0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
стоит перед между клапаном N75 и вакуумным насосом
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
да,искал сегодня в интернете инфу про него,не нашел,в общем машина тупила и при оборотах порядка 3000 переставала ехать,перерыл море инфы,ей газу,а ее как будто сзади держут,перебрал все труюочки системы рециркуляции,заменил все тоненькие,у меня оказывается клапан стоял этот задом наперед,нашел в инете фото как стоит под капотом он,пошел к машине а у меня стоит наоборот,перевернул его и заодно поменял два г-образных шланга,они просто отпали,поехал,думаю проверю и охренел,прет,как безумная,так что все терь у меня гут,рад очень,мож кому полезно будет,в итоге,этот маленький клапан не додавал разряжение на клапан 75,а тот всвою очередь неполностью двигал шток на грибке на турбине,который поворачивает лопасти геометрии,так что может быть и такое
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
до кучи---обычно на таких клапаночках нарисованы стрелочки- направления движения газов.- хотя бывают и исключения.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
вот именно,я обсмотрел весь,не было никаких стрелочек,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
молодец значит что разобрался! я обычно раз в пол года всегда свои машины осматриваю на живность шлангов, на жидкости, на общее состояние агрегатов. хоть некоторые и новые.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
самое что интересное,про этот клапан в инете инфы 0,и о причинах тупости машины,про него тоже никто даже не заикался,столько инфы перерыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем у кого сколько на холостых потребляет? у меня 1.3-1,4л/ч кажется много
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
1-1,2
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
0,7-0,9
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может кто то знает как показания сделать поменьше, Вагкомом можно или надо угол регулировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может кто помнит сколько у кого стартовая доза? у меня 8,5 я просто думаю поменьше попробовать сделать,сегодня компом заглушил ЕГР конечно не совсем.вроде машинка поживей стала
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а такой вопрос,кто нибудь использует присадку к топливу типа Сastrol TDA????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
еще есть просьба,у кого есть штатный си ди ченджер в багажнике??фото можете выложить??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я иногда только 2 тактное масло добавляю
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
просто у меня нет этого,хочу восстановить
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
всем привет! давненько не был.завел я наконец свой трактор(тнвд менял).уже неделю гоняю и кайфую.Только вот какая штука:при разгоне на 3ей в горку машине не хватает мощности переключиться на 4ю.не может разогнаться и все, обороты к четырем тыщам подходят.в ручном втыкаю четвертую и разгон продалжается.(на выходе с подьема 110км\ч как и до ремонта но в ручном режиме)сразу скажу ошибки не смотрел, угол тоже не смотрел и не менял, выставили как было: стопор в коленвал, стопор в тнвд, натянули ремень и завелась почти сразу.сейчас с утра заводится нормально. на улице около 0, одна из 5 свечей не пашет, 6ю не стал проверять.расход пока не уверен но вроде около 10ки.фильтр воздушный надо менять однозначно, топливный новый.Есть еще какие нибудь мысли что посмотреть.Еще вопрос угол в какой группе смотреть, да и вообще по каким группам логи снять?
--- Добавлено чуть позже ---
почитал ошибки вот:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 401 F 2
Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC G200AG D61
Кодирование: 03001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас от магазина стал разгоняться как переключилась на 3ю педаль в пол,с 3000 кое как набрала 4000 и все, так и не переключилась, это при том что дорога ровная без подьема
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас от магазина стал разгоняться как переключилась на 3ю педаль в пол,с 3000 кое как набрала 4000 и все, так и не переключилась, это при том что дорога ровная без подьема