Перекличка владельцев 2,5 TDI - Страница 14
  1. #261
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спосибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    у нас нет таких запчастей в продаже!прийдётся вытачивать,я уже всё снял,внешняя втулка разломалась и протёрлась,а внутреняя вроде нормальная(к двигателю).

  2. #262
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Абинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это показывает положение регулятора угла впырска. При 100.2% у тебя угол 1,8 до ВМТ. А должен 1,8 после ВМТ. Т.е. тебе надо регулировать зажигание в сторону позднего т.к у тебя насос уже не может сместить угол, он так уже на 100% сдвинул. Делай так чтоб в третьем окне было где-то 2ATDC при этом в четвёртом окне процентов 80 стояло.
    спасибо, попробую
    может это влиять на запуск и особенно на горячую? из 10 раз 4 норма (1-3 сек), 6 раз - крутишь
    отрицательные показания в гр 014 - на одном сервисе озвучили "льют распылители" - похоже на правду?

  3. #263
    Pointer
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugene82 Посмотреть сообщение
    serga82 тебе подойдет с буквой D тоже. смотри вот еще на что: на мозгах тоже есть номер, сбоку там штрих-код а под ним цифры типа 028 777 ххх. вот они должны совпадать. у меня были одинаковые коды на насосах но разные на мозгах- не подошел.
    Сбоку штрих код я не обнаружил, судя по фоткам из интернета я так понимаю он напечатан на наклейке которая приклеена непосредственно на пластмассовый корпус ЭБУ, наклейки у меня нет. Но под алюминиевой крышкой обнаружил на пластмассовой крышечке, которая сидит на герметике и прикрывает электронику, обнаружил вот такие циферки 028 101 0888 ниже строка 10.03.07 ещё ниже I 467 045 910 можно считать первую строку номером ЭБУ?

  4. #264
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serga82 Посмотреть сообщение
    Сбоку штрих код я не обнаружил, судя по фоткам из интернета я так понимаю он напечатан на наклейке которая приклеена непосредственно на пластмассовый корпус ЭБУ, наклейки у меня нет. Но под алюминиевой крышкой обнаружил на пластмассовой крышечке, которая сидит на герметике и прикрывает электронику, обнаружил вот такие циферки 028 101 0888 ниже строка 10.03.07 ещё ниже I 467 045 910 можно считать первую строку номером ЭБУ?
    да это он.

  5. #265
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую вас, властелины дорог.
    Подскажите если кто в курсе, машинка перестала ехать. Все началось с того что в движке стало накапливаться большое давление, я не обращал внимание(олень), машинка стала сильно дымить, поехал на СТО мне выдрали фильтр картерных газов(сапун), сказали что без него лучше, я немножко поездил и решил все же его поставить на место, но меня стал преследовать дым сине-белого цвета, и очень вонючий, прошел год (наше время). Машинка дымит, и не едет, поехал к знатоку, он с помощью VAG-com и манометра вынес вердикт – турбина засорена (почти не двигался бегунок от вакуума) и расходомер не рабочий. Почистил турбину, поменял опять «сапун». стало лучше, но по «компу» давления в ней было ниже нормы, поменял в последствии еще какой то клапан. давление в турбине пришло в норму. НО по VAG- сом - Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)- показатели «Требуемого» и «фактического» не сходятся на больших оборотах. На холостых и до 2000 сходятся ПРИМЕРНО от 350 до 400 , но если нажать на акселератор до 4000 оборотов, то требуется 800-900 а в наличии 500 максимум. Поставил новый расходомер «Бош» стало лучше, но совсем минимально. Мой мастер сдался, может кто чего подскажет, уж больно хочется поездить …. Заранее спасибо …

  6. #266
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X3_6aToH, ознакомься с этой информацией, может будет полезна. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  7. #267
    Lupo
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Беларусь,Бобруйск
    Возраст
    38
    Сообщений
    212
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот 2 день уже катаюсь,вроде всё тихо и спокойно))).втулку выточили за 10 минут!я в шоке,что у нас такие детали не продаются!вот и приходится решать или б.у. за 120 долоров брать или токарь за 5 долоров выточит!

  8. #268
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    X3_6aToH, ознакомься с этой информацией, может будет полезна. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    статья класс, НО
    - клапан N75 поменял,
    - катализатор поменял,
    - турбину почистил,
    - давления во всех трубках в норме (так мастер сказал)
    - ставил новый расходомер (может он не исправен, но мало вероятно)

    по VAG- сом - Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)- показатели «Требуемого» и «фактического» не сходятся на больших оборотах. Интересно , почему на оборотах до 2000 все хорошо?

  9. #269
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X3_6aToH Посмотреть сообщение
    - ставил новый расходомер (может он не исправен, но мало вероятно)
    Диагностика (снятие логов на ходу) тебе точно скажет что с ним. Темы об этом можно найти в поиске.
    Цитата Сообщение от X3_6aToH Посмотреть сообщение
    по VAG- сом - Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)- показатели «Требуемого» и «фактического» не сходятся на больших оборотах. Интересно , почему на оборотах до 2000 все хорошо?
    об остальном я не знаю и мыслей никаких высказывать не буду, а то запутаю ещё.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  10. #270
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,891
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    X3_6aToH, Попробуй совсем отключить ЕГР, прото заглуши трубку.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cегодня решил попробовать заглушить клапан ЕГР, нашел его (было не трудно), достал трубку, прислонил к ней палец и почувствовал что там вакуум, она присосалась к пальцу, я не был готов к этому, думал наоборот будет. Вопрос : так должно быть?

  12. #272
    Polo
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Россия Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос про АКб,у кого какой стоит и размеры???
    ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ
    что скажете про
    http://images.yandex.ru/yandsearch?l...jpg&rpt=simage

  13. #273
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2010
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я точно такую АКБ поставил, только сломал на морозе пластмассу случайно.Этот аккум выше на 5 мм родного. И родной фиксатор не подходит

  14. #274
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    868
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X3_6aToH Посмотреть сообщение
    Cегодня решил попробовать заглушить клапан ЕГР, нашел его (было не трудно), достал трубку, прислонил к ней палец и почувствовал что там вакуум, она присосалась к пальцу, я не был готов к этому, думал наоборот будет. Вопрос : так должно быть?
    к железяке прислонял? если да то не должно быть так.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #275
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем, вопрос про ЕГР,как у кого заглушен или нет? и если лутше заглушыть то как?

  16. #276
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokin Посмотреть сообщение
    привет всем, вопрос про ЕГР,как у кого заглушен или нет? и если лутше заглушыть то как?
    глушить однозначно. при помощи двух глухих прокладок с каждой стороны от клапана егр. вакуум тоже можно заглушить.

  17. #277
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +100. просто стоит прокладка из плотного картона, чуть ли не от обувной коробки

  18. #278
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    просто стоит прокладка из плотного картона, чуть ли не от обувной коробки
    хде?????????

  19. #279
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прямо перед впускным коллектором! шланга вакуумного вообще нет, а на клапане вставлен болтик на 5 наверное, ключик на 8.дешего и сердито.ошибок не кажет, может и програмно отключен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    поясню: весь егр на месте и лягушка и патрубки, а вот выход с лягушки на впуск закрыт картонной глухой прокладкой. выяснил когда снимали\ставили тнвд.мудрит не стали и оставили как есть.работает ведь, вернее не работает ведь, зачем лезть в механизм

  20. #280
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики можно попадробней,может у кого фотки есть или отчет как правельно заглушить,а то неахота чтото сломать.

Страница 14 из 63 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  3. Перекличка владельцев ATW
    от Fraimann в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 537
    Последнее сообщение: 13.01.2019, 09:35
  4. Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
    от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14
  5. Перекличка владельцев APU 1.8T
    от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •