом можно ошибку подушек скинуть?
а то мне сиденья переднии снимали, потом обратно одели но ошибка осталась.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
вот че нашел на бмв форуме. метод проверки работы форсунок на слив обраткутретий цилиндр сливает по жести.правда у них там коммонрейл стоит.но и к нам тоже мне кажется применим в какойто степени
--- Добавлено чуть позже ---
да это к вопросу о затроила
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Не 1-й, а 3-й.
[/COLOR]кстати никто не вкурсе вагом можно ошибку подушек скинуть?
а то мне сиденья переднии снимали, потом обратно одели но ошибка осталась.[/QUOTE]
Можно.
Слив в обратку не имеет никакого отношения к "затроила". И эта проверка к Пассату-тоже никакого.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Эта проверка форс для комон-рэйл.Такой впрыск только на пассате пошёл с 08 года.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
т.е разность слитого топлива на холостом ничего не покажет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проблема с углом или с горячим заводом? или все вместе?если что то с углом, однозначно проблема либо в ТНВД, в механической части, илбо эк. клапане, либо в 1-й форсунке.
у меня у товарища на А6 2.5 такая ж проблема была, итог ремонт насоса на 15 тысяч в литве.
у меня сейчас так же появляется ошибка угла впрыска, готовлю ТНВД на ремонт в литву отдать.
на бош-сервисе сказали, что клапана не разборные и идут вместе с корпусом (около 20 тыр !). не брешут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите Passat b5 2.5 tdi типтроник 4 motion, AKN 13-15 литров в городе это нормально или много? Где-то прочитал,ч то по паспорту она ест 12,1 в городе. Но для 13 летней машины подъедать на литр больше я считаю нормально. А у кого сколько по расходу получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
заводиться и в мороз и на горячую с пол тычка, с этим все ок, просто проблема такая что угол нельзя выставить он прыгает от верха до низа, когда он достигает критической отметки загораеться лампа ЕСП и машина не набирает обороты выше 3 000.
брешут, мне под заказ новый предлагали за 6т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
15 литров в городе езжу не очень экономно, экономно если очень можно выйти на 13.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
многовато конечно, но 13 лет и полный привод на автомате сойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
кто то ведь писал про датчик положения распредва(или коленвала) может в нем проблема.?заводиться и в мороз и на горячую с пол тычка, с этим все ок, просто проблема такая что угол нельзя выставить он прыгает от верха до низа, когда он достигает критической отметки загораеться лампа ЕСП и машина не набирает обороты выше 3 000.
брешут, мне под заказ новый предлагали за 6т.р.
--- Добавлено чуть позже ---
15 литров в городе езжу не очень экономно, экономно если очень можно выйти на 13.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да я писал. Ведь угол выствляется насосом относительно показаний датчика коленвала. И если он даёт не правильные показания то и будет проблемма с углом.
lutiy_xxx Ты в в ваг-коме в базовые насторойки залесь в 004 гр. Там проверяется работоспособность клапана угла. Насос будет периодически выставлять ранний и поздний угол посмотри какие показания при этом будут реального угла.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как посмотреть реальный угол?Да я писал. Ведь угол выствляется насосом относительно показаний датчика коленвала. И если он даёт не правильные показания то и будет проблемма с углом.
lutiy_xxx Ты в в ваг-коме в базовые насторойки залесь в 004 гр. Там проверяется работоспособность клапана угла. Насос будет периодически выставлять ранний и поздний угол посмотри какие показания при этом будут реального угла.
просто возможно в этом и есть проблема, мои дизелисты мне про это не сказали, а у меня как была со старым насосом проблема, так и с другим, с разборки брал.
--- Добавлено чуть позже ---
угол меняется, двигатель начинает то тихо работать то тарахтеть как трактор в 004 группе.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В 004 гр. 2 окно это требуемый угол, 3 окно реальный угол. В нем и смотри.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если эти значения отличаются, значит датчик коленвала?
а как сам датчик коленвала проверить, тестром или т.п.?
и где он конкретно находиться?