0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Гога,Да я понял ! Обидеть не хотел . У каждого двигателя свои плюсы и минусы . Всё равно я бы начал с ошибок ,потом с угла впрыска ,затем прозвонил ответственные датчики ,управляющая форсунка . Порядок по желанию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое после замены ремня "на коленке" - поехал к экс-официалам, все выставили с нужным инструментом, а именно положение всех валов относительно друг друга, угол впрыска они выставили 1,7,хотя чувствуется рановато, заводился с пол-пинка, пока холодно не стало (ниже +5), поехал еще раз - поменяли все свечи накала по моей просьбе - заводился сразу. Но недолго - они делали проверку аккума и сказали что дохлый, хотя я его менял полтора года назад. Поехал в магазин, где аккум брал - поменяли по гарантии. А через неделю накрылся генератор. Все к одному блин. Тоже поменял, короче. Все хорошо теперь.Доброе время!Тоже проблема с заводом на BDG,при температуре ниже 60*/30-40*/,холодная,горячая, без проблем,все началось в ноябре месяце.Причин много,можно списать на *усталость*мотора/235тык/ компрессия,тнвд,механизм ГРМ и банальные-датчик ОЖ,динамический угол,подсос,завоздушивание ,стартер,аккума/непонятно/.Сейчас еду на замену ГРМ.Насколько выставлять динамический угол для *усталого мотора*,я так предпологаю пораньше?Еще есть вариант,если компрессия не в норме,но его не пробовал,снять фишку с ДТОЖ после 2 часовой стоянки,если заведется без проблем,то топлива не хватает,но такое представление,что зажигание *вдогонку*,а с топливом все гуд.Заводил в -30,безпрогрева свечей,тоже проблем не возникало.Cэнкс
Родной был 82А/ч с пусковым током до 720А, сейчас 80А/ч пусковой ток 680А вроде.Приветствую всех! Интересует вопрос у кого какой аккумулятор стоит и если кто владеет инфой какой должен стоять для наших движков?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем.нужна замена ТНВД механическая часть сломалась, вот код моего насоса 059 130 106 Д. хотел узнат какой насос мне подоидет? и если я наиду насос с токим кодом то как с електронникой она тоже подаидет или надо переставлять со старого насоса ? может кто менял знает
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На AFB подойдут или D и DX, или A и AX. Ничего переставлять не надо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо , значит електронника подходит это хорошо, сеичас позванил мастер сказал может насос и заработает если удасться салник поменят на валу около шестирни дал размер 25+36+7 ,но проблема поставить потому что там где место посадки край обломан 3 см.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Добрый день! Вот думаю о преобретении что- то типо этого : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14359304-75cc8.html
С дизелями и тем более на автомате в отношения не вступал, поэтому куда смотреть и как обращаться не знаю. Надеюсь что- нибуть подскажете, направете.
Спасибо за понимание!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем. на днях менял прокладку картера и когда снял картер то обнаружел маленкий кусочек метала 5мм. похоже на верх гидрика там где дырочка.Вот тепер задумался откудо он мог попость туда ? или от прошлего хозяина. крышки снимал пол года назад нечиго незаметил. двиготель работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!У меня был такой вариант 04 года в *сарае*,мотор зарекомендовал себя,как самый практичный и надежный,коробка простой гидроавтомат,тоже надежен,если не убит.Фраза *. с 2011г в Россий* по всей видимости означает,что машина с Беларуси,при заявленных 158тык,я думаю парень скромничает,уже наверно за 200 для такого года.Могу дать наколку,человек пробъет историю авто за символические деньги.На что обратить внимание,тем много по этим моторам и коробкам,а я извини пользователь,делал диагностику в Москве у одноклубника.Удачи!Добрый день! Вот думаю о преобретении что- то типо этого : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14359304-75cc8.html
Всем доброго времени суток.Есть проблемка при запуске двигателя стартер крутит162об/мин это при прогретом двигателе.может кто знает у кого сколько крутит?на сервисе говорят для дизеля это мало,надо не меньше 200об/мин.
Обороты смотрел в ваге в 4группе сначала 139об/мин потом прыгает до 162об/мин и начинает схватывать и заводится.
Подсказывайте что делать,а то мне уже надоел долгий запуск.Аком новый стоит.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Стартер перебирать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Сегодня убедился,что втулка в кронштейне натяжного механизма приводного ремня слабое место.При замене ГРМ по надобности включать ее в список ,люфт привел к обрыву ремня.У меня она закисла.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
еще хорошо отделался, у меня когда то из за нее порвало ремень и он заскочил под ремень грм. думаю последствия рассказывать не надо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
всем здрасти.есть вопрос по поводу рычагов,фирма HDE арт104001,кто нибудь ставил себе такое и какие отзывы.
предлагают еще вот что Рычаги фирмы ECD Germany, я такую фирму не разу не слышал.Кто что скажет?
--- Добавлено чуть позже ---
OE № 8D0498998 (с толстым пальцем).
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем! Обращаюсь за помощью к знающим людям. Сегодня правое зеркало заднего вида у меня запросто так отделилось от плоскости, на которой приклеено. До этого замечал, что в движении оно дрожит как то неприятно. Дай, думаю посмотрю...В общем то вопрос простой! Чем приклеить то его? Зеркала с электрообогревом, потому и думаю, что состав клея какой нибудь непростой. Не герметиком же клеить? И было оно приклеено только верхним краем. Что так и должно быть?
Может быть кто уже сталкивался с такой бякой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Оно не должно быть приклеено,оно вставляется в черный пластик защелками и хорошо держится,на зеркальном элементе тоже пластик круглый с четырмя вроде защелками,себе менял когда на трассе снесли.
VW Passat B5+(variant) 2003 2.5 TDI(BAU) 4motion АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бала такая беда и левое и правое, приклеил клеем момент влагостойким - год уже все хорошо!
--- Добавлено чуть позже ---
У кого двиг BDG ?! надо датчик оборотов коленвала поменять, может кто знает как до него добраться?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring