0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
у меня было так когда умер актуатор(грибок),обороты доходят до 3000 дальше очень медленно до 4000.приходилось автомат переключать в ручную.потом просто не давил в пол,а по тиху разгонялся и всё переключалось!сейчас я грибок поменял,стало всё отлично!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
+1 за актуатор геометрии
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
еще есть просьба,у кого есть штатный си ди ченджер в багажнике??фото можете выложить??
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Ребята в ветке по логам сказали что плохо с дмрв.Сегодня промыл Абро для микросхем и контактов, машину не узнать, прёт как трактор
Помоему она так никогда не ездила![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
могу сфоткать в ауди.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мыть ДМРВ на этом моторе - лотерея, прокатывает раз, максимум два и только на свежем датчике. резистивное напыление внутри датчика легко смывается всякой химией вместе с ненужной грязью. поэтому брызгать быстро, сушить струей воздуха сразу, ну и молитва :-)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да наверное.но средства для промывки дмрв не нашел.решил уж лучше для микросхем попробовать, наверное пощадящее должно быть чем карбклинер какой нибудь.хотя воняет он всеравно наподобии расстворителя
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3739
мож кому интересно будет,жесть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
вот сидиченджер штатный
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Ты сформулируй вопрос я тебе отвечу если знаю. а вообще схема идет так. в этой нише с сидиченджером стоит ещё ТВ-блок, для телека ( у меня нету) справа стоит усилитель Бозе и впереди голова- либо с экраном либо без.
если ты хочешь иметь ТВ ДВД навигацию и т д.. то лучше купить 2-х диновую китайскую голову- под оригинал- стоит 30 тысяч
еси хочешь иметь просто музыку в хорошем качестве- то можешь купить Х-карлинк- стоит 3500- поддерживает флешки, имеет линейный вход- подключается в разрез между ченджером и гголовой- после усилителя- если есть.
У меня стоит и ДВД и Х-калинк. ТВ не смотрю, но у меня штатная ауди навигейшен плюс. с экраном.
Ты скажи что хочешь- подскажем.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
у меня навигации нет,справа усилителя тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
с похолоданием расход увеличился????или мне кажется??
--- Добавлено чуть позже ---
722184140 кстати есть такая вещь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
с похолоданием, у кого есть вебаста- при нажатии на кнопку только АУТО на климе- она в режиме догревателя работает, если нажата кнопка ЭКО- то нет, если ЭКО и центральный обдув- то фен работает. вот. отсюда и расход может увеличиваться.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
братва,есть расходомер Пирбург новый
722184140 ,заказывал себе,окзалось дело не в нем
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
интересно бы с него график построить по напряжению.... есть теория о разных показателях у разных производителей.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
в бортовой сети или генератора?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
с ДМРВ- там в зависимости от потока воздуха- изменяется напряжение- вроде на 5 проводке и получается график, мне показывали как то раз- отличия весьма интересные... это я так заморачиваюсь все хочу эмулятор мафа замутить, чтоб можно было прошивки ковырять нормально.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори за задержку, но кому интересно вот пара фоток, что получилось.