0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Привет! Может и не показатель. если только они постоянно вместе с солярой не прут.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Прокачивание системы в полевых условиях
Данный метод прокачки гарантирует вам полное выздоровление если вы болеете ангиной ну или того кто будет сосать....
Вообщем спасибо моему горячолюбимому братику на обратной дороге с рыбалки пока я дрых этот балбес забыл заправится, а когда загорелась лампочка уровня топлива( оказывается есть такая в виде бензоколонки а не моргающей спирали)притом бак показывал 2 деления от нуля, было уже поздно и через километр солярочка кончилась.
вызвав такси с близлежащей деревни( спасибо смартфону и интернету) сгоняли за соляркой залили.но пока еб..... мозги высадили аккумулятор. потом было еще одно такси поездка за проводами прикурить уговоры таксиста постоять с нами и подзарядить аккум. Спасибо дядьке большое не отказал и после 3х часов кукования под дождем и +5 мы всетаки завелись.
итак начнем.
понадобятся отверта, пасатижи ключ на 17
Не надо садить аккамулятор пока не зальете соляры и непроделаете манипуляции снизу, хотя на собственном примере знаю что машина и сама может все прокачать, было уже такое. А тут не прокатило
1. Заливаем солярку, если мало привезли например 3-4 литра лучше поставить машину мордой вниз на склоне.
2.если у вас вдруг естьв машине трубочка подходящего диаметра под подающие шланги на фильтр и выход с него стоит их соеденить в обход фильтра это облегчит прокачку системы и жизнь вашим легким, а также съэкономит время
3. ключом на 17 ослабляете трубки подачи с форсунок сколько сможете я смог открутить 5 1я на левой голове стоит в таком месте что тупо не подлезть
4.Ключом на 17 откручиваем подачу с тнвд. Будьте внимательно не потерйте колечко алюминий/медь между трубкой и тнвд.
5. вытаскиваете болт с трубки с силой выворачиваете трубку наверх нижнюю сторону затыкаете пальцем верхнуюю своими или чужими губами с хорошими легкими.Тут пригодится помошник и пасатижи.Когда протяните соляру ртом из бака через всю магистраль-выплюньте ее
, вообщем набрали полный рот соляры жестом командуете напарнику пережать подающий шланг -хз каким боком соляра уходит обратно в бак если так отпустить а попытка прокачать ее через фильтр это легкие как у атлета надо кто грелки надувает
6. затягиваете штуцер наместо и бежите маслать стартером.Напарник должен отпустить трубку в момент когда начнет крутиться мотор.
Далее крутите пока не начнет брызгать с форсунок именно брызгать а не пузырить. Мы затягивали по одной форсунке,1я на правой голове потом 3я на правой голове ,3 я на левой, 2я на правой и 2я на левой в таком порядке они прокачались.
соответственно крутим потекло подтянули, опять крутим потекло подтянули. и так до конца. напанику нужно пережимать подачу каждый раз как останавливаеться мотор. Затянули все -заводим. должна завестись. Завелась едем до ближайщей заправки заливаем нормальное колличество топлива.
если ставили трубку имеет смысл вернуть в строй фильтр.глушим подключаем фильтр заводим даем 3 тыс оборотов , смотрим в этол время на прозрачную трубку где будет пузырится все. Перестало пузырится можно расслабиться и всетаки поехать дальше со спокойной душой
Да кстати с фильтра через обратку ничего не текло почему не могу сказать проехали 20 км до заправки все сухо.
ВНИМАНИЕ:данный способ не является рекомндацией так прокачивать тнвд, это на крайний случай какой был у нас: 100 км до дома и 8 часов вечера -темень холодно и дождь.По возможности стоит воспользоваться услугами друзей/эвакуатора и прокачать систему как положено и как описано во многих статьях не гробя при этом тнвд( мое после ремонта пока не критично)
Псоледняя рекомендация: покупайте бензиновые машины там не надо прокачивать тнвд
пысы: после 3х часов плясок с бубном на ветру в дождь никто не заболел, всё это благодаря лечебным свойствам испитой солярки
Пысысы держите не меньше 20ки в баке а то вдруг датчик врать начнет ....
Удачи на дорогах!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прокачивание системы в полевых условиях
Данный метод прокачки гарантирует вам полное выздоровление если вы болеете ангиной ну или того кто будет сосать....
Вообщем спасибо моему горячолюбимому братику на обратной дороге с рыбалки пока я дрых этот балбес забыл заправится, а когда загорелась лампочка уровня топлива( оказывается есть такая в виде бензоколонки а не моргающей спирали)притом бак показывал 2 деления от нуля, было уже поздно и через километр солярочка кончилась.
вызвав такси с близлежащей деревни( спасибо смартфону и интернету) сгоняли за соляркой залили.но пока еб..... мозги высадили аккумулятор. потом было еще одно такси поездка за проводами прикурить уговоры таксиста постоять с нами и подзарядить аккум. Спасибо дядьке большое не отказал и после 3х часов кукования под дождем и +5 мы всетаки завелись.
итак начнем.
понадобятся отверта, пасатижи ключ на 17
Не надо садить аккамулятор пока не зальете соляры и непроделаете манипуляции снизу, хотя на собственном примере знаю что машина и сама может все прокачать, было уже такое. А тут не прокатило
1. Заливаем солярку, если мало привезли например 3-4 литра лучше поставить машину мордой вниз на склоне.
2.если у вас вдруг естьв машине трубочка подходящего диаметра под подающие шланги на фильтр и выход с него стоит их соеденить в обход фильтра это облегчит прокачку системы и жизнь вашим легким, а также съэкономит время
3. ключом на 17 ослабляете трубки подачи с форсунок сколько сможете я смог открутить 5 1я на левой голове стоит в таком месте что тупо не подлезть
4.Ключом на 17 откручиваем подачу с тнвд. Будьте внимательно не потерйте колечко алюминий/медь между трубкой и тнвд.
5. вытаскиваете болт с трубки с силой выворачиваете трубку наверх нижнюю сторону затыкаете пальцем верхнуюю своими или чужими губами с хорошими легкими.Тут пригодится помошник и пасатижи.Когда протяните соляру ртом из бака через всю магистраль-выплюньте ее
, вообщем набрали полный рот соляры жестом командуете напарнику пережать подающий шланг -хз каким боком соляра уходит обратно в бак если так отпустить а попытка прокачать ее через фильтр это легкие как у атлета надо кто грелки надувает
6. затягиваете штуцер наместо и бежите маслать стартером.Напарник должен отпустить трубку в момент когда начнет крутиться мотор.
Далее крутите пока не начнет брызгать с форсунок именно брызгать а не пузырить. Мы затягивали по одной форсунке,1я на правой голове потом 3я на правой голове ,3 я на левой, 2я на правой и 2я на левой в таком порядке они прокачались.
соответственно крутим потекло подтянули, опять крутим потекло подтянули. и так до конца. напанику нужно пережимать подачу каждый раз как останавливаеться мотор. Затянули все -заводим. должна завестись. Завелась едем до ближайщей заправки заливаем нормальное колличество топлива.
если ставили трубку имеет смысл вернуть в строй фильтр.глушим подключаем фильтр заводим даем 3 тыс оборотов , смотрим в этол время на прозрачную трубку где будет пузырится все. Перестало пузырится можно расслабиться и всетаки поехать дальше со спокойной душой
Да кстати с фильтра через обратку ничего не текло почему не могу сказать проехали 20 км до заправки все сухо.
ВНИМАНИЕ:данный способ не является рекомндацией так прокачивать тнвд, это на крайний случай какой был у нас: 100 км до дома и 8 часов вечера -темень холодно и дождь.По возможности стоит воспользоваться услугами друзей/эвакуатора и прокачать систему как положено и как описано во многих статьях не гробя при этом тнвд( мое после ремонта пока не критично)
Псоледняя рекомендация: покупайте бензиновые машины там не надо прокачивать тнвд
пысы: после 3х часов плясок с бубном на ветру в дождь никто не заболел, всё это благодаря лечебным свойствам испитой солярки
Пысысы держите не меньше 20ки в баке а то вдруг датчик врать начнет ....
Удачи на дорогах!
СПАСИБО информацию)))пригодится.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Да дай Бог чтоб не пригодилась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем. я тут собрался поменять свечи накала но почитав форум задумался как их открутить чтобы необломать, как я понял лутше на холодном двигателе и ведешкой попшикать,а потом надо резбу перед вставкой смазать. может поделитесь кто как меняет и что делают если обламываеться? просто хочю подготовиться ко всему. зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну желательно на теплом моторе! ключ надо нормальный. на излом не бери и сильно не дергай. залей минут на 15 колодцы вд-шкой.
да, очень аккуратно снимай колпачки с них, потому что они отрываются на раз (я наконечники проводов имею ввиду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kokin;4268080]привет всем. я тут собрался поменять свечи накала но почитав форум задумался как их открутить чтобы необломать, как я понял лутше на холодном двигателе и ведешкой попшикать,а потом надо резбу перед вставкой смазать. может поделитесь кто как меняет и что делают если обламываеться? просто хочю подготовиться ко всему. зарание спасибо[/QUOTE Я себе менял все 6 но чтоб достать одну надо воздушный коллектор снять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Менял на очень горячем двигле ,без ВД-40 . Откручивались с пением,не одну из 6 не поломал ,не работала ни одна из 6 .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я помазал медной ,слегка и то не резьбу а пару мм от посадочного места + посадочное место ,так как это такое место которое прикипает хорошо .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет Всем! Подскажите, ближе к лету собираюсь пересесть на B5.5 года 2001-2005 с моторов 2.5TDI, либо А6 тех же годов(правжа дороже они сволочи), сейчас езжу на насосфорсуночном 1.9TDI на чипе
Подскажите, с каким мотором лучше брать? Как в обслуге, сильно дороже 1.9тди? Планирую брать авто на механике. И что скажите про 2.5тди 4моушн?
И как они переживают чип?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Лучше 530-ю поискать...Привет Всем! Подскажите, ближе к лету собираюсь пересесть на B5.5 года 2001-2005 с моторов 2.5TDI, либо А6 тех же годов(правжа дороже они сволочи), сейчас езжу на насосфорсуночном 1.9TDI на чипе
Подскажите, с каким мотором лучше брать? Как в обслуге, сильно дороже 1.9тди? Планирую брать авто на механике. И что скажите про 2.5тди 4моушн?
И как они переживают чип?
2,5 фаговский в топку... 2,7 или 3,0 только...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Я доволен ,пробег 260 000 ,за 6 лет два поперечных рычага поменял ,в этом году ближе к лету всю подвеску поменяю +задние амортизаторы. Если следить за машиной ,идеальный аппарат . Полный привод это вещь ,такой свободы зимой не было никогда . Говорят что геморный движёк ,ну не знаю . Езжу умеренно не спешу ,просирается машина на 5 скорости 110 км.ч на трассе .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
всем привет!был у меня 2.5 тди 1999 г.-1 год владения только радость,тяга,звук мотора,всё радовало!потом по моей вине полетел,насос тнвд(до катался до воздуха в баке-очень они это не любят,итог 1000 у.е ремонт)через пол года турбина,кронштейн натяжителя ремня.мастера сказали ,что валы уже староватые и я решил от неё избавляться,наездил за 2 года 90000 тыс.км.итог купил 1.9 тди насос форсунка чипованный,я не знал что они на такое способны)))))))))самолёт,по сравнению с 2.5 в стоке-небо и земля!и тот и другой на автомате.по расходникам цены одинаковы(масла ,фильтра)разница в двигателе!а поломаться может всё что угодно,дело случая и досмотра!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем удачи на дороге))))))
--- Добавлено чуть позже ---
у нас фирма в городе,занимается только дизелями,я у них делал свой,сказали сразу продавать мой 2.5 очень плохие отзывы о них,а мне так нравился он((((стоят они дешевле чем 1.9-это уже о чём -то говорит)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Проехался я тут на а6 мотор BAU 180 л.с. и очень понравилось, v6 шепчет, вибраций лаже на холостых вообще никаких ( по сравнению с 1.9)
2.7 и 3.0 cильно дороже и кузов уже другой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
калаш ,послушай испанца)) и многолетний опыт владельцев авто с этими моторами!!!!не стоит оно того
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
а что тогда брать? чувствую мне даже avf на чипе хватать не будет, а брать 1.8т после дизельного паровоза, хоть по динамике он и лучше, мне кажеться не то)
уж очень нравиться пассат во всех планах, как и а6, только мотор хотелось бы помощнее, только зимой застревать надоело( поэтому и спрашивал про 4моушн)
а6 с моторами 2.7 и 3.0тди не потяну, мой бюджет упирается в 450к, в лучшем случае 500...а они у нас от 600 начинаються
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
у тебя же тоже 1.9 с чипом,купи такую же,но полный привод!мне с чипом динамики хватает выше крыши)))
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати ,1.8 т я уделываю)))