0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу масла - Заливаю Addinol eco light 5w-40 . на 30 градусном морозе заводится отлично, жора не заметил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
вот моя тема про тнвд https://passatworld.ru/showthread.php?t=174925 . еще летом разлетелась крыльчатка на вискомуфте одновременно с электровентилятором.крыльчатку так и не поставил, а вот моторчик на вентиляторе починил, обошлось заменой щеток(где то на форуме вычитал)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
мож кто знает трубка кондера 3b0260701 и 8D0260701H случайно не одно и тоже?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=29700000&pid=9150193B&office=ru
и http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=2A600000&pid=21002061&office=ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ломалось почти всё
1. ТНВД - вылетел кондей, перепайка была
2. Сдох грибок на турбине.
3. Провернуло муфту в коробке, сальник потек, отделался только заменой сальника.
4. Пробил поддон, замена на новый + новое масло, установлена защита из стекловолокна - наезд на кирпич легко выдерживает.
5. Замена всех распредвалов + всё что там есть.
6. Через 2 года проскочил ремень - замена клапанов, всех с одной стороны и еще что-то было. Причина в маховике на колен вале, был скос, после замены прошло 2 года больше ремень не закусывает.
7. Опять сдох грибок на турбине этим летом.
8. Замена передних амортизаторов + пружины.
9. Теперь глюк с опережением. Причина не ясна, возможно датчик положения колен вала. Пока не решена проблема, но машина на ходу.
10. Подвеска, подвеска, подвеска.
Нервов потрепала прилично... дальнейшая судьба пока не известна, оставлена в гараже на сохранение.
Было еще что-то, но я уже не помню.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Если маленькая дырочка, то можно поискать в магазинах запчастей по холодильному оборудованию, продается карандаш такой специальный герметизирующий.
Там надо нагреть будет трубку до 100 с чем то градусов и этим карандашом просто замазать.он пока в упаковке крошится рукой легко.а при температуре как пластик становиться только круче.фиг чем оторвешь его.я летом замазывал на тойоте.цена вопроса 300р +\- и плюс горелка маленькая.вот точно такой же http://www.topholod.ru/images/catalog/LA-CO%2011575.jpg.единственное фреон стравить придется чтоб давления не было. а так рубля полтора за заварить заломят.еще и снимать заставят.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
повторюсь,паяй аргоном ни чего лучшего не придумаешь,не ты первый!вчера к вечеру проявиласьпровалы мощности двигателя(тахометр до 2700 выше ни в какую)сегодня окончательно не хотела ехать!пересмотрел все,вроде всё нормально,не знал что и думать.вспомнил я про дрмв(я его менял пол года назад)-ни ужеле он?я оказался прав((((здох так мало проработав!купив машину у меня стоял не рабочий в фишке были 2 провода скручены и всё работало!сейчас не буду ни чего покупать,опять скрутил эти 2 провода-прёт как положено))))
--- Добавлено чуть позже ---
ещё такой вопрос,кто нибудь льёт полусинтетику?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
фото проводков в студию!В жизни всякое бывает, не дай бог пригодиться...
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF, смотрю в подписи механика стала.Как прошла замена? Были сложности?
Как ехать стала после типтроника?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Замена прошла нормально. Сложности конечно были. Сейчас сам занимаюсь заменой коробок. Всем кому поменял остались довольны. Очень много С России едут на замену. У нас дешевле. Ну и на механике 150 лошадок ощущаются куда лучше. Двигатель после замены стал резвей. Расход уменьшился по трассе до 6-6.5 литров. типтроник поменял после того как второй раз скрутило втулку масляного насоса. Второй раз вкладывать деньги в ремонт для меня было не целесообразно. Удобства автомата конечно хорошо, но как говорится наверное пока новый.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
перекинул я провода на дрмв,хватило на сутки и сново началось,значит всё-таки не он!посмотрел все шланги подул в них и оказалось,что грибок который управляет геометрией пропускает воздух(ведь он не должен пропускать,как я понимаю?),получается у меня не включаетя турбина!подскажите можно отремонтировать этот грибок или под замену(100 у.е он стоит у нас)?всем спасибо!А по поводу дрмв-вариант с проводами действует 100%,ездил так пол года,спрашивал у электриков сказали чтобы новый не пакупать так делают!как фоткаю сразу выложу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к теме. Единственная проблема сейчас мешает мне радоваться этой машине и двигателю в том, что плохо стала заводиться на горячую. в чем проблема не пойму, перечитал массу форумов, прихожу потихоньку к выводу, что это ТНВД. Но не хочется верить, больно дорого стоит, зараза.
А так прет как танк, расход по трассе - 7,5-8,5 литров, город - 10-11.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Присоединяюсь к теме. Единственная проблема сейчас мешает мне радоваться этой машине и двигателю в том, что плохо стала заводиться на горячую. в чем проблема не пойму, перечитал массу форумов, прихожу потихоньку к выводу, что это ТНВД. Но не хочется верить, больно дорого стоит, зараза.
А так прет как танк, расход по трассе - 7,5-8,5 литров, город - 10-11.
НЕ СПЕШИ С ВЫВОДАМИ ПО ПОВОДУ ТНВД, проверь все трубочки системы рециркуляции,и на заведенном моторе при снятой крышке мотора пластиковой,посмотри на прозрачные трубки,идущие к насосу,если есть пузырьки,то подсос воздуха на лицо
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Плохо это как. Сколько надо маслать стартером. У меня было что на горячую тоже не очень. В итоге снял стартер пересмотрел, почистил все контакты и сейчас с пол тыка заводится.Присоединяюсь к теме. Единственная проблема сейчас мешает мне радоваться этой машине и двигателю в том, что плохо стала заводиться на горячую. в чем проблема не пойму, перечитал массу форумов, прихожу потихоньку к выводу, что это ТНВД. Но не хочется верить, больно дорого стоит, зараза.
А так прет как танк, расход по трассе - 7,5-8,5 литров, город - 10-11.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже не хочу трогать ТНВД, начну со стартера, потом шланги обратки, потом ЕГР, ессно все фильтры.Плохо заводится - 1 раз маслаю стартером 6-7 сек, 2 раз - 2-3 сек и заводится. Работает ровно, но мне кажется шумновато.Предлагаю записать видео/аудио работающего мотора, чтобы сравнить. Также могу сделать скрины всех групп измерений, дабы обсудить каждую строчку и прийти к единому мнению "Как должно быть".
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже не хочу трогать ТНВД, начну со стартера, потом шланги обратки, потом ЕГР, ессно все фильтры.Плохо заводится - 1 раз маслаю стартером 6-7 сек, 2 раз - 2-3 сек и заводится. Работает ровно, но мне кажется шумновато.Предлагаю записать видео/аудио работающего мотора, чтобы сравнить. Также могу сделать скрины всех групп измерений, дабы обсудить каждую строчку и прийти к единому мнению "Как должно быть".Кстате, дайте информацию по снятию стартера, а то, если честно, не знаю даже где он у меня находится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я то же тута!У меня сейчас так же есть проблема с плохим запуском, но только больше на холодную... Грешу на свечи накала и на распылители? Но пока решил поменять АКБ, походу ему уже 7 лет!
Пробег 180тыс. Кто менял распылители? Или у кого была схожая проблема, как решали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
YUZEF
из этой темы
https://passatworld.ru/showthread.ph...2127&p=3305921
Была такая же фигня. Проблемма оказалась в датчике положения коленвала. Хотя ошибки на него не выскакивало. Проверить регулятор можно при заглушенном двигателе зайди в базовые установки в 004 группу В насосе периодически будет слышно стрикание. При заведённом двигателе в базовых установках в 004 гр. насос периодически будет устанавливать ранее и позднее зажигание посмотри четвёртое окно и третье и напиши при каком проценте какой угол будет устанавливаться. А вообще попробуй регулировать зажигание то в раннее то в позднее и какие изменнения будут?
А как ты проверил G28 (датчик положения коленвала) и после замены всё заработало? Что-то не могу найти на картинках где он стоит. Может подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
Ребят, подскажите. Кончалась соляра, заморгала спираль(неисправность топливной системы) на приборке, сездил на забравку залил 40литров, спираль потухла, после того машина начала дергатся и во время "толчков" сизый дым с выхлопной трубы валит по чуть чуть, чем выше обороты тем больше дыма. Что это может быть ?
Не хочет она продоватсяНа днях должны уже забирать, немогу же я отдать людям машину с таким косячиной, либо придется скидывать цену нормально (((
Audi A6 2.5TDI AKN 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
ищется 3B0920849AX
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Думаю для начала надо почитать ошибки, если что то было, то оно должно отложится в памяти (может и ошибаюсь) . Если есть ошибки, то их расшифровать и копать в ту сторону... Если нет, то могу предположить что в систему попал воздух. Но причём тут дымностьРебят, подскажите. Кончалась соляра, заморгала спираль(неисправность топливной системы) на приборке, сездил на забравку залил 40литров, спираль потухла, после того машина начала дергатся и во время "толчков" сизый дым с выхлопной трубы валит по чуть чуть, чем выше обороты тем больше дыма. Что это может быть ?А масло\охлаждающая жидкость как ? не уходит после этого ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сколько километров проехал после того, как залил топливо?Здраствуйте.
Ребят, подскажите. Кончалась соляра, заморгала спираль(неисправность топливной системы) на приборке, сездил на забравку залил 40литров, спираль потухла, после того машина начала дергатся и во время "толчков" сизый дым с выхлопной трубы валит по чуть чуть, чем выше обороты тем больше дыма. Что это может быть ?
Не хочет она продоватсяНа днях должны уже забирать, немогу же я отдать людям машину с таким косячиной, либо придется скидывать цену нормально (((
Audi A6 2.5TDI AKN 6МКПП
Leave me alone! I know what i'm doing!