0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
всем привет.парни подскажите когда должен включаться электрический вентилятор охлаждения, как его поверить с помощью ваг ком , в какой группе смотреть температуру ож.Как проверяют этого карлосона на холодном двигателе , и должон он работать при включенном кондее.У меня еще не разу не крутился , а вчера что то поднялась температура до 100 градусов , в первый раз в жизни у меня температура стала больше 90.
Подскажите мне что нибудь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Дело оказалось в щетка , снял карлосона там щетки несколько милиметров осталось и они уже не достают до якаря , я растянул пружинки не много и собрал , теперь работает. не кто не знает номер каталожный этих щеток?
Машина правда греться не перестала , надо менять термостат, ну это теперь вместе с ремнями менять.
Вопрос остался в чем машина нагревается до 100 градусов , вентилятор не включается , глушу мотор вентилятор включается.включаю печку на горячее положение начинает работать вентилятор при включение кнопки ECON вентилятор отключается.Или получается так что когда печка дует без ECON на горячем положение то еще и ко всему работает кондей?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Кнопочка ЭКОН отключает кондиционер. У нас же климатконтроль стоит:он сам решает добавить теплого воздуха с печки или же холодного с кондиционера. Когда включаете на горячую то он все равно работает например чтоб убрать запотевание с лобового стекла в дождь.
Я могу ошибаться но электровентилятор на двигатель не работает,только гидромуфта.
Мне кажется раз собрались менять ремни, то есть смысл сразу промыть радиатор и конденсатор. Ну и проверить гидромуфту на момент ее кончины.
А как появилась то проблема?
По поводу щеток себе делал с каких то больших от стороннего генератора что то в районе 15 рублей за пару.Надо только доработать напильником![]()
Все начиналось так: у всех моих друзей в жару ( 35 градусов) машины грелись в пробках , ну а моя не разу не грелась , за весь срок эксплуатации выше 90 градусов у меня температура не поднималась хоть 5 часов стой в пробках , я даже сам удивлялся как хорош дизельный двигатель в этом плане , иногда были сомнения что не корректно работает датчик температуры ОЖ, но год назад я его по менял , оказалось зря. Но неделю назад поехал в город по трассе ,еду километров 90 и смотрю на температуру у меня 100градусов показывает , у меня аж глаза на лоб вылезли , на улице было всего 25 градусов , я включил печку на горячее положение и температура опустилась до 90 градусов.Вот теперь как выезжаю на машине проехав километров 10-14 машина начинает нагреваться,но мы Русские люди мы включаем печку по жарче и едем греемся когда за бортом +25Кнопочка ЭКОН отключает кондиционер. У нас же климатконтроль стоит:он сам решает добавить теплого воздуха с печки или же холодного с кондиционера. Когда включаете на горячую то он все равно работает например чтоб убрать запотевание с лобового стекла в дождь.
Я могу ошибаться но электровентилятор на двигатель не работает,только гидромуфта.
Мне кажется раз собрались менять ремни, то есть смысл сразу промыть радиатор и конденсатор. Ну и проверить гидромуфту на момент ее кончины.
А как появилась то проблема?
По поводу щеток себе делал с каких то больших от стороннего генератора что то в районе 15 рублей за пару.Надо только доработать напильником.
КАК то так получается будем меня термостат, но зато вентилятор починил.ток что не нравиться подъезжаю к дому температура машины 90 глушу и начинает работать вентилятор.
У вас так же?
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
нет вентилятора вообще никогда не слышал даже после того как заглушу машину. Вернее вначале тоже грелась с кондеем включенным и проблема тоже была в щетках. Теперь не греется тьфу тьфу тьфу никогда хоть с кондеем хоть без. Вентиль после остановки не включался никогда.
наверное это из-за подклинившей вискомуфтыне сильно подклиневшей, но при резком разгоне с места как на турбовинтовом моторе едешь
даже крыльчатка старая разлетелась в начале эксплуатации , новая второй год живет :D
--- Добавлено чуть позже ---
а что говорят патрубки на радиатор-нижний \верхний горячие? это касательно работы термостата. если обратка холодная то вклинил, если кипяток и разницы температуры практически нет-помпа или забитый радиатор, но раз печка греет то забитый радиатор
шланги все огонь , помпу мне меняли тысяч 10 назад,мне остается грешить только на термостат что он не до конца открывается
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАРНИ КТОНИБУТЬ ВЫБИВАЛ КАТАЛИЗАТОР ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
Собираюсь снять стартер, есть подозрения что он причастен к плохому запуску двигателя "на горячую" . Снимал колесо, подкрыльник и корпус воздушного фильтра, разглядел стартер ...
Вопрос - что и в какой последовательности надо разобрать чтобы снять стартер ? За ранее спасибо!
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Надо снимать генератор, следовательно и ременьВсем привет!
Собираюсь снять стартер, есть подозрения что он причастен к плохому запуску двигателя "на горячую" . Снимал колесо, подкрыльник и корпус воздушного фильтра, разглядел стартер ...
Вопрос - что и в какой последовательности надо разобрать чтобы снять стартер ? За ранее спасибо!
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спец интрумент не нужен. Но процедура не очень приятная. Можно и без снятия передка. Но из-за отсутствия пространства свободного немного геморно
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Можно подушку правую снять. И снять стартер.
Leave me alone! I know what i'm doing!