0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет
добрался до сервиса выставить угол впрыска, результат - сплошное расстройство и непонятки
в гр004 комп просил 1.8 АТДС, а показывало 1.8 ВТДС, стали крутить
при угле в 1 градус АТДС машина перестает заводиться вообще. от 1.8 ВТДС до 1 АТДС заводится, но чем позднее тем хуже
а вот в четвертом окне показания по клапану не меняются вообще как было 100.2%, так и стоит (мертвый??)
остановились на 1 градус ВТДС
по заводу на холодную буду смотреть утром. на горячую заглушил/завел нормально, но если постояла - крутишь (пузырь появляется, никак не победю)
едет врде так же как и раньше - жалоб на тягу и расход не было
так же высветило две ошибки: передув турбины и несоответствие угла впрыска
можно ли проверить работоспособность клапана угла впрыска? и возможна ли его замена или только с корпусом ТНВД?
недодув могу понять - что-то где-то не работает так как надо, но как может быть передув?
приятель с дизельной ауди говорит, что по звуку вроде ранний впрыск, но выставить не удалось
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ!
как поставить машину в подпись?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=163909 а лучше вначале тут почитать
я вот думаю как его заглушить я одевал на шланг хомут и почувствовал более шустрый набор оборотов
может мне туда поставить заглушку вместо это прокладки
а этого метода будет достаточно???? или можно что то ещё придумать
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
прости что искрит????? по сопротивлению могу и ошибиться, но то что нагрев не в нужном месте бывает- сплошь и рядом. а потом ноются что машины в - 30 не заводятся.
--- Добавлено чуть позже ---
передув очень просто может быть геометрия подкисает при разгоне запрашивает одно- а геометрия недодвигает лопатки- идет сигнал еще больше сдвинуть, н75 груьбо говоря сильнее открывается- лопасти опят не двигаются, он ещё сильнее- и тут сдвигаются но уже избыточно- тогда мозги пишут ошибку а передуве и ограничивают наддув до 2000мбар. могу даже лог выложить такой машинки. правда там кривовато человек снял- но суть видна.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shaban
машину делали в Ахтырской в Картели. основной упор у них ауди и фольцы. так вроде все культурно - заказ-наряд и т.п. все знакомые ауди/фольц-воды обслуживаются у них. единственно что, наверно с дизелями они не очень дружат, но про угол сказали "сделаем"
у меня первый дизель - прислушался к совету бывалых, да и на слух при запуске как бы в обратку дает.Это показывает положение регулятора угла впырска. При 100.2% у тебя угол 1,8 до ВМТ. А должен 1,8 после ВМТ. Т.е. тебе надо регулировать зажигание в сторону позднего т.к у тебя насос уже не может сместить угол, он так уже на 100% сдвинул. Делай так чтоб в третьем окне было где-то 2ATDC при этом в четвёртом окне процентов 80 стояло.
отдал на станцию - результатык сожалению, присутствовать не смог. хотя надо сказать, что запуск стал более легким, а по тяге и расходу разницы не заметил. изменения на 0,8градуса так существенны?
с одной стороны работает - не чего лезть, а с другой - когда не понимаешь состояние авто как-то неуютно себя чувствую
YUZEF
если машина работает на холостых, то как будет меняться угол - режим один? базовые настройки это что? не то что мне в логах прописали? (выкладывал ранее)
смотрю все идет к тому, что если на машине поездить еще какое-то время надо покупать шнурок и искать прогу - если и не делать ремонт самому, то хоть контролировать ремонтников надо
на выходных хочу заглушить ЕГР ( посмотрим, что получиться ) да заглянуть в турбу
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В общем в наших двигателях стоит насос с динамическим изменением угла впырска.Т.е. в зависимости от "обстановки" насос сам меняет угол. Но ещё есть проблемма в датчике положения коленвала, если он показывает не достоверный сигнал то насос подстраиватся под него. есть такая проблемма при замене автомата на механику.
Т.е. при относительно позднем зажигании по компьютеру, фактически получалось ранее (например).
Базовые установки, это в блоке двгателя в них заходишь, там этот пункт выбираешь. Т.е. в определеных группах ЭБУ проводит тест исполнителей систем. Логи это режим имерения.
На счёт шнурка то если ты собираешься долго ездить на своём авто то я бы купил.поверь он оправдывает своё. даже по мелочам взял да просканировал да снял какие-либо ошибки. Я лично сам поял по схеме. Работает без проблемм.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Искрит-касание плюсовым проводом на контакт свечи. Что за нагрев не в нужном месте? В каком? Если не в верхней части накаляется- это узнаешь, только выкрутив свечку. Или обломав. Это встречается гораздо чаще, чем нагрев в верхней части свечи. И может одна замкнуть, но никак не 6.прости что искрит????? но то что нагрев не в нужном месте бывает- сплошь и рядом. а потом ноются что машины в - 30 не заводятся.
--- Добавлено чуть позже ---
передув очень просто может быть геометрия подкисает при разгоне запрашивает одно- а геометрия недодвигает лопатки- идет сигнал еще больше сдвинуть, н75 груьбо говоря сильнее открывается- лопасти опят не двигаются, он ещё сильнее- и тут сдвигаются но уже избыточно- тогда мозги пишут ошибку а передуве и ограничивают наддув до 2000мбар. могу даже лог выложить такой машинки. правда там кривовато человек снял- но суть видна.
Передув может быть или из-за геометрии,или из-за 75. При разгоне через 75 идет максимальный вакуум. В турбине максимальная подача. При достижении 2000 мбар, скважность 75-го уменьшается, подача турбины тоже. И если неисправны геометрия или клапан то подача не уменьается и получается передув. ЭБУ ограничивает подачу топлива и воздуха.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я и говорил- выкручивать свечку, чтоб посмотреть. раз в год я выкручиваю у себя всегда, если на медную сажать то выкручиваются без проблем.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здорово! Братцы! Машину взял недавно, 30 ноября 2011г. поставил на учёт. Проехал 1000 км, масло не жрёт. По дороге от города до города 110км, через деревни и знаки "Обгон запрещён" - расход 7,8/100км. Пока всё устраивает. Спец искал такую машинку с таким двигателем. Но читаю сейчас, могут быть проблемы....????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
да что ты, какие проблемы.
у меня машинка требует ремонта ТНВД, в литве стоит 30к.р. ремонт турбы, 10к.р. в литве, и какую то форсунку поменять надо, б/у стоит 3 000р, новая 15 где то.
движок очень чувствителен к солярке.
у меня расход по городу, если экономно ездить 13 литров где то.
по трассе средний 8.
о капиталке лучше не думай, 100 штук сразу )
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
не пугай народ. изнасиловал машину вот и мучаешься.Тнвд можно в беларусии починить от 12 до 22 тыров в зависимости от умотанности.мне вместе с пересылкой и другим тнвд 30 штук получилось.по мотору могу так сказать: смотря из под кого машину купил.Мне не повезло с тнвд.хотя полгода откатался вообще без проблем.теперь вот застучал рычаг справа.наверное верхний.и крыльчатка разлетелась на вискомуфте. машину катаю с мая 2011. пробег в районе 30 штук намотал.расход в смешанном 10-11.по трассе примерно 8. ради сравнения прокатись на другом дизеле на б5, не захочешь машину менять:динамика и расход, приемистость и мощность делают свое дело
.некоторые мучаются но никто не продает
--- Добавлено чуть позже ---
лей масло в солярку т2(для двухтактных моторов) лукоил даже пойдет, и проблем быть не должно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дай контакты где в беларуси делают ТНВД, мож там еще и турбы подешевле делают? )
я б по весне сгонял бы туда, заодно родню увижу )
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
vp44.ru единственное что мне не понравилось способ оплаты:6 отделений сбера обошел и пару коммерческих, и только в одном сбере согласились отправить на расчетный счет, сделали сберкнижку -закинули туда денег- отправили и пару дней ждали пока бабос до минска дойдет. гемор.Хотя может у нас такой замороч.ну а на месте оплатить труда не составит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну минск от меня по расстоянию ваще халява 600км )
насос с турбой сниму, отправимся на другой машине в минск, заодно в аквапарк друскининкай по дороге заедим покупаемся )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я вот сдесь делал!гарантия 2 года!всё происходило при моём присуствии,разобрали,показали что нужно менять,сказали цену за детали(BOSCH)-мне обошлось за детали 380 евро и за работу 85 долоров.повезло,что хозяин окозался земляком и раньше жил в Бобруйске,он мне уступил за детали 50 долоров,так что и поторговаться ещё можно.vp44.ru-про эту фирму они сказали,что могут поменять ваши хорошие детали на б/у,у меня насос был уже меняный и стоял 2004 г,что у меня точно бы с насоса мозги забрали))-это не реклама,просто делюсь опытом!
вот их телефон +375296485480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
http://www.lbm.lt/mywebRus/vp44ru.htm
а мне вот знакомый каунас рекомендует. и ближе, так что туда прокачусь )
а турбу сделаю в вильнусе 500 - 1000 лит ремонт