0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Большое спосибо!
--- Добавлено чуть позже ---
у нас нет таких запчастей в продаже!прийдётся вытачивать,я уже всё снял,внешняя втулка разломалась и протёрлась,а внутреняя вроде нормальная(к двигателю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, попробуюЭто показывает положение регулятора угла впырска. При 100.2% у тебя угол 1,8 до ВМТ. А должен 1,8 после ВМТ. Т.е. тебе надо регулировать зажигание в сторону позднего т.к у тебя насос уже не может сместить угол, он так уже на 100% сдвинул. Делай так чтоб в третьем окне было где-то 2ATDC при этом в четвёртом окне процентов 80 стояло.
может это влиять на запуск и особенно на горячую? из 10 раз 4 норма (1-3 сек), 6 раз - крутишь
отрицательные показания в гр 014 - на одном сервисе озвучили "льют распылители" - похоже на правду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбоку штрих код я не обнаружил, судя по фоткам из интернета я так понимаю он напечатан на наклейке которая приклеена непосредственно на пластмассовый корпус ЭБУ, наклейки у меня нет. Но под алюминиевой крышкой обнаружил на пластмассовой крышечке, которая сидит на герметике и прикрывает электронику, обнаружил вот такие циферки 028 101 0888 ниже строка 10.03.07 ещё ниже I 467 045 910 можно считать первую строку номером ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да это он.Сбоку штрих код я не обнаружил, судя по фоткам из интернета я так понимаю он напечатан на наклейке которая приклеена непосредственно на пластмассовый корпус ЭБУ, наклейки у меня нет. Но под алюминиевой крышкой обнаружил на пластмассовой крышечке, которая сидит на герметике и прикрывает электронику, обнаружил вот такие циферки 028 101 0888 ниже строка 10.03.07 ещё ниже I 467 045 910 можно считать первую строку номером ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую вас, властелины дорог.
Подскажите если кто в курсе, машинка перестала ехать. Все началось с того что в движке стало накапливаться большое давление, я не обращал внимание(олень), машинка стала сильно дымить, поехал на СТО мне выдрали фильтр картерных газов(сапун), сказали что без него лучше, я немножко поездил и решил все же его поставить на место, но меня стал преследовать дым сине-белого цвета, и очень вонючий, прошел год (наше время). Машинка дымит, и не едет, поехал к знатоку, он с помощью VAG-com и манометра вынес вердикт – турбина засорена (почти не двигался бегунок от вакуума) и расходомер не рабочий. Почистил турбину, поменял опять «сапун». стало лучше, но по «компу» давления в ней было ниже нормы, поменял в последствии еще какой то клапан. давление в турбине пришло в норму. НО по VAG- сом - Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)- показатели «Требуемого» и «фактического» не сходятся на больших оборотах. На холостых и до 2000 сходятся ПРИМЕРНО от 350 до 400 , но если нажать на акселератор до 4000 оборотов, то требуется 800-900 а в наличии 500 максимум. Поставил новый расходомер «Бош» стало лучше, но совсем минимально. Мой мастер сдался, может кто чего подскажет, уж больно хочется поездить …. Заранее спасибо …![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
X3_6aToH, ознакомься с этой информацией, может будет полезна. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну вот 2 день уже катаюсь,вроде всё тихо и спокойно))).втулку выточили за 10 минут!я в шоке,что у нас такие детали не продаются!вот и приходится решать или б.у. за 120 долоров брать или токарь за 5 долоров выточит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
статья класс, НОX3_6aToH, ознакомься с этой информацией, может будет полезна. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
- клапан N75 поменял,
- катализатор поменял,
- турбину почистил,
- давления во всех трубках в норме (так мастер сказал)
- ставил новый расходомер (может он не исправен, но мало вероятно)
по VAG- сом - Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)- показатели «Требуемого» и «фактического» не сходятся на больших оборотах. Интересно , почему на оборотах до 2000 все хорошо?
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Диагностика (снятие логов на ходу) тебе точно скажет что с ним. Темы об этом можно найти в поиске.
об остальном я не знаю и мыслей никаких высказывать не буду, а то запутаю ещё.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
X3_6aToH, Попробуй совсем отключить ЕГР, прото заглуши трубку.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cегодня решил попробовать заглушить клапан ЕГР, нашел его (было не трудно), достал трубку, прислонил к ней палец и почувствовал что там вакуум, она присосалась к пальцу, я не был готов к этому, думал наоборот будет. Вопрос : так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Вопрос про АКб,у кого какой стоит и размеры???
ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ
что скажете про
http://images.yandex.ru/yandsearch?l...jpg&rpt=simage
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я точно такую АКБ поставил, только сломал на морозе пластмассу случайно.Этот аккум выше на 5 мм родного. И родной фиксатор не подходит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
к железяке прислонял? если да то не должно быть так.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем, вопрос про ЕГР,как у кого заглушен или нет? и если лутше заглушыть то как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
+100. просто стоит прокладка из плотного картона, чуть ли не от обувной коробки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
прямо перед впускным коллектором! шланга вакуумного вообще нет, а на клапане вставлен болтик на 5 наверное, ключик на 8.дешего и сердито.ошибок не кажет, может и програмно отключен.
--- Добавлено чуть позже ---
поясню: весь егр на месте и лягушка и патрубки, а вот выход с лягушки на впуск закрыт картонной глухой прокладкой. выяснил когда снимали\ставили тнвд.мудрит не стали и оставили как есть.работает ведь, вернее не работает ведь, зачем лезть в механизм
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мужики можно попадробней,может у кого фотки есть или отчет как правельно заглушить,а то неахота чтото сломать.