0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Все верно.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Загоняешь машину на яму или подъемник, откручиваешь от поддона все трубки что бы не мешались , откручиваешь подушку двигателя , двигатель чуть верх подданкрачиваешь и откручиваешь два болта стартера, нижней болт со стороны генератора , а верхней со стороны коробки его там не видно только на ощупь можно найти , открути сразу воздушный фильтр и трубу которая идет от турбины к первому интеркулеру , и все остальное дело техники.Всем привет!
Собираюсь снять стартер, есть подозрения что он причастен к плохому запуску двигателя "на горячую" . Снимал колесо, подкрыльник и корпус воздушного фильтра, разглядел стартер ...
Вопрос - что и в какой последовательности надо разобрать чтобы снять стартер ? За ранее спасибо!
Верхней болт откручивается не удобна но без всяких проблем,а вот нижней нужно несколько воротков желательно длинный и короткий и карданчик и все получится.
У меня была таже самая проблема уже и тнвд приговорили мастера , но я не верил так как тнвд у меня контрактное и его проверяли на стенде , за мерил обороты стартера при помощи ваг ком они если я не ошибаюсь они были у меня 140 на холодную заводился хорошо а вот на горячею секунд по 5 крутил.
Щетки были в отличном состояние я даже сказал бы они были как новые но весь мост на котором они держались был ржавый и уже на половину сгнивший , тестером звонились хорошо но я был уверен что дело было в них , больше не в чем.стартер весь вымыл и смазал механизм его головы.втягивающий не трогал.
Теперь заводится как часики.
Вот номер щеток Bosch 1 004 336 413. не поленись их заменить, стоят они не дорого 626,42р.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Дмитрий48, Спасибо за развернутые пояснения![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Не за что.за этим мы здесь и собрались![]()
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Да, спасибо что напомнил об этой кнопке
Снял я стартер, но так как очень долго провозился со всей этой процедурой демонтажа - времени на детальный осмотр не хватило. Бегло глянул планетарные звездочки (не промывал и не чистил) обнаружил люфт на оси одной планетарки, остальные вроде как без люфтов. В общем когда доберусь снова до агрегата отмою его, отчищу буду еще задавать вопросы.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста у меня если резко газ нажать то после 3-х тыс оборотов валит черный дым это нормально или нет?
Passat 2003г. AKN 2,5 TDI 4 motion ручка 6-ти ступка
Я думаю это не нормально, датчик массового расхода воздуха может шалить,может турбина не дадувает . лучше с начало сделать диагностику потом рассуждать , потому что причин может быть миллион.Как машина разгоняется хорошо?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разгон с затыком.А как узнать про турбину?
Passat 2003г. AKN 2,5 TDI 4 motion ручка 6-ти ступка
Диагностикой ВАГ ком
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос у меня тоже если температура за 80 переваливает, стартер очень туго крутит, как будто мощи нехватает, а на холодную вертит как надоУ меня была таже самая проблема уже и тнвд приговорили мастера , но я не верил так как тнвд у меня контрактное и его проверяли на стенде , за мерил обороты стартера при помощи ваг ком они если я не ошибаюсь они были у меня 140 на холодную заводился хорошо а вот на горячею секунд по 5 крутил.
Щетки были в отличном состояние я даже сказал бы они были как новые но весь мост на котором они держались был ржавый и уже на половину сгнивший , тестером звонились хорошо но я был уверен что дело было в них , больше не в чем .стартер весь вымыл и смазал механизм его головы.втягивающий не трогал.
Что есть смысл поменять тока щетки? и помыть?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Товарищи, с под прокладки поддона просачивается масло у кого то? Поменяли мне сегодня прокладку - результат такой же...
У меня поддон сидит на прокладке и герметике ,шов не много сырой но масло не капает.зато из под левой клаппаной крышке не много сочит, прокладки купил только руки ни как доходят.
Может плоскость соприкосновения у поддона не ровная
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
надо проверить фильтр вкг стоит в самой жопе в развале,когда он забивается начинает давить масло из под клапанных крышек и из под прокладок поддонов в том числе
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Очень может быть. Но, скорее всего причина не в нем... При забитом ВКГ обычно крышки текут и уплотнения форсунок... Нижний поддон-редко.
Удар мог быт и поддон повело немного...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
подскажите
такая проблема,на водительском козырьке сегодня обнаружил капли воды слева где кронштейн
http://cat.pixtinauto.ru/audivw/#c3R...MyMDIyNg%3D%3D
--- Добавлено чуть позже ---
люк был закрыт,откуда вода??
на наружной накладке вертикальной слева которая,в углу вверху оторван край накладки
но было уже много дождей,почему то только сейчас проявилось
кто подскажет??по поиску нарыл только заливать как вариант герметиком в угол верхний
--- Добавлено чуть позже ---
И КТО Подскажет,не пойму что со шнурком,не заходит в базовые измерения ,не могу посмотреть рано и поздно углы