0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
я имел ввиду что на 180 сильных ТНВД имеет большее давление впрыска и вроде конструктивно 3-х плунжерный а остальные- двух- хотя не помню могу ошибиться- надо смотреть.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
ну тем более значит программа рулит.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а кто знает номер детали,пластиковая планка,одетая на низ стекла лобового,в которую вставляется желоб с окошком под АКБ 3B0853306 или 3B1819415EB41 ??????????????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще есть тема "Узнать номер детали можно здесь" называется.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
спасибо,но больше похожа на поз 1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а что тогда поз 2?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
а еще есть вопрос,просьба отписаться у кого стоит турботаймер и тех у кого его нет,как без него???у меня пока нет,и как кто реализовал его отдельно ставить или вместе с сигнализацией??
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
На сколько я знаю у меня нет турботаймера, после интенсивной поездки еду 1-2 минутки медленно (по двору) и если есть возможность даю пару минут поработать движку на холостых.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
тоже таимера нет.хотелось бы поставить со временем.не всегда получается потарахтеть на хх.а так конечно стараюсь:когда к дому метров 500 на нейтрали качусь+пока ворота открываю вот и остыавает понемногу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Можно на автомате на нейтрали катится, но пока не доказан ни польза ни вред от этого, чтобы совсем машина хорошо катилась при сбросе газа, можно заслонку на впускном отключить- тогда не будет торможения двигателем- особенно у тех у кого на ручке. А по сути вопроса смысл в турботаймере? хотя если гонщик, то уж последние пару километров проедь спокойно.. хотя это конечно ИМХО. Турботаймеры с субару пошли- у которых система афтекулинга нифига не продумана, что там после перегрева ведет все- но там и мощь.. на бензинках мощных стоит доп помпа гоняющая антифриз по кругу для охлаждения. на моей практике- что с турботаймером что без турбины летят отлично при ненадлежащем уходе.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ОКЕ,спасибо,а не подскажешь,по вину можно посмотреть,фильтр картерных газов стоит уже циклонный,или старого образца??или только снимать??Можно на автомате на нейтрали катится, но пока не доказан ни польза ни вред от этого, чтобы совсем машина хорошо катилась при сбросе газа, можно заслонку на впускном отключить- тогда не будет торможения двигателем- особенно у тех у кого на ручке. А по сути вопроса смысл в турботаймере? хотя если гонщик, то уж последние пару километров проедь спокойно.. хотя это конечно ИМХО. Турботаймеры с субару пошли- у которых система афтекулинга нифига не продумана, что там после перегрева ведет все- но там и мощь.. на бензинках мощных стоит доп помпа гоняющая антифриз по кругу для охлаждения. на моей практике- что с турботаймером что без турбины летят отлично при ненадлежащем уходе.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Не знаю как на фольцах, наверное так же,на бмв запрещается буксировка авто с акпп и заглушенным мотором(не работает маслонасос/гидротрансформатор) на расстояние более 50км и скорости белее 60 км/ч всвязи с недостаточной смазкой трущихся деталей в коробке.Рекомендуется или снять кардан или долить масла 1-2 литра.Здесь мотор работает смазка есть значит можно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
по вину можно, а вообще
до 2002 ставили старый- с тряпочкой, а потом циклон- но лучше снять- хоть и геморой
но могу ошибаться про год, либо 2001 либо 2002. со 2 точно циклон
--- Добавлено чуть позже ---
на нейтралке на заведенном двигателе я имел ввиду, без этого, я бы вообще не рискнул буксировать. тем более долить масло не получится по причине того что уровень контролируется на заведенной машине- а на заглушенной если открутить пробку- оттуда около литра выльетсяНе знаю как на фольцах, наверное так же,на бмв запрещается буксировка авто с акпп и заглушенным мотором(не работает маслонасос/гидротрансформатор) на расстояние более 50км и скорости белее 60 км/ч всвязи с недостаточной смазкой трущихся деталей в коробке.Рекомендуется или снять кардан или долить масла 1-2 литра.Здесь мотор работает смазка есть значит можно.![]()
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
братаны,кто нибудь знает этот клапан 046905291A должен продуваться в обе стороны???если дуть в него ртом,оч надо,подскажите плиз