0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а зачем было колхоз мутить,ты так часто меняешь термостат?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем,хочу рассказать о своей проблеме если это можно так назвать.когда завожу с утра то мотор заводиться первые пол оборота или оборот тяжело работает как будто не все цилиндры подхватывают это где то 2 секунды.бывает поворачиваю ключ мотор схватил я отпускаю ключ а он глохнул,а если ключ при заводке подержать чуток подольше то он заводится с небольшим пери боем на пару секунд и все ок.летом также ,ошибок нету ,воздуха в системе тоже,стартер после ремонта,может у кого что то похожее было?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
АКБ как ??свечи накала как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКБ новая свечи накала в норме.может потому что угол ранний,зажигания.?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ранний это сколько?? при раннем она бы заводилась но жестко работала бы.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если по графику то чуть выше верхней линий где то на 5мм.а по компу в 4 групе 1 окно 760, 2окно- 1. третье окно -1 ,четвертое 100%
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
проверь все трубочки вакуумной системы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю заменю все чтоб надежно было
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
если честно я не понял твой ответ, угол показывает в градусах и ранний и поздний. ранний по нормам от 2 градусов- но реально чтоб идеально заводилась и хорошо работала ставишь полтора. а поздний он не регулируется.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот токой у меня угол, вроде нормальний. вчера поменял трубочки которые идут на воздух так сегодня завелась нормально,посматрю как завтра будет,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем,проблемка такая у меня в машине нету сд.ченджера и когда подключаю комп викидывает ошибку соединение сд, ченджера. можно компом както сделать чтоб она не вискакивала,может что то перепрограмировать?
и есчо есть одна ошыбка охрана салона-что с ней делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже 2.5, BAU мотор! МКПП6 + полный привод.
А какой у вас расход средний?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня гдето 8,5-9.это реално по замеру бака,а если по компу то 12-13 он у меня врет несколько раз рповерял
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Может, в разделе про музыку спросить? Или на 2,5 какой-то особенный ченжер?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Ченджер один и тот же , единственное надо посмотреть кодировки- он включается или нет вместе с твтюнером. если да, то его можно отключить как телематик если нет. то увы. а по охране салона- датчик объема наверно какой то глючит.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
пацаны,а у кого какой расход сейчас???оч интересно??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну на моем сарае, с новым чипом комп показывает ровно 10 литров, с предыдущим более экономичным чипом- был 9.6 по компу.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
здравствуйте!вот уже 4 дня не могу завести машину,когда ехал заглохла-закончилось топливо.залил полный бак,прокачал тнвд(вроде,откручивал все трубочки с форсунок,заполнял фильтр и крутил стартером,пузырьков больше нет)но машина не заводится!вот думаю может тнвд умер(кто знает симптомы когда он начинает умирать?)задолбался уже акб заряжать!завтро поганю на комп.диагностику(((