0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не в курсе, не проверял еще. 1ая и 2ая передачи-дыма нет ни на каких оборотах, начинается вся фигня на 3ей передачи где то от 2700об\мин. Сегодня хотел снять логи, но че то ваг ком в ноуте заглючил, вроде устранил проблему, завтра буду пробовать заново.Думаю для начала надо почитать ошибки, если что то было, то оно должно отложится в памяти (может и ошибаюсь) . Если есть ошибки, то их расшифровать и копать в ту сторону... Если нет, то могу предположить что в систему попал воздух. Но причём тут дымностьА масло\охлаждающая жидкость как ? не уходит после этого ?
километров 100-150 максимум, но в городском потоке не ощущалось что дёргается, только расход был немного увеличен. Вчера залил 50литров на другой заправке и поехал в другой город, по трассе очень сильно ощущается, до ехал до места назначения(150км) скушала 15литров при скорости 110-120максимум, расход вообще не обрадовал.
Кстати, вот после того как залил 50 литров вчера, очень сильно начала дергатся, может саляра хреновая попалась ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстате, у кого какой расход по бортовому компу на холостых? У меня 1.1 л/час. Кажется многовато.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
У МЕНЯ СТОЛЬКО ЖЕ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ошибка по углу опережения впрыска.Там поршень какойто стоит.у меня его заклинило со слов мастеров.несколько раз без соляры оставался.А стрекотать он будет в любом случае.механическая часть может без солярки того...у тебя может еще не до конца.Пробуй масло в бак к солярке подмешать.Пропорцию не знаю.Но те кто тнвд занимаются сказали что инструкция по продлению здоровья и жизни тнвд придет вместе с ним.Но про масло в солярку было сказано однозначно.пробуй, глядиш смажет маслом да заработает.
отпишись как что
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан опережения, двухтактное пропорция 100гр на 10 литров
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
почему именно 2хтактное? Моторку обычную нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же ошибка. Пока не рашил. Не факт что это поршень.ошибка по углу опережения впрыска.Там поршень какойто стоит.у меня его заклинило со слов мастеров.несколько раз без соляры оставался.А стрекотать он будет в любом случае.механическая часть может без солярки того...у тебя может еще не до конца.Пробуй масло в бак к солярке подмешать.Пропорцию не знаю.Но те кто тнвд занимаются сказали что инструкция по продлению здоровья и жизни тнвд придет вместе с ним.Но про масло в солярку было сказано однозначно.пробуй, глядиш смажет маслом да заработает.
отпишись как что
Масло двухтактное так как оно сгорает нормально. Но много не лей форсунки испортишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил свою проблему с впрыском, от хреновой салярки банально забился топливный фильтр и на средних и высоких оборотах не хватало топлива, из за этого дымило белым. Поменял топливный фильтр и моя машинка забегала лучше чем раньше и никакого дымаВот что значит заправиться на не проверенной заправке
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь знает как диагностировать сам ТНВД? К каким контактам подключаться, какую программу использовать?Еще вопрос по программе Diesel Power LOG Viewer - не хочет открывать мои логи, пишет "Файл не содержит записей"! Как это понимать? Качал чужие логи, открывает; сравнивал их логи со своими - никакой разницы, кроме языка - у меня русская lbl. Вот не знаю что думать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
братва,прокладки клапанных крышек самому можно поменять?или гемор?
а то гена весь в масле,особо не видно откуда,но походу из под прокладки клапанной крышки моросит и на него капает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с углом такая ж херня...
немцы при чем признали vp44 неудачным насосом..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот так скручивваются провода в случаи если дрмв сдох(симптомы когда скручиваешь как положено,включается аварийный режим,машинка едет на 2 передаче со скорость 40км/ч не выше)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
и расход литр на километр...
Спасибо, буду знать и надеяться что не пригодиться
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
кто чиповал свою ласточку?поделитесь впечатлениями по динамике и остальным вещам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет.
Может кому пригодится - на АФБ возможно вколхозить новый (последовательный) термостат от 2108.
Так как мой заклинил в открытом положении, а менять дорого, то было решено приколхозить от ТАЗА.
Колхоз занял пол часа, при условии что есть в наличии термостат, кусок шланга подходящего диаметра под ТАЗовский термостат с углом в 90 град., хомутики и переходнички из латуни с сантехнического магазина (надо переходник с диаметра термостата на диаметр как пипс в раширительном бочке).
У меня 2 токих шланга подходило к пипсу бачка. Оставил 1 тонкий шланг на бачек (от башки которая под бачком), а второй (который длинный и идет ближе к термостату) развернул и подключил через колхозные переходнички на 90 градусный патрубок и на термостат (малый круг). Большой круг подал на радиатор. Все встало довольно компактно (пришлось укоротить на 1 см шланг который к корпусу оригинального термостата, главное чтоб ни один шланг небыл заломан) Отъездил все лето в самую жару - все работае отлично. Результ: бюджетно и быстро.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А в картинках можно ?Колхоз занял пол часа, при условии что есть в наличии термостат, кусок шланга подходящего диаметра под ТАЗовский термостат с углом в 90 град., хомутики и переходнички из латуни с сантехнического магазина (надо переходник с диаметра термостата на диаметр как пипс в раширительном бочке).
У меня 2 токих шланга подходило к пипсу бачка. Оставил 1 тонкий шланг на бачек (от башки которая под бачком), а второй (который длинный и идет ближе к термостату) развернул и подключил через колхозные переходнички на 90 градусный патрубок и на термостат (малый круг). Большой круг подал на радиатор. Все встало довольно компактно (пришлось укоротить на 1 см шланг который к корпусу оригинального термостата, главное чтоб ни один шланг небыл заломан) Отъездил все лето в самую жару - все работае отлично. Результ: бюджетно и быстро.![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
чип убирает тупость на низах- осообенно на холодную, ну и при заезде с аналогом получается на 1 передаче корпус вперед на 100км 3 корпуса.
--- Добавлено чуть позже ---
из за того что у тебя группы пишутся на русском дизель пауэр и не понимает их. либо на английский название полей меняй либо англ версией снимай либо нормальной русской версией снимай.Кто-нибудь знает как диагностировать сам ТНВД? К каким контактам подключаться, какую программу использовать?Еще вопрос по программе Diesel Power LOG Viewer - не хочет открывать мои логи, пишет "Файл не содержит записей"! Как это понимать? Качал чужие логи, открывает; сравнивал их логи со своими - никакой разницы, кроме языка - у меня русская lbl. Вот не знаю что думать.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)